MBA Strategy arrow Краткосрочные программы arrow Программа "Deep purple маркетинг" от LVBS

Программа "Deep purple маркетинг" от LVBS


Семинар направлен на представление авторской методики «Deep-purple» в маркетинге как сочетание синего (рацциональный компонент) и красного (эмоциональный компонент) спектров подходов в работе с брендами. Учасники программы получают навыки сегментирования и позиционирования товара (услуги), процесса создания бренда, выбора коммуникационной политики и ее бюджетирования, постороения успешных программ лояльности, понимания важности внутреннего маркетинга.

Название программы: 

Deep purple маркетинг


Сроки проведения  (дата начала и окончания)
24 октября 2008 года


Стоимость: 

Стоимость:  145 EUR
Валюта Евро
Налоги + НДС


Дополнительная информация по предоставлению скидок  

При условии регистрации до 12 октября 2008 года стоимость програмы 125 Евро (+ НДС)

E-MAIL для получения заказа: 

office@lvbs.com.ua


Целевая аудитория

Директора по маркетингу, руководители и владельцы компаний, которые принимают участие в построении стратегического маркетинга

Цель мероприятия

Семинар направлен на представление авторской методики «Deep-purple» в маркетинге как сочетание синего (рацциональный компонент) и красного (эмоциональный компонент) спектров подходов в работе с брендами. Учасники программы получают навыки сегментирования и позиционирования товара (услуги), процесса создания бренда, выбора коммуникационной политики и ее бюджетирования, постороения успешных программ лояльности, понимания важности внутреннего маркетинга. Полученные навыки помогут маркетологам, руководителям и владельцам компаний в разработке эффективной маркетинговой политики и тактических инструментов ее реализации.
Программа построена на реальном опыте, включает деловые советы и работу над ошибками и не претендует на роль учебника по маркетингу.

Формат программы


Мини-лекции, кейсы, дискуссии, работа в небольших группах

Общая продолжительность программы: 1 день / 10:00 – 18:00

Программа мероприятия

Если Вы хотите получить более подробную информацию от школы, либо же непосредственно подать заявку для поступления на ту или иную программу, пожалуйста, заполните приведенную ниже форму.

С Вами обязательно свяжутся!


Желаем удачи в поступлении!


 


Сегментация, позиционирование

Оптический прицел в процессе сегментации. Сканирование ожиданий целевой аудитории. Работа на опережение и формирование ценностей. Тренды.

Ценности формирования бренда

Процесс создания и формирования бренда как сокровища доверия. Лояльность – цена доверия.

Маркетинговая коммуникационная политика

Выбор оптимальной коммуникационной политики. Творческий подход и нетрадиционные решения.

Бюджетирование коммуникационной политики
Бюджет как свойство жизненного опыта бренда. Как не зарывать деньги в землю. ROI маркетинга.

Внутренний маркетинг

Персонал – покупатель бренда.
Персонал – продавец бренда.

Знания, навыки и инструменты, которыми будут владеть учасники програмы

  • Проведение правильного сегментирования и выбора определённого целевого сегмента
  • «Ключи» к построению успешного бренда
  • Проведение коммуникационной политики и эффективное управление ее бюджетом. Малобюджетный маркетинг. Программы лояльности.
  • Понимание внутреннего маркетинга и его инструментов

Преподавателиlvbs_logo.jpg

Галина Кащеева, МВА, директор по маркетингу компании Fast Food Systems – первый всеукраинський франчайзер сети ресторанов ТМ «Піца Челентано», «Картопляна Хата», «Кафе Пункт», «Япі», «По-перше», «Егоїсти».

Документ об окончании
Сертификат

Условия и сроки регистрации

Для регистрации в программе необходимо до 24 октября 2008 года заполнить аппликационную форму по адресу http://www.lvbs.com.ua/pgs/reg_form.php?lang=ua

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации