Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам
Контактный телефон:
Программа PMD «Маркетинг» от МИМ-Киев
Кроме обычного разговора о маркетинге, продвижении, продаже товаров, работ и услуг как предпосылки генерирования прибыли, в программе рассматриваются вопрос маркетинга компании. Знания и компетенции, приобретенные в рамках программы PMD Маркетинг, помогут слушателям комплексно и системно организовать рыночную деятельность в своих компаниях, сориентировав ее не только на активизацию продаж, но и на эффективное привлечение дополнительных инвестиций для владельцев.
Название программы: PMD «Маркетинг»
Октябрь 2008 г. - Февраль 2009 г
|
Целевая аудитория
• собственники и руководители компаний уровня среднего бизнеса и выше;
• руководители маркетинговых подразделений компаний;
• менеджеры, которые отвечают за реализацию маркетинговых функций на предприятии.
Цель мероприятия
Показать влияние и роль маркетинговых решений на увеличение общей стоимости бизнеса.
Формат программы
Вторник-среда с 17:30 до 21:00 каждую неделю
Общая продолжительность программы
5 месяцев
Программа мероприятия
Маркетинг
Согласно концепции создания стоимости бизнеса, в рамках курса рассматриваются самые современные подходы к организации маркетинговой деятельности, которые адаптированы к нуждам отечественных предприятий.
Стратегический маркетинг / MARKSTRAT®
Стратегическая маркетинговая симуляция, участники которой выступают в роли топ-менеджеров компании, которая действует в конкурентной рыночной среде на протяжении 7—12 лет.
В процессе игры участники имеют возможность увидеть влияние маркетинговых действий на стоимость компании и получить практические навыки.
Маркетинговые исследования
Курс знакомит с задачами, идеологией, структурой, методами маркетинговых исследований, а также определяет их место в рыночной деятельности компании. В рамках курса отрабатываются практические приемы исследования и анализа маркетинговой среды, выбора подрядчиков для проведения маркетинговых исследований, организации управления маркетинговыми исследованиями, анализа полученной информации.
Бизнес-экономика
Обзор современных макро- и микроэкономических процессов и концепций, которые являются методологической базой для дальнейшего понимания концепции создания стоимости бизнеса.
Финансовые аспекты стоимости компании
Организация финансового управления в компании, направленной на увеличение стоимости бизнеса. Определение основных составляющих стоимости компании. Взаимосвязи между составляющими стоимости компании.
Дополнительная информация о программе
Все курсы программы объединены единой философией, которая базируется на наиболее прогрессивном, признанном в мировом бизнес-сообществе подходе к организации бизнеса — ориентации маркетинговых действий на повышение стоимости бизнеса.
Программа построена на использовании компьютерной симуляции «MARKSTRAT®» как основного инструмента, который дает возможность увидеть непосредственное влияние маркетинговых решений на стоимость бизнеса. Кроме этого, в программе используется ряд других инновационных технологий преподавания бизнес-дисциплин, включая деловые игры, ситуационные упражнения, групповые дискуссии и т п.
Преподаватели
Гольцберг Макс
Проректор МИМ-Киев, заведующий кафедрой бизнеса-администрирования. Д э н., академик Международной академии менеджмента. Курсы: международные финансовые рынки, инвестиционный менеджмент, корпоративное управление.
Хасан-Бек Лина
Проректор МИМ-Киев, профессор кафедры бизнес-администрирования, к э н. Курсы: финансы корпораций, финансовый менеджмент, корпоративное управление.
Виноградов Алексей
Преподаватель кафедры бизнес-администрирования МИМ-Киев. К. э. н. Курсы: маркетинг, маркетинговые исследования, электронный бизнес, фармацевтический маркетинг, маркетинг телекоммуникационных услуг.
Воронов Сергей
Доцент кафедры менеджмента и экономики МИМ-Киев. Глава Наблюдательного совета украинско-американско-швейцарской компании «UICC». Курсы: управление проектами, управленческий консалтинг, количественные методы в менеджменте.
Головкина Наталия
Профессор кафедры бизнес-администрирования МИМ-Киев, к. э. н., МВА. Член Украинской ассоциации маркетинга. Курсы: маркетинговые коммуникации, стратегический маркетинг/компьютерная симуляция «МАРКСТРАТ®».
Демьяненко Валентина
Преподаватель кафедры менеджмента и экономики, директор Центра инновационных учебных технологий МИМ-Киев. МВА. Курсы: стратегический менеджмент, компьютерная симуляция GLOBAL MANAGEMENT GAME, информационные системы в менеджменте.
Мартынюк Юрий
Заведующий кафедрой менеджмента и экономики МИМ-Киев, к. э. н., доцент. Член-корреспондент Международной кадровой академии.
Курсы: макроэкономика, деньги и кредит.
Документ об окончании
После окончания обучения слушатели получают государственное свидетельство о повышении квалификации и сертификат МИМ-Киев.