MBA Strategy arrow MBA карьера arrow Второй практический семинар «Интернет-маркетинг с оплатой за действие (лиды и CPA)».

Второй практический семинар «Интернет-маркетинг с оплатой за действие (лиды и CPA)».


Допустим, одна заявка от клиента обходится вам в 30 грн. А в день вы можете обработать 10 заявок. Тогда вы выделяете дневной бюджет — 300 грн — и знаете, что у вас будут стабильные обращения. Где брать такие гарантированные заявки и как узнать стоимость целевого действия для вашего бизнеса?

Это называется лидогенерацией, о которой расскажет на семинаре Александр Кулик (PrimeLead).

 
Также вы можете построить партнерскую сеть, в которой владельцы сайтов будут стараться приводить на ваш сайт целевых клиентов.

Например, вы продаете кастрюли. Находите популярный кулинарный сайт. Предлагаете его хозяйке продвигать ваши товары — и договариваетесь о проценте за каждую продажу. Она может разместить ваш баннер, красиво фотографировать в ваших кастрюлях разные блюда, упоминая мимоходом в статьях «Очень удобные кастрюли!» и так далее. Теперь эта женщина заинтересована в том, чтобы привести к вам готового покупателя. Чем больше их будет — тем больше её комиссия. Как построить такую сеть — подробно расскажет Владимир Сахаров.

Июль 27 Суббота
Киев, ул. Машиностроительная, 44 (4 этаж)
9.00 – 18. 00

Зарегистрироваться

Каким сферам бизнеса это может быть интересно:
    интернет-магазинам;
    банкам;
    страховым компаниями;
    учебным центрам;
    клиникам;
    тур-операторам.


Важно: чтобы успешно работать с оплатой за действие и партнерским маркетингом, компания должна получать основную часть заказов через интернет.

 
Кроме того, оплата за действие, и партнерский маркетинг все же не отменяют надобности SEO и контекста. Это дополнительный канал сбыта, который в итоге может оказаться дороже стандартного поиска. Но если вы уже выжали поиск и контекст на максимум — то оплата за действие и партнерский маркетинг это лучший выход.

 
Кто выступает:

 
Основатель проекта по СPA и партнерским сетям SalesDoubler. Первый опыт в Интернет-маркетинге получил в компании, работающей на Запад в 2006 году. За 3 года получил опыт работы на всех этапах веб-маркетинга: от медиабаинга и генерации трафика до оптимизации конверсии, от баннерной рекламы до партнерского маркетинга. Год поработал на украинском рынке, занимался развитием украинского юзабилити-комьюнити, и опять вернулся на Запад, где получил управленческий опыт и большой опыт работы с аналитическими инструментами. Чаще всего в Linkedin меня рекомендуют за: Web Analytics, PPC, Conversion Optimization, E-commerce и Affiliate Marketing.

Владимир Сахаров


Тезисы:

партнерский маркетинг и CPA — что это и в чем разница?;
— участники партнерского маркетинга;
— формула партнерского маркетинга;
— анатомия партнерской программы;
— оффер: готовим по рецептам;
— вебмастера: как правильно их любить;
— откуда вебмастера берут трафик;
— инструменты ПМ для интернет-магазинов и ритейла;
— роль CPA-сети в партнерском маркетинге;
— плюсы и минусы партнерского маркетинга для рекламодателей.
— новое: примеры работающих партнерских программ


 
Директор компании PrimeAdV, основатель генератора заявок PrimeLead

В Интернет-маркетинге более 5 лет. Начинал с небольшой региональной Web-Студии. Далее в течение 2 лет работал в филиале Киевской компании. За это время постиг основы проект-менеджмента и укрепил знания в Интернет-маркетинге. В последние 2 года — руководитель PrimeADV. В августе 2012 года запустили первый украинский агрегатор партнерских программ PrimeLead.com.ua. Выступал с докладами по лидогенерации на iCamp Lviv, Конгрессе предпринимателей Призма24, конференции по лидогенерации «Lead Generation 2012».

Александр Кулик


Тезисы:
— Лидогенерация — общие понятия, отличия от CPA;
— Кому подходит и не подходит лидогенерация;
— Плюсы и минусы лидогенерации;
— Источники трафика в лидогенерации;
— Технический инструментарий — системы трекинга, CRM, системы обработки и распределения заявок;
— Отслеживание звонков — зачем, как и что с данными делать дальше;
— Landing Page — что это и зачем это нужно;
— Кейсы в различных тематиках.

 
Новое!

— Мошенничество в лидогенерации:

— Как Вас могут обмануть?
— Какие признаки того, что Вас обманывают?
— Как отличить честные лиды от накруток?
— Как защититься от накруток?

 
Подробности:

 
Продолжительность семинара – 8 часов с перерывом на 2 кофе-брейка и обед.

 
Стоимость семинара:

 
— 1500 грн при оплате до 27 июля

Оплата — наличный или безналичный расчет.

Есть корпоративные скидки и скидки для студентов школы. Звоните!

    067 226 84 22, Наталья (координатор курсов)
    093 874 73 71, Антон (руководитель школы)

! Количество мест на семинаре ограничено. Максимальное количество 35 человек.

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации
X
Хотите получить
диплом MBA?
Оставьте свои данные и забирайте курс
книгу "10 шагов к MBA бесплатно"