MBA Strategy arrow GMAT arrow Время и GMAT.Основы управления. Часть 2

Время и GMAT.Основы управления. Часть 2


В прошлой статье из этой серии, мы говорили о важности эффективного управления временем в контексте его влияния на результаты теста GMAT. В этот раз мы  сосредоточимся на одном из составляющих управления временем: эффективном распределения времени (time position). Другими словами, мы начинаем разбираться как же научиться управлять временем в тесте GMAT и тогда время станет Вашим помощником, а не врагом.

Продолжение. Начало - Часть 1

Time position обозначает положению отвечающего (номер вопроса) по отношению ко пройденному времени, которое выделено на решение заданий этой секции. Два разных положения (с использованием количественной секции GMAT для примера, 37 вопросов, 75 минут) описаны ниже:




Пунктирная линия представляет собой эталонное расположение по времени для количественной секции в GMAT. Этот эталон подсчитан путем деления общего времени на количество вопросов в секции (75мин/37 вопросов = приблизительно 2мин/вопрос). Зеленый ответчик решает задания в ритме, превосходящем эталонное время (положительное расположение по времени) и может завершить все вопросы в секции во время. После 15 минут он выполнил 9 заданий, после 30 минут – 18 заданий, и т.д. Красный ответчик работает со скоростью, ниже эталонной (негативное расположение по времени). Поддержание положительного положения по времени, очевидно, является существенным для завершения секции во время. В этом случае красный ответчик отстал от заданной скорости и может завершить лишь 33 из 37 количественных заданий. Как говорилось в предыдущем материале, этот ответчик получит суровое наказание за неотвеченные вопросы.


Некоторым эффективное управление временем во время теста дается от природы. Тем не менее, для большинства из нас давление временем достаточно сильное и ставки слишком высоки. Итак, каким образом можно перейти из красной зоны в зеленую?
 
(1) ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ОТСЧЕТ ВРЕМЕНИ ПО КАЖДОМУ ЗАДАНИЮ.
Во время развязывания заданий теста GMAT, всегда следите за временем. Старайтесь работать в рамках следующих временных ограничений для каждого конкретного задания:

 

(Quantitative): 2 минуты
(Sentence Correction): 1 минута 15 секунд
(Critical Reasoning): 2 минуты
(Reading Comprehension): 6 мин / 3 вопроса, 8 мин / 4 вопроса, и т.д.

 

Поддерживайте временной отсчет по завершении КАЖДОГО задания. Отсчет времени может иметь следующий вид:



Question Type

Benchmark

Time Spent

Time Position

Data Sufficiency

2 min

2 min 10 sec

Negative by 10 sec

Sentence Correction

1 min

15 sec

1 min Positive by 15 sec

Reading Comp

6 min

5 min 30 sec

Positive by 30 sec


Более чем что-либо другое, этот метод поможет вам составить представление о вашем темпе решения одной задачи и вынудит следить за временем. Помимо выделения тех типов заданий, которые забирают у вас больше всеговремени (1-й тип в этом примере), и тех, которые позволяют вам быть в выигрыше (грамматика и логика в этом примере), отсчет времени позволяет сорвать маску с устрашающих часов. Другими словами, если вы осознаете, сколько времени вы тратите на задание, вы будете меньше беспокоиться об этом. Меньшее беспокойство означает больший фокус на содержании вопроса.


(2) РАЗМЫШЛЯЙТЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ

Обычно от студента можно услышать следующее: «Я вел отсчет времени и обнаружил, что постоянно отстаю в заданиях на (Data Sufficiency). Я знаю, что я работаю слишком медленно, но как это исправить?». Это отличный вопрос. Осведомленность это одно, а увеличение скорости – другое. Скорость появляется, когда процесс выполнения заданий идет как хорошо налаженный механизм. Вы достаточно практиковали решение заданий по (Critical Reasoning), что это стало вашей второй натурой? Вам немедленно приходят в голову варианты перефразировки? Вы находите щели в заданиях (Sentence Correction)? Скорость лежит в самом процессе. Если вы обнаружили, что теряете слишком много времени на один тип задания, подумайте и отрепетируйте сам процесс. Убедитесь, что ведете отсчет времени, чтобы измерить прогресс.



(3) ПЕРЕХОД К ЭТАЛОНАМ
В то время как поддержание отсчета времени на каждое задание поможет вам быть осведомленным о вашем темпе по всем типам заданий, очевидно, было бы непрактичным контролировать время во время самого теста. Во-первых, проверка часов после каждого задания слишком отвлекает. Во-вторых, чтобы быть эффективным менеджером своего времени вы должны быть гибким. Допустим, вы сможете закончить немного более легкое математическое задание за менее, чем 2 минуты, и вам понадобится более 2 минут для более сложной задачи. По этим двум причинам, намного легче следить за временем при написании самого теста, используя следующий 15-минутный шаблон:



Time Left

Math—Near Question…

Verbal—Near Question…

75 minutes

1

1

60 minutes

7-8

8-10

45 minutes

14-15

16-18

30 minutes

21-22

24-26

15 minutes

28-29

32-34


Контроль за временем по завершению блока заданий, в противоположность индивидуальным вопросам, является более гибким: меньше времени расходуется на более легкие вопросы, больше времени  - на более трудные.


Как только вы почувствуете комфорт в ведении отсчета времени по каждому заданию, переходите на 15-минутный шаблон. Для практики возьмите блок из 7-8 математических заданий и предоставьте себе 15 минут. Вы остаетесь в плюсе по завершению блока из 8 заданий? Повторите то же самое для блока устных заданий и проследите за прогрессом.


На самом тесте используйте 15-минутный шаблон для контроля вашей временной позиции. Если вы придерживались отсчета времени по каждому заданию во время практики, раздумывали о результатах для точного регулирования процесса развязывания заданий и перешли к 15-минутному шаблону – более чем вероятно, что вы окажитесь в зеленом секторе.

Продолжение следует

 

По материалам MBA Strategy

 

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации