Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам
Контактный телефон:
Необычные стартапы: Пивная Метка
На большой вечеринке легко забыть, какая бутылка пива - твоя. Американская компания BeerTag пытается решить эту проблему.
В компании утверждают, что 32% любителей пива отдирают этикетку с бутылки на вечеринке, чтобы обозначить ее как свою, а 46% — сидят на одном месте, чтобы контролировать емкость с напитком. Чикагский стартап BeerTag нашел простое решение проблемы, разработав картонную метку — «воротничок», который надевается на горлышко бутылки и указывает на ее владельца.
Компания не только предлагает внушительную линейку различных цветов и вариантов оформления ленты, но и призывает рекламодателей — в основном производителей пива — «продвигать свои бренды прямо на бутылках конкурентов», ориентируясь на стопроцентно правильную целевую аудиторию в самом подходящем окружении. Правда, пока несколько основных вариантов дизайна можно бесплатно скачать на сайте, поскольку компания еще не нашла заинтересованных рекламодателей (хотя и ведет активные переговоры).
В ближайших планах BeerTag — продажа наборов «меток» в розничных магазинах и запуск интернет-редактора, который позволит любителям пива создавать собственные варианты дизайна. Кроме того, в компании уверяют, что в ближайшие три года метки начнут раздавать посетителям более чем десяти тысяч баров США; контракты с первыми владельцами уже подписаны.
Источник: Бизнес Журнал Онлайн