MBA Strategy

Секция «Чтение» теста TOEFL


 

Секция «Чтение» состоит из нескольких длинных статей на академические темы. Вам нужно прочитать статьи и ответить на детальные вопросы по поводу их содержания. Статью можно читать во время ответа на вопросы. Вот как научиться проходить эту секцию.

 

Стратегии для прохождения секции «Чтение»

Самое важное, чему я сразу учу своих студентов – не читать статью сразу же. У вас просто не хватит времени прочитать статью внимательно. Вместо этого нужно просмотреть её, обращая особое внимание на первый параграф и начальные предложения следующих параграфов. Более детально вы сможете ознакомиться со статьёй, когда будете отвечать на вопросы. К счастью, обычно в вопросах указывается, в каком параграфе искать ответ. Вот тогда и нужно уделить этим параграфам больше внимания.

Типы вопросов секции «Чтение» теста TOEFL

Первый: Фактическая информация

Это самый лёгкий тип вопросов. Здесь проверяется ваше умение найти конкретную информацию в тексте. Информация указана прямо, а не косвенно. Вот пример:

 

Archeology delivers traces of dance from prehistoric times such as the 9,000 year old Bhimbetka rock shelters paintings in India and Egyptian tomb paintings depicting dancing figures from 3300 BC. One of the earliest structured uses of dances may have been in the performance and in the telling of myths. Before the production of written languages, dance was one of the methods of passing these stories down from generation to generation. Another early use of dance may have been as a precursor to ecstatic trance states in healing rituals. Dance is still used for this purpose by many cultures from the Brazilian rain forest to the Kalahari Desert. Some European tribes also used loud group singing and dancing in order to prepare themselves for the dangerous combat with other tribes.

 

According to paragraph one, why was dance used to pass stories down between generations? A. Because it was more expressive than writing

B. Because writing had not been developed

C. It was a good way of depicting stories from myth

D. Dances could be shared between tribes

 

Правильный ответ – В. Формулировка в тексте не точно такая же, но ответ указан прямо: «Before the production of written languages, dance was one of the methods of passing these stories down from one generation to the next».

 

Ответы на такие вопросы находятся посредством поиска ключевых слов и фраз, входящих в варианты ответа. Здесь, например, и в правильном ответе, и в тексте появляется слово «writing». Однако, не стоит увлекаться этой техникой – вопросы часто бывают «с подвохом». В ответе С есть ключевое слово «myth», но этот ответ не подходит. Очень часто студенты выбирают неверные ответы, просто потому, что слова в них совпадают со словами в тексте.

 

Второй: Отрицательные факты

 

Эти вопросы похожи на предыдущий тип. В вопросах на «отрицательные факты» у вас есть множественный выбор, и нужно определить, что именно НЕ говорится в тексте. Например, к нашему предыдущему параграфу может быть такой вопрос:

 

Which of the following is not listed as a historic use of dance in paragraph 1?

A. The telling of myths

B. Healing rituals

C. As a prayer for good weather

D. To prepare for combat

 

Правильный ответ – С. Чтобы правильно ответить на такой вопрос, просмотрите параграф и найдите ключевые слова из каждого ответа. Таким образом, вы заметите, что варианты А, В и D в тексте встречаются, а С – нет. Значит, правильный ответ – С.

 

Третий: Вопросы на умозаключение

 

В таких вопросах вам нужно сделать вывод из информации, указанной в параграфе. Ответ не указан прямым текстом. Вы должны выбирать ответ, исходя из того, что подразумевается в тексте. Например:

 

By the 18th century ballet had migrated from the royal court to the Paris Opera. During this century the ballet spread through Europe and developed from a courtly arrangement of moving images used as part of a larger spectacle, to a performance art in its own right, the ballet d'action. This new form swept away much of the artificiality of the court dance and strove towards the concept that art should aspire to imitate nature. This ultimately resulted in costumes that allowed the dancer much more freedom of movement than before and were conducive to a fuller use of the expressive capacity of the body. It also opened the door to pointework, for this acceptance of more naturalistic costuming allowed the development of the heel-less shoe, which led to the dancer being able to make more use of the rise onto demi-pointe.

 

In paragraph 3, what does the author imply about ballet costumes?

 

A. Costumes used in the 17th century often restricted the movements of ballet dancers

B. Early ballet costumes were modeled after the appearances of animals in nature

C. Dancers performed barefoot on stage

D. Early ballet costumes differed between European countries

 

Правильный ответ – А. Автор утверждает, что в XVIII веке балетные костюмы «allowed the dancer much more freedom of movement than before...», поэтому можно сделать вывод (понять), что костюмы XVII века каким-то образом сковывали движение танцоров.

 

Ответ В – ловушка. Да, в нём есть слово «nature», которое можно найти в тексте, но этот ответ неверен. Такие варианты ответов вводят в тест, чтобы отбить у студентов охоту отвечать на вопросы, не понимая текста.

 

Четвёртый: Риторические вопросы

 

Для ответа на этот тип вопросов нужно понимать, зачем автор текста включил туда определённую информацию. Чтобы правильно отвечать на такие вопросы, попробуйте понять основную идею параграфа и то, как именно указана там информация. Ознакомьтесь со следующими фразами: «to support», «to explain», «to contrast», «to compare», «to question», «to show», «to account for», которые могут встретиться вам в вариантах ответа.

Вот два примера:

 

A brief exception to the new ideas and designs used in the twentieth century occurred in the 1960's, which saw the growth of postmodernism. Postmodernism veered towards simplicity, the beauty of small things, the beauty of untrained body, and unsophisticated movement. The famous 'No' manifesto rejecting all costumes, stories and outer trappings in favor of raw and unpolished movement was perhaps the extreme of this wave of thinking. Unfortunately lack of costumes, stories and outer trappings do not make a good dance show, and by the end of the 1960s, sets, dйcor and shock value re-entered the vocabulary of modern choreographers." Why does the author mention the "No" manifesto in paragraph 5?

 

A. To explain the cause of minimalistic dance perfomances in 1960s dance

B. To show the effect that new ideas had on dance performances in the 1960s

C. To illustrate the extreme ideas that some dancers and choreographers had in the 1960s

D. To explain why dance performances after the 1960s once again used sets, decor and shock value

 

Правильный ответ – С. Основная идея параграфа – рассказать о танцорах 1960-х годов. Манифест «No» упомянут, чтобы проиллюстрировать идеи, на которых базировались танцы 60-х. Ответ А похож на правильный, но дело в том, что манифест не был причиной идей. Идеи появились из-за постмодернизма. Как видите, нужно очень внимательно читать текст, чтобы найти правильный ответ. Вот ещё один риторический вопрос к тому же самому параграфу:

 

According to paragraph one, why was dance used to pass stories down between generations? A. Because it was more expressive than writing

B. Because writing had not been developed

C. It was a good way of depicting stories from myth

D. Dances could be shared between tribes

 

Правильный ответ – А. Автор объясняет, почему для балета в конце 60-х снова стали использовать костюмы, декорации и сюжеты. Ответы В и С кажутся правильными, но основная идея автора – объяснить, почему балет изменился в конце 1960-х годов.

 

Пятый: Словарный запас

 

Это довольно конкретный тип вопросов. Вам нужно выбрать правильное определение незнакомого слова, основываясь на его использовании в тексте. Если вы знаете слово, то ответить на вопрос будет очень просто. Если нет, нужно искать указания в соседних предложениях. Например:

 

The 20th century was indeed a period of breaking away from everything that ballet stood for. It was a time of unprecedented creative growth, for dancers and choreographers. It was also a time of shock, surprise and broadening of minds for the public, in terms of their definitions of what dance was. It was a revolution in the truest sense.

 

The word "unprecedented" is paragraph 2 is most similar in meaning to:

A. unique

B. popular

C. demanding

D. difficult

 

Правильный ответ – А. «Unique» – синоним слова «unprecedented». Чаще всего слова из вариантов ответов будут вам знакомы, а слово из вопроса – нет. Таким образом, можно искать подсказки в тексте. Здесь на слово «Unique» указывает такая фраза, как «breaking away from everything ballet stood for».

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe

X
Хотите пройти пробный тест
GMAT/TOEFL/IELTS
абсолютно бесплатно?

Наши специалисты проверят Ваши ответы,
в течение 48 часов Вы получите результаты.


Хочу пройти тестирование бесплатно
1st of May 23 February

Отзывы клиентов Назад Вперёд

Загрузка...

Подписка на новости Subscribe

essay-calculator

Реклама



Дружите с нами

YoutubeGoogle +vkontaktelinkedinFacebookMBA BlogInstagram

Реклама