MBA Strategy

Количество заявлений на программы МВА возросло во всем мире


КоличествозаявленийнапрограммыМВАвозрослововсеммире 

 

Согласно исследованиям, во время экономического спада бизнес-школы успешно проводят инновации.

 

Как сообщает THE, в бизнес-школах всего мира наблюдается заметное возрастание количества заявлений и поступлений на программы МВА.

 

Исследование, проведенное Ассоциацией МВА (АМВА), показало, что среднее количество заявлений на программы МВА между 2015 и 2016 годами возросло на 10%, а среднее количество поступлений на эти программы возросло за этот период на целых 24%.

 

Результаты исследования, которое основывалось на информации от 223-х аккредитованных АМВА бизнес-школ во всем мире, показывает, что уже второй год подряд количество заявлений растет, хотя в предыдущие пять лет в этом аспекте наблюдался спад.

 

В 2014-2015 года количество заявлений на программы, аккредитованные АМВА, выросло на 5% (согласно информации от бизнес-школ, принявших участие в опросе от 2016 года).

 

За период с 2009 по 2014 год среднее количество заявлений и поступлений на программу снизилось на 44%, а потом на 8%.

 

Отчет о заявлениях и поступлениях от 2017 года показал, что, хотя гендерный баланс все еще не достигнут – в бизнес-школах обучается больше мужчин – виден заметный прогресс в привлечении женщин на программы МВА.

 


В бизнес-школах обучается больше мужчин, чем женщин

 

Процент заявлений от женщин вырос на 4%, и в период 2013-2016 составлял 37%. Количество женщин, поступивших на программы, выросло на 2% и за весь период составило 35%.

 

Однако, в некоторых странах этот процент гораздо ниже – например, в Индии всего 10% заявлений в бизнес-школы подано женщинами.

 

Уилл Доз, менеджер по исследованиям АМВА и автор текущего исследования, заявил, что ранее бизнес-школы пострадали от «периода заметного мирового экономического спада», однако рост количества заявлений показывает, что у них есть «способность оставаться инновационными» и «адаптироваться к рынку».

 

Многие программы МВА стали гораздо более гибкими в плане преподавания. Появились «модульные программы», позволяющие студентам продолжать работать и получать степень МВА за короткое время, без необходимости постоянно посещать занятия. Кроме того, бизнес-школы стали более «международно ориентированными»: появилось больше возможностей учиться за границей, а также «наблюдается рост количества международных кампусов», по словам Доза.

 

Кроме того, отчет предоставляет анализ, основанный на группе из 90 бизнес-школ, данные о которых АМВА собирали каждый год, начиная с 2011.

 


Рост популярности MBA наблюдается последние несколько лет

 

Анализ показал возрастание среднего количество заявлений в пятилетний период (до 2016 года). Возрастание наблюдалось в восточной Европе (77%), Африке (48%), Северной Америке (25%) и западной Европе (13%). Тем не менее, в Океании и Великобритании наблюдается спад (на 17% и 16% соответственно).

 

Среднее количество заявлений заметно возросло в Африке (56%), восточной Европе (56%) и Океании (15%), однако снизилось в Западной Европе (на 19%) и Великобритании (на 8%).

 

Однако Уилл Доз считает, что важно отметить один факт: цифры по международным кампусам бизнес-школ, скорее всего, засчитали как принадлежащие стране, где расположен кампус, а не стране, в которой располагается основной университет.

 

В общем и целом, по словам Доза, цифры по регионам «отображают глобальные изменения» в секторе бизнес-образования, а также «растущую значимость бизнес-школ Китая, Европы и Латинской Америки».

 

ЗаписьнаконсультациипопоступлениювКиеве
blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe

1st of May 23 February

Отзывы клиентов Назад Вперёд

Загрузка...

Подписка на новости Subscribe


contacts_block

События и встречи

Загрузка...

Партнеры

Дружите с нами

Google +youtubetwittervklinkedinFacebookMBA BlogInstagram

Партнеры