28 августа состоялся очередной MBA Community Meeting, который собрал в стенах конференц-зала отеля «Днепр» активную украинскую MBA аудиторию. Зал заполнился теми, кто активно интересуется вопросами бизнес-образования и готовиться поступать в бизнес-школы. В качестве «экспертов MBA» выступили уже студенты и выпускники ведущих бизнес-школ мира, таких как Insead, Chicago GSB, Ross (Michigan), LSBF.
далее
Программа направлена на разъяснение основных аспектов трудового законодательства Украины и его эффективное применение в управлении персоналом предприятий разных форм собственности. Программа состоит из мини-лекций, ролевых игр, мозговых штурмов, интерактивноого общения. Потенциальными слушателями программы являются руководители и владельцы компаний среднего и малого бизнеса, менеджеры направления управления персоналом.
далее
Потенциальными слушателями данной программы являются руководители отдела финансов, менеджеры, работающие в сфере финансов компании. Программа разработана, чтобы дать ее слушателям понимание того, как проводить финансовый анализ состояния компании, планировать действия, связанные с улучшением финансовых показателей, таких как доход, прибыль и т.д.
далее
Учасники программы овладевают принципами бюджетного управления и шагами из его внедрения и применения на предприятии.«Бюджетирование» или «бюджетное управление» является мощным инструментом управления текущей деятельностью компании и реализации ее стратегии. Эффективность внедрения и использования бюджетного управления в значительной мере обусловливается тем, насколько персонал компании осознает и воспринимает ключевые моменты бюджетирования.
далее
Семинар направлен на представление авторской методики «Deep-purple» в маркетинге как сочетание синего (рацциональный компонент) и красного (эмоциональный компонент) спектров подходов в работе с брендами. Учасники программы получают навыки сегментирования и позиционирования товара (услуги), процесса создания бренда, выбора коммуникационной политики и ее бюджетирования, постороения успешных программ лояльности, понимания важности внутреннего маркетинга.
далее
Программа направлена на развитие навыков недавно назначенных руководителей в организационном и персональном мастерстве. Учасники на протяжении программы работают над совершенствованием управленческих навыков работы с людьми, созданием персонального стиля в качестве руководителя и получают уникальную возможность приобрести понимание маркетинга и финансов для расширения влияния на успех организации и свой собственный успех.
далее
Программа направлена на предоставление знаний и навыков по поиску и подбору персонала управленцам разных уровней, которые не являются специалистами в сфере рекрутинга, но участвуют в принятии решения относительно подбора работников.
далее
Участники программы работают над овладением основ финансового менеджмента. С помощью эффективных методик учатся понимать финансовую отчетность и ключевые показатели финансового состояния организации, управлять расходами и капиталом, планировать мероприятия в сфере управления активами организации.
далее
Обучаясь в школе инвестирования gsbm Вы научитесь, как анализировать макроэкономические показатели экономики в целом, мониторить макроэкономическую ситуацию в мировой экономике, осуществлять количественный анализ информации, влияющей на инвестиционные решения, понимать механизм действия конкретного рынка, его эффективность, взаимосвязи рисков и прибыльности и т.д.
далее