MBA Strategy

Количество заявлений на программы МВА возросло во всем мире


КоличествозаявленийнапрограммыМВАвозрослововсеммире 

 

Согласно исследованиям, во время экономического спада бизнес-школы успешно проводят инновации.

 

Как сообщает THE, в бизнес-школах всего мира наблюдается заметное возрастание количества заявлений и поступлений на программы МВА.

 

Исследование, проведенное Ассоциацией МВА (АМВА), показало, что среднее количество заявлений на программы МВА между 2015 и 2016 годами возросло на 10%, а среднее количество поступлений на эти программы возросло за этот период на целых 24%.

 

Результаты исследования, которое основывалось на информации от 223-х аккредитованных АМВА бизнес-школ во всем мире, показывает, что уже второй год подряд количество заявлений растет, хотя в предыдущие пять лет в этом аспекте наблюдался спад.

 

В 2014-2015 года количество заявлений на программы, аккредитованные АМВА, выросло на 5% (согласно информации от бизнес-школ, принявших участие в опросе от 2016 года).

 

За период с 2009 по 2014 год среднее количество заявлений и поступлений на программу снизилось на 44%, а потом на 8%.

 

Отчет о заявлениях и поступлениях от 2017 года показал, что, хотя гендерный баланс все еще не достигнут – в бизнес-школах обучается больше мужчин – виден заметный прогресс в привлечении женщин на программы МВА.

 


В бизнес-школах обучается больше мужчин, чем женщин

 

Процент заявлений от женщин вырос на 4%, и в период 2013-2016 составлял 37%. Количество женщин, поступивших на программы, выросло на 2% и за весь период составило 35%.

 

Однако, в некоторых странах этот процент гораздо ниже – например, в Индии всего 10% заявлений в бизнес-школы подано женщинами.

 

Уилл Доз, менеджер по исследованиям АМВА и автор текущего исследования, заявил, что ранее бизнес-школы пострадали от «периода заметного мирового экономического спада», однако рост количества заявлений показывает, что у них есть «способность оставаться инновационными» и «адаптироваться к рынку».

 

Многие программы МВА стали гораздо более гибкими в плане преподавания. Появились «модульные программы», позволяющие студентам продолжать работать и получать степень МВА за короткое время, без необходимости постоянно посещать занятия. Кроме того, бизнес-школы стали более «международно ориентированными»: появилось больше возможностей учиться за границей, а также «наблюдается рост количества международных кампусов», по словам Доза.

 

Кроме того, отчет предоставляет анализ, основанный на группе из 90 бизнес-школ, данные о которых АМВА собирали каждый год, начиная с 2011.

 


Рост популярности MBA наблюдается последние несколько лет

 

Анализ показал возрастание среднего количество заявлений в пятилетний период (до 2016 года). Возрастание наблюдалось в восточной Европе (77%), Африке (48%), Северной Америке (25%) и западной Европе (13%). Тем не менее, в Океании и Великобритании наблюдается спад (на 17% и 16% соответственно).

 

Среднее количество заявлений заметно возросло в Африке (56%), восточной Европе (56%) и Океании (15%), однако снизилось в Западной Европе (на 19%) и Великобритании (на 8%).

 

Однако Уилл Доз считает, что важно отметить один факт: цифры по международным кампусам бизнес-школ, скорее всего, засчитали как принадлежащие стране, где расположен кампус, а не стране, в которой располагается основной университет.

 

В общем и целом, по словам Доза, цифры по регионам «отображают глобальные изменения» в секторе бизнес-образования, а также «растущую значимость бизнес-школ Китая, Европы и Латинской Америки».

 

ЗаписьнаконсультациипопоступлениювКиеве
blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe

1st of May 23 February

Youtube канал основателя
MBA Strategy

Отзывы клиентов Назад Вперёд

Загрузка...

Подписка на новости Subscribe


contacts_block

Реклама


Дружите с нами

YoutubeGoogle + linkedinFacebookMBA BlogInstagram

Реклама