MBA Strategy arrow MBA интервью arrow Правила этикета при прохождении интервью

MBA

MBA (Master of Business Administration) – квалификационная степень в менеджменте (управлении). Зачастую аббревиатура используется для обозначения не степени, а самих программ обучения для получения степени. Квалификация MBA подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена. Обычно период обучения по программе MBA занимает от одного до двух лет. Степень МВА, полученная в одной из топ бизнес-школ мира, – это «ключ» к карьере топ-менеджера в известнейших мировых корпорациях и возможность полностью раскрыть свой потенциал как менеджера! Подробнее >>

Правила этикета при прохождении интервью


Оказывается, что идеальное рекомендательное письмо вместе с высоким баллом по GMAT и красивым эссе - это еще не все при поступлении в бизнес-школу. Безупречный внешний вид, учтивая манера общения, постоянный визуальный контакт с собеседником - вот залог положительного результата прохождения интервью для соискателей МВА.


Интервью для первых раундов поступления в бизнес-школы уже не за горами. Поэтому Вашему вниманию предлагается несколько базовых правил этикета при прохождении интервью. В первую очередь это касается тех соискателей, кто решил пройти интервью непосредственно в бизнес-школе при личном контакте с интервьюером.


Не смотря на то, что «внутренность» ваших аппликационных документов и комментариев на протяжении интервью являются самым ключевыми элементами, очень важным остается момент произвести хорошее впечатление на члена приемной комиссии.
Итак, несколько таких советов:


1. Внешний вид как часть подготовки к интервью. Предпочтительно следовать деловому стилю одежды в таких учреждениях как бизнес-школы. Желательно придерживаться строгости и консерватизма в Вашем внешнем облике, отдавая предпочтения черному костюму (для женщин подходящими являются и брюки, и юбка) и белой либо голубой рубашке. Избегайте вульгарной, но фирменной одежды и «кричащих» галстуков. Вас должны запомнить по тому, что Вы говорите и кто Вы есть как личность, а не по Вашей одежде.


2. Учтивость в общении. Это обычно не оговаривается, но хотелось бы все же заметить, что в контексте поощрения и стимулирования дружественного общения с Вашим интервьюером важным является радушное отношение ко всему персоналу приемного департамента, а также ко всем, кого вы можете встретить при посещении студенческого городка или непосредственно в офисе для интервью. Легкомысленные комментарии в сторону административного работника на front desk, например, как правило, обернутся для Вас далеко не наилучшим образом.


3. Язык жестов как важная часть. Кроме ваших комментариев по поводу вашего опыта, интересов и причин соискания степени МВА Ваш интервьюер будет обращать внимание на то, как вы себя представляете. Следует избегать делать заметки или просто читать свое резюме; нормальным считается наличие некоторого печатного текста перед собой в виде справочной информации. Естественно, с этим текстом необходимо быть предельно знакомым, чтобы не вычитывать из него отдельные фразы и, таким образом, устанавливать и поддерживать постоянный визуальный контакт с собеседником.


4. Идти до конца. Убедитесь, что у Вас есть личная карточка интервьюера и возьмите у него/нее контактную информацию для того, чтобы в течение 24 часов после окончания интервью написать письмо-благодарность. Это не только общепринятое правило этикета, но и первый шаг на пути к установлению прочной переписки, таким образом, подчеркивая ключевые аспекты Вашей кандидатуры.


Всем удачи! Надеемся, что Вас обязательно пригласят на интервью!


По материалам clearadmit.com

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации
X
Хотите получить
диплом MBA?
Оставьте свои данные и забирайте курс
книгу "10 шагов к MBA бесплатно"