MBA Strategy arrow Виды МВА программ arrow Программа National MBA RTS от GSBM

Программа National MBA RTS от GSBM


В основу National MBARTS положены принципы RTS (real time strategy development), – стратегического менеджмента в "реальном времени". Значительная эффективность и практическая значимость именно этой концепции обусловлена тем, что на протяжении всего учебного курса студенты gsbm практикуют в собственной компании те принципы бизнес администрирования, с которыми они знакомятся в аудитории и литературе.

 

 gbsm.jpg

 Название программы: 

National MBARTS


Сроки проведения  

Октябрь 2010 – Февраль 2012

(17 месяцев)



Формат обучения

Модульный. 7 сессионных периодов (модулей), продолжительность каждого из них – 5 дней (Вт-Сб, 10-18) с периодичностью 1 модуль в 2 месяца. В промежутках между модулями занятия проходят по субботам (1-2 субботы в месяц).


Стоимость: 

Базовый курс – 85 000 грн.


E-MAIL для получения заказа: 

mba@kbs.kiev.ua

8 (044) 221 71 21


Цель мероприятия 


MBA National программа МВА на основе принципов RTS (real time strategy development) стратегического менеджмента в реальном времени. Методология предполагает управленческий анализ компании в реальном времени, ее среды, ее коммуникаций (стратегий), вовлечение в этот процесс ключевых лиц компании и инициация соответствующих тактических и стратегических изменений.

Программа мероприятия
Методология National MBARTS предполагает управленческий анализ ситуации в компании по функциям и в целом (рассматриваются все критически важные функции организации и элементы ее внешней среды, прямо или косвенно влияющие на успех предприятия), вовлечение в этот процесс ключевых лиц компании, а также инициацию соответствующих тактических и стратегических изменений.
Основа программы – прикладные проекты в рамках Вашего предприятия по всем изучаемым дисциплинам, а также интенсивный обмен знаниями с коллегами-студентами из других компаний.
Несмотря на то, что программа дает слушателю сильную теоретическую базу, большое внимание уделяется вопросу принятия решений в бизнесе. В учебных материалах активно используются ситуативные упражнения и другие практические формы обучения, главная особенность которых то, что предметом ситуативного задания является Ваше предприятие. Ядро учебной программы составляют предметы, учитывающие особенности ведения бизнеса в Украине, а также из Украины на международных рынках. Базовая программа дополняется дисциплинами на выбор (специализации) и треками International и Управление охраной здоровья.

Составляющие (учебные модули) программы:


•    Личность и «свой» стиль
•    Экономика для руководителя
•    Маркетинг-менеджмент
•    Управление человеческим капиталом
•    Финансовый учёт и бухгалтерия для руководителей
•    Финансовый менеджмент
•    Операционный менеджмент, проектный менеджмент
•    Управление информационными технологиями
•    Стратегический менеджмент 


Методы преподавания


В основу National MBARTS положены принципы RTS (real time strategy development), – стратегического менеджмента в «реальном времени». Значительная эффективность и практическая значимость именно этой концепции обусловлена тем, что на протяжении всего учебного курса студенты gsbm практикуют в собственной компании те принципы бизнес администрирования, с которыми они знакомятся в аудитории и литературе.

Если Вы хотите получить более подробную информацию от школы, либо же непосредственно подать заявку для поступления на ту или иную программу, пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.

С Вами обязательно свяжутся!


Желаем удачи в поступлении!


 


Методология National MBARTS предполагает управленческий анализ ситуации в компании по функциям и в целом (рассматриваются все критически важные функции организации и элементы ее внешней среды, прямо или косвенно влияющие на успех предприятия), вовлечение в этот процесс ключевых лиц компании, а также инициацию соответствующих тактических и стратегических изменений.


Основа программы – прикладные проекты в рамках Вашего предприятия по всем изучаемым дисциплинам, а также интенсивный обмен знаниями с коллегами-студентами из других компаний.
 

