MBA Strategy

Как делать заметки в секции «Аудирование» теста TOEFL


Какделатьзаметкивсекции«Аудирование»тестаTOEFL 

 

Чтобы получить хороший результат на секции «Аудирование» теста TOEFL, нужно научиться правильно делать заметки, ведь во время прослушивания у вас не будет времени остановиться и подумать.

 

Для многих студентов это сложно. Они либо вообще не делают заметки, и поэтому не могут запомнить важную информацию, либо делают слишком много, из-за чего страдает понимание записи. Кроме того, многие считают, что без заметок они сдадут тест лучше, так как ничто не будет их отвлекать. Без практики и умения делать заметки, действительно, лучше даже и не пытаться. Однако, если вы научитесь, это очень поможет вам быстро и точно отвечать на вопросы, сообщает BestMyTest.

Как делать заметки во время прослушивания диалогов на TOEFL

Делать заметки по диалогам проще, чем по лекциям. Во-первых, диалоги обычно гораздо короче. Во-вторых, все диалоги TOEFL относятся к темам обучения студентов в колледже и их жизни на кампусе, поэтому вам, скорее всего, будут знакомы большинство слов. Если нет – это тоже не страшно. Все равно делать заметки по этим диалогам будет проще, чем по лекциям. В-третьих, если вы упустите информацию, сказанную одним из участников диалога, вы поймете, о чем говорилось, из высказываний другого. Вот несколько советов, как лучше делать заметки по диалогам.

1. Обращайте внимания на тон голоса говорящего, чтобы понять информацию, которая подразумевается

Делая заметки по диалогам, имейте в виду, что в них будет больше скрытой, «междустрочной» информации, чем в лекциях. Если информация скрытая, это означает, что она подразумевается, но не обозначается прямо.

2. Найдите равновесие между прослушиванием и записыванием

Правило тут такое: нужно делать достаточно записей, чтобы не забывать важные факты/информацию, а основное внимание обращать на понимание диалога.

 

Если заметки мешают вам слушать диалог, скорее всего, вы пишете слишком много. Не нужно записывать абсолютно все. Иногда даже одно-единственное слово сможет подстегнуть вашу память и помочь вам вспомнить нужную для ответа информацию. Но научиться делать такие заметки можно, только если много тренироваться.

3. Не останавливайтесь

В идеале вы должны не терять концентрацию во время всего прослушивания и понять все основные идеи, когда они будут упоминаться. Однако на практике вы можете отвлечься на что-нибудь или не понять, о чем говорится.

 

Если это случится, не думайте о пропущенной информации и просто слушайте дальше. Почему нужно делать именно так?

 


Важно не пропускать информацию при прослушивании, и отмечать суть

 

Потому что если вы будете пытаться вспомнить пропущенное или переживать по этому поводу, в итоге вы пропустите еще больше или вообще запутаетесь. Лучше упустить один ответ, чем несколько. Есть и другая проблема – если вы пропустите несколько ответов, вы будете нервничать еще больше и плохо сдадите другие секции – говорение и письмо. Даже студенты с очень хорошим знанием английского получали плохие результаты из-за стресса. Мы не хотим вас пугать, но если вы не будете готовы к таким ситуациям, вы можете получить плохую оценку. Но если вы будете тренироваться, в день теста будете чувствовать себя увереннее.

4. Используйте символы

Если потренироваться и понять, как это работает, символы сэкономят вам очень много времени при записях. Символы используют вместо определенных слов или фраз. Например, причинно-следственную связь можно показывать стрелочками. Снижение, падение, нехватку, дешевизну и ухудшение можно изобразить стрелкой вниз, а подъем, повышение и взлет можно показывать стрелкой вверх. Тренируясь делать заметки, не забывайте заменять слова символами. Все люди разные, поэтому выберите символы, которые будут наиболее понятны вам.

5. Пишите в две колонки

Если вы делаете заметки, прослушивая диалог между двумя участниками, лучше всего писать в две колонки. Так вы сможете записывать информацию, относящуюся к обоим участникам, не отмечая каждый раз, кто из них ее упоминал. Например, левую колонку можно использовать для первого участника, а правую – для второго.

 

Прослушивая записи из раздела «Аудирование», нужно слушать не так, как во время разговора. Как правило, они длиннее, содержат больше информации и посвящены сразу нескольким темам или ключевым моментам. Разговоры, напротив, короче, и в них обсуждается, как правило, одна-две темы.

 

ЗаписьнаподготовкукTOEFLвКиеве
blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe

1st of May 23 February

Отзывы клиентов Назад Вперёд

Загрузка...

Подписка на новости Subscribe


contacts_block

Реклама


Дружите с нами

YoutubeGoogle + linkedinFacebookMBA BlogInstagram

Реклама