Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам
Контактный телефон:
Школа эффективного управленца от LVBS
Программа направлена на развитие навыков недавно назначенных руководителей в организационном и персональном мастерстве. Учасники на протяжении программы работают над совершенствованием управленческих навыков работы с людьми, созданием персонального стиля в качестве руководителя и получают уникальную возможность приобрести понимание маркетинга и финансов для расширения влияния на успех организации и свой собственный успех.
Название программы: Школа эффективного управленца Сроки проведения (дата начала и окончания)
Стоимость: 480 EUR
При условии регистрации до 19 октября 2008 года стоимость програмы 440 Евро (+ НДС) |
Целевая аудитория
Менеджеры, недавно назначенные на управленческую должность.
Цель мероприятия
Программа направлена на развитие навыков недавно назначенных руководителей в организационном и персональном мастерстве. Учасники на протяжении программы работают над совершенствованием управленческих навыков работы с людьми, созданием персонального стиля в качестве руководителя и получают уникальную возможность приобрести понимание маркетинга и финансов для расширения влияния на успех организации и свой собственный успех.
Формат программы
Мини-лекции, дискуссии, переговоры, ролевые, деловые и имитационные игры, психотехники, работа в небольших группах
Общая продолжительность программы: 3,5 дня
Программа мероприятия
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ РУКОВОДИТЕЛЯ (день 1, 15:00 – 19:00)
Концепция управления: основные функции менеджмента
Сущность управления. Цикл регулярного менеджмента: от постановки заданий к результату. Функции менеджмента: планирование, организация, лидерство, мотивация, котроль, коммуникация и принятие управленческих решений;
Профессиональная успешность руководителя
Фукции и задания руководителя. Управленческие роли. Ключевые компетенции менеджера. Персональние качества успешного менеджера. Оценка персональной эффективности.
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА (день 2, 10:00 – 18:00)
Управление маркетинговой деятельностью предприятия
Построение системы маркетинга. Принципы создания служб маркетинга. Массовый маркетинг и маркетинг отношений. Бенчмаркетинг... Планирование маркетинговой деятельности. Система финансирования маркетинга;
Принятие маркетинговых управленческих решений
Товарная политика. Ценообразование. Формирование системы распределения. Маркетинговые коммуникации. Оценка эффективности принятия решений;
Стратегическое маркетинговое планирование
Корпоративная модель стратегического планирования. Анализ бизнес-портфеля (матрица БКГ). Понятие маркетинг - микса: стратегический и тактический уровни. Модель стратегических возможностей И. Ансофа;
Бренд, как главный инструмент маркетинговой политики компании
Сильный бренд – основа маркетинговой политики предприятия. Система идентичности бренда. Индивидуальность бренда как средство получения конкурентных преимуществ и дополнительного дохода. Оценка активов бренда по методу Yong&Rubicam.
ОСНОВЫ ФИНАНСОВ (день 3, 10:00 – 18:00)
Вступление в финансовый менеджмент
Стратегическая цель и цели деятельности компании. Схема движения денежных средств. Цель и главные направления финансового менеджмента;
Финансовая отчетность компании
Формы отчетности. Содержание отчета о финансовых результатах и калькулированиях на производство и реализацию товара (услуги);
Управление расходами
Классификация расходов. Операционный анализ расходов и расчет точки безубыточности. Планирование целевой прибыли и управление операционным риском. Обоснование управленческих решений с позиции прибыльности. Контроль расходов и анализ отклонений;
Основы бюджетирования
Общие подходы к формированию финансовой и бюджетной структуры предприятия. Процедуры планирования и контроля бюджета.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ РАБОТЫ В КОМАНДЕ (день 4, 10:00 – 18:00)
Организация работы в команде
Критерии эффективной команды. Принципы работы команды. Организация и координация работы в команде, взаимодействие с другими командами и внешними партнёрами. Планирование деятельности команды. Разработка стратегии и тактики работы команды, плановая отчетность. Ситуационный анализ командной работы;
Стратегии управления и стили руководства
Классификации стилей руководства. Концепция ситуативного лидерства Херси и Бланшара. Делегирование полномочий и ответственности. Составные элементы процесса делегирования. Работа с приоритетами. Принципы, правила и проблемы с делегированием;
Распределение ролей и групповые процессы
Диагностика и подбор кадров: схема анализа данных наблюдения при отборе кандидатов в команду. Функциональные роли в команде: классификации Де Боно и Белбина. Конформизм, социальная фасилитация и групповое мышление. Процесс жизнедеятельности команды и динамика его успешного развития.
Дополнительная информация о программе: Знания, навыки и инструменты, которыми будут владеть учасники програмы:
- понимание сущности управленческой деятельности и системного подхода к задачам управления;
- осознание важности и роли маркетинга в системе принятия управленческих решений на предприятии;
- понимание основных принципов работы и анализа в финансовом направлении компании для облегчения и оптимизации работы работников нефинансового профиля;
- понимание и ощущение эффективного взаимодействия людей в команде как залога успеха.
Преподаватели
Наталия Пылат, кандидат психологических наук, директор из персонала ЗАО «Телерадиокомпания Люкс», опыт тренерской и преподавательская работы со взрослой аудиторией более 5-ти лет. Разработка и проведение тренингов и учебных курсов в отрасли психологии управления, принятия управленческих решений, переговоров и разрешения конфликтов;
Андрей Иванечко, МВА, бизнес-тренер управляющий партнер группы компаний «Ева Консалтинг Групп» и «Современные спецтехнологии». Практический опыт консалтинговой работы в сфере маркетинга, брендинга, управления и реинжиниринга бизнес-процессов с компаниями Украины, России и Узбекистана;
Андрей Катаев, опыт работы в консалтинге больше 9 лет, в т. ч. – 8 лет в консалтинговых проектах Междунородной Финансовой Корпорации (IFC – группа Мирового банка), партнер консалтинговой компании «Группа корпоратиного развития», более чем 18-летний опыт преподавательской деятельности в Национальном университете «Львовская политехника»
Документ об окончании
Сертификат
Условия и сроки регистрации
Для регистрации в программе необходимо до 28 октября 2008 года заполнить аппликационную форму по адресу http://www.lvbs.com.ua/pgs/reg_form.php?lang=ua