Преподаватели 


БОЙЧЕНКО Наталия – HR support services
БОРИСОВ Дмитрий – «Borisov & Partners», управляющий партнер, МВА
БОТТЕ Виктор Александрович – «КИНТО», управляющий инвестиционными и пенсионными фондами
ВАЛИГУН Владимир Васильевич  – консультант Украинской ассоциации качества в составе консалтингового центра «ПРИРИСТ–Система», аудитор систем управления качеством и систем управления окружающей средой Европейской организации качества
ВИШНЯ Георгий Юрьевич – «Sumatra Ltd», IT директор
ДЕРЕВЯНКО Елена Георгиевна – «PR-service», управляющий партнер, креативный директор, к.э.н.
ДИАНИН-ХАВАРД Александр – «Европейский центр лидерства», директор
ДЛИГАЧ Андрей Александрович – «Advanter Group», генеральный директор группы компаний, к.э.н., ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга
ДОЛИНСКИЙ Леонид Борисович – КРА «Рюрик», директор по развитию, к.э.н., доцент КНЭУ,
член правления АСО Украины, сертифицированный специалист фондового рынка
ДУБНИЦКИЙ Виктор Иванович – ИК «Здобуток-Инвест», начальник ФЭО, член УОФА, CEFA
КАНИЩЕНКО Елена Леонидовна – КПИ, доцент, к.э.н.
КАРПАЧЕВ Дмитрий – коуч, бизнес-тренер, практический психолог
КАТАЕВ Андрей Владимирович – «Группа корпоративного развития», партнер консалтинговой компании, к.э.н., советник по финансовым вопросам
КОПЧИК Любомир – Словацко-украинская торгово-промышленная палата, президент
ЛЫСЕНКО Николай Викторович – консалтинговая компания «SBC», управляющий партнер
МИХАЙЛЕНКО Юрий Николаевич – «Высшая школа бизнеса и менеджмента GSBM», директор
ОГАНЕСЯН Карен – Аудиторско-консалтинговая компания "АМА-Аудит", партнер по консалтингу
ПЕРЦИЯ Валентин Матвеевич – «Brand Aid», генеральный директор
ПОЛОНСКИЙ Вячеслав Григорьевич – Национальный транспортный университет, проф. каф. экономики, к.тех.н., чл.-кор. Академии строительства Украины
ПОЛОСКОВ Константин Игоревич
ПТИЦЫН Виталий Юрьевич – «КИНТО», управляющий инвестиционными и пенсионными фондами
РОЙКО Михаил Николаевич – КУА «Амадеус», президент инвестиционных фондов
РОМАНОВА Юлия – «Индустриальные дистрибьюторские системы IDS», директор по маркетингу
САВЪЯК Владимир – «USTAR», исполнительный директор фирмы, МВА
ТАРАСЕНКО Ирина Алексеевна
ЦАЛЕНЧУК Игорь Иосифович – «VOK Development», генеральный директор
ЧИРКОВА Ирина – «Эталонмолпродукт», маркетинг директор, МВА, тренер-специалист по маркетингу
McCANDLES Jeff – «Legalbill», COO   


Условия и сроки вступления  

Прием документов до 10 октября 2010

Требования к кандидатам 

Поступление происходит на конкурсной основе. Критериям зачисления на программу является gbsm.jpgуспешно пройденное собеседование.
• Перед собеседованием претенденту нужно направить менеджеру программы МВА профессиональное резюме, заполненную анкету и эссе на заданную тему (описать основные проблемные места, задачи и вопросы, которые стоят перед Вашим бизнесом).
• На собеседовании необходимо предоставить две рекомендации.
Перечень документов:
• аппликационная форма / анкета (стандартный бланк);
• профессиональное резюме
• диплом о высшем образовании с вкладышем (копии);
• эссе (объемом 3-5 страниц, 12 шрифт, 1.5 пробел).
• 4 фото (3х4);
• копии украинского и зарубежного паспорта;
• копия идентификационного кода.
Требования к кандидатам:
• Высшее образование
• Управленческий опыт работы – минимум 3 года

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации