MBA Strategy

Приёмы для решения задач GMAT из секции Sentence Correction


payattentionЗадачи из секции Sentence Correction часто оказываются хитрее, чем кажутся на первый взгляд. Поэтому всегда будьте внимательны!

Вы читаете задачу и думаете: «Да это же проще простого! Совсем лёгкая задача».

Потом вы просматриваете варианты ответа, и весь оптимизм куда-то улетучивается. Вы видите, что в вопросе и в первом варианте ответа можно заметить одно грамматическое правило. Но остальные варианты касаются уже двух правил. Давайте рассмотрим пример:

According to the American psychologist Howard Gardner, the concept of intelligence should be divided not only into linguistic and logical sections but also into a number of other sub-categories because there is constant displays of additional human abilities during everyday activities that are unaccounted for.
(перевод: Как заявляет американский психолог Говард Гарднер, понятие интеллекта нужно делить не только на лингвистику и логику, но и на другие подкатегории, так как в каждодневной человеческой деятельности есть и другие вещи, о которых обычно забывают)

A. be divided not only into linguistic and logical sections but also into a number of other sub-categories because there is

B. not only be divided into linguistic and logical sections but also a number of other sub-categories because there are

C. be divided into linguistic and logical sections but also into a number of other sub-categories because there are

D. be divided not only into linguistic and logical sections but into a number of other sub-categories because there are

E. be divided not only into linguistic and logical sections but also into a number of other sub-categories as there are

Решение


В изначальном предложении есть одна крупная ошибка. Подлежащее constant displays of additional human abilities, стоящее во множественном числе, не согласовано со сказуемым is, стоящим в единственном числе. Раз уж мы нашли сказуемое, то стоит задать вопрос – какое же правильное подлежащее? Кто/что является «автором» действия, или, в нашем случае, что у нас «есть»?

В варианте (В) изначальная грамматическая ошибка в согласовании исправлена. Вместо глагола в единственном числе подставлен глагол во множественном – are. Таким образом, сказуемое согласовано с подлежащим constant displays of additional human abilities. Тем не менее, предложение всё ещё содержит грамматическую ошибку. В этом варианте ответа после not only стоит глагол be divided. А после but also стоит существительное number.

С другой стороны, в ответе (С) ошибка в согласовании тоже исправлена, но он всё равно грамматически неверен. В предложениях GMAT перед but also должно стоять not only, а здесь его нет. Not only пропущено.

Теперь посмотрим на ответ (D). Хотя в нём тоже исправлена ошибка в согласовании, не хватает слова also.

Правильный ответ


Ответ (Е)… правильный! В нём не только исправлена ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого, но и сохранён паралеллизм со структурой not only/but also.

Из этой задачи можно сделать следующий вывод: при решении задачи из секции Sentence Correction, нельзя забывать о том, что грамматических ошибок в предложении может быть несколько.

ЗаписьнаподготовкукGMATвКиеве


 

Автор: Ольга Гапченко


blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации