MBA Strategy arrow Новости компании

Новости компании

Мне понравились профессионализм консультантов, выполняющих работу, и, соответственно, качество тех вычитанных эссе и рекомендаций. Я успешно поступил в 3 топ бизнес-школы, что лучше всего говорит о высоком профессионализме консультантов MBA Strategy. [Клиент был принят в Harvard, Stanford, Wharton]
У меня глубоко медицинский background, а поступала я на Health Care Management Program в Duke. Помогая писать мне эссе, консультанты выгодно представили мой медицинский опыт через призму менеджерских качеств, что и стало моим выигрышным коньком при поступлении. [Клиентка была принята в Duke]
Недостаточно просто хорошего опыта в какой-либо сфере (например, я имею достаточно богатый финансовый background), важным моментом является правильное позиционирование себя и приобретенного опыта при поступлении в бизнес-школу. Что мне и помогли успешно реализовать работники компании. [Клиент был принят в Wharton, Michigan, Duke]
Готовился я очень долго – 2-3 года. Конечно, мой пример не является показательным. Но все-таки я добился успеха, и в очень многом мне помогла компания MBA Strategy. Эссе, рекомендации, транскрипты, proof-read – на все это уйдет масса времени, если, конечно же, не воспользоваться помощью специалистов. [Клиент был принят в Chicago GSB]
Мне очень помогли здесь. Так как правильно и грамотно составленный профайл – это, безусловно, залог успеха. И консультанты компании успешно справились с этой работой! [Клиент был принят в МИМ]
Я – предприниматель, и к поступлению подошел с позиции предпринимателя. Так как времени на подготовку к поступлению катастрофически не хватало, я воспользовалась помощью MBA Strategy – и, конечно же, не погадала! [была принята в Stockholm School of Economics]
Трудно сразу же написать хорошее эссе, которое будет соответствовать общепринятым стандартам написания эссе, и, в то же время, будет выгодно выделять Вас из общей массы поступающих. Мне очень помогло редактирование моих эссе специалистами. Я им очень благодарен. [Клиент был принят в Duke]
Хотелось бы отметить отличную подготовку консультантов компании. Я поступал не на МВА, а на академическую программу, и мне нужна была несколько отличная от МВА подготовка. Я получил неоценимую помощь в подготовке эссе, рекомендаций, транскриптов – и поступил без проблем. [Клиент был принят в Cambridge]
Ни для кого не секрет, что эссе является одной из самых важных частей пакета документов. При написании эссе, я считаю, необходимо, как минимум, воспользоваться услугами native speaker для вычитывания на предмет как стилистических, так и грамматических ошибок. Я воспользовался этой услугой – и получил scholarship. [Клиент был принят в IMD]
Мне очень понравилось сотрудничать с компанией. Мне здесь очень помогли – в некотором роде «открыли мне глаза» на мое позиционирование и те выгодные акценты, которые стоит усилить в эссе, чтобы добиться желаемого результата. Огромное Вам за это спасибо! [Клиент был принят в LBS]
Я готовился вместе с MBA Strategy для поступления в 5 школ. Каждый пакет документов был составлен отдельно, с учетом, как моих личных характеристик, так и преференций школ. Мне улыбнулась удача – я поступил туда, куда хотел! [Клиент был принят в INSEAD]
Я поступала сразу в 4 топ бизнес-школы. Нагрузка была просто бешенной. Даже притом, что я брала помощь в редактировании пакетов документов. Но я выстояла этот бой, во многом благодаря именно этой компании, - и теперь я полноправная студентка одной из лучших бизнес-школ мира! [Клиентка была принята в Wharton]
далее
Выставка: Professional Education Conference Образовательная конференция Даты проведения: 2008-02-02 - 2008-02-05 Страна, город: США, Хьюстон Период проведения: раз в год далее
Дата проведения: 2 февраля 2008 годаМесто проведения: Киев, ул.Шолуденко, 3, бизнес-центр "Кубик" Кому рекомендован:Руководителям высшего и среднего звена, менеджерам отделов маркетинга, рекламы и продаж. В программе: Маркетинговые игры становятся частью интерактивной рекламной кампании, особенно по мере того, как потребители устают от других типов рекламы. Игровые коммуникации - это работающий маркетинговый инструмент, и надо учиться им пользоваться. В ходе семинара Вы узнаете об эффективности игр в решении ваших маркетинговых задач и применимости игровых коммуникаций для разных типов бизнеса. Вы сможете понять, как в игровой форме достичь своей целевой аудитории, удержать их внимание и создать положительный опыт общения с вашим брендом. Вы научитесь правильно использовать игровые механики для коммуникаций с потребителями и для мотивации своих внутренних потребителей (сотрудников). Основные темы:
Дефицит потребителей. Обыграйте конкурентов.
Маркетинговый ТяниТолкай. Коммуникации, а не навязывание.
Вы уже играете! Стимулирующие лотереи, конкурсы.
Игровые коммуникации – эффективный инструмент решения маркетинговых задач.
Продавайте, развлекая. Как продать в 3 раза больше?
Маркетинговые исследования в игровой форме – это реально.
Создание социальных сетей интерактивных потребителей.
Обучаем и тестируем. Интерактивные мультимедиа.
Программы лояльности – сыграйте в поддавки с потребителями.
Кто в игре? Перепись игрового населения, привычки и предпочтения.
Мотивы игроков. От призов до удовольствия.
Дерево Редкой Марки. Универсальная модель удовлетворенности.
Самосегментация. Позвольте игрокам самим придумать правила.
Играя с брендами. Реклама в играх – нереальное реально.
Рекламные игры – серьезный процесс создания развлечений.
Игра за 4 шага. Практическое занятие.
Вирусная эпидемия. Как сделать так, чтобы о вас все заговорили.
Примеры, примеры, примеры.
Специальная цена:380 евро В стоимость входят участие в программе, материалы, кофе-брейки, обед. Дополнительную информацию о тренинге Вы найдете здесь.Источник: www.brandtraining.com.ua

Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации