Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам
Контактный телефон:
Программа "Deep purple маркетинг" от LVBS
Семинар направлен на представление авторской методики «Deep-purple» в маркетинге как сочетание синего (рацциональный компонент) и красного (эмоциональный компонент) спектров подходов в работе с брендами. Учасники программы получают навыки сегментирования и позиционирования товара (услуги), процесса создания бренда, выбора коммуникационной политики и ее бюджетирования, постороения успешных программ лояльности, понимания важности внутреннего маркетинга.
Название программы: Deep purple маркетинг Сроки проведения (дата начала и окончания)
Стоимость: 145 EUR
При условии регистрации до 12 октября 2008 года стоимость програмы 125 Евро (+ НДС) |
Целевая аудитория
Директора по маркетингу, руководители и владельцы компаний, которые принимают участие в построении стратегического маркетинга
Цель мероприятия
Семинар направлен на представление авторской методики «Deep-purple» в маркетинге как сочетание синего (рацциональный компонент) и красного (эмоциональный компонент) спектров подходов в работе с брендами. Учасники программы получают навыки сегментирования и позиционирования товара (услуги), процесса создания бренда, выбора коммуникационной политики и ее бюджетирования, постороения успешных программ лояльности, понимания важности внутреннего маркетинга. Полученные навыки помогут маркетологам, руководителям и владельцам компаний в разработке эффективной маркетинговой политики и тактических инструментов ее реализации.
Программа построена на реальном опыте, включает деловые советы и работу над ошибками и не претендует на роль учебника по маркетингу.
Формат программы
Мини-лекции, кейсы, дискуссии, работа в небольших группах
Общая продолжительность программы: 1 день / 10:00 – 18:00
Программа мероприятия
Сегментация, позиционирование
Оптический прицел в процессе сегментации. Сканирование ожиданий целевой аудитории. Работа на опережение и формирование ценностей. Тренды.
Ценности формирования бренда
Процесс создания и формирования бренда как сокровища доверия. Лояльность – цена доверия.
Маркетинговая коммуникационная политика
Выбор оптимальной коммуникационной политики. Творческий подход и нетрадиционные решения.
Бюджетирование коммуникационной политики
Бюджет как свойство жизненного опыта бренда. Как не зарывать деньги в землю. ROI маркетинга.
Внутренний маркетинг
Персонал – покупатель бренда.
Персонал – продавец бренда.
Знания, навыки и инструменты, которыми будут владеть учасники програмы
- Проведение правильного сегментирования и выбора определённого целевого сегмента
- «Ключи» к построению успешного бренда
- Проведение коммуникационной политики и эффективное управление ее бюджетом. Малобюджетный маркетинг. Программы лояльности.
- Понимание внутреннего маркетинга и его инструментов
Преподаватели
Галина Кащеева, МВА, директор по маркетингу компании Fast Food Systems – первый всеукраинський франчайзер сети ресторанов ТМ «Піца Челентано», «Картопляна Хата», «Кафе Пункт», «Япі», «По-перше», «Егоїсти».
Документ об окончании
Сертификат
Условия и сроки регистрации
Для регистрации в программе необходимо до 24 октября 2008 года заполнить аппликационную форму по адресу http://www.lvbs.com.ua/pgs/reg_form.php?lang=ua