MBA Strategy arrow MBA карьера arrow Кейс-интервью. Взгляд рекрутеров

Кейс-интервью. Взгляд рекрутеров


Вас когда-нибудь пугали кейс-интервью? Если после окончания бизнес-школы Вы собираетесь работать в консалтинговой фирме, то Вам придется пройти через несколько раундов интервью такого типа. Итак, три рекрутера из известных консалтинговых фирм размышляют над целями кейс-интервью, а также открывают секреты его успешного прохождения.

Элин Ковени, вице-президент L.E.K. Consulting

Вопросы:

Компания использует кейс-интервью для того, чтобы как можно тщательнее и точнее протестировать знания кандидата. Ковени отмечает, что кейс-интервью направлены на:

1. Определение аналитических способностей кандидата.

2. Оценку его или ее коммуникационных навыков и способности логического мышления.

3. Понимание того, будет ли кандидат справляться со своими функциональными обязанностями.

4. Определение, будет ли кандидат подходить компании в целом.

Слова мудрости:

Ковени утверждает, что не имеет значения, как кандидат реагирует на вопросы кейс-интервью. «некоторым людям нужно немного времени, чтобы собраться с мыслями, некоторые отвечают сразу же, некоторые задают пару своих вопросов», - говорит она. «Расслабьтесь и не торопитесь, сфокусируйтесь на специфических аспектах вопроса и, главное, помните, что правильных ответов может быть несколько», - советует Ковени.

Каменна Риндова, старший заместитель директора Mercer Management Consulting

Вопросы:

MMC часто беседует один на один с кандидатом, задавая ему или ей один вопрос за другим. Большинство вопросов затрагивают проблемы стратегии, а также специфики некоторых рынков. Цель интервью – увидеть, может ли кандидат структурировать свои знания и применить их на практике.

Слова мудрости:

Риндова отмечает, что главное – это подготовка и практика. Важно также не отклоняться от темы. И, наконец, важно показать ход своей мысли, а не дать правильный ответ. «Вы можете дать совсем неправильный ответ на поставленный вопрос, но если Вы думаете вслух и мы можем проследить ход Ваших мыслей, считайте, что Вы получили работу», - заверяет она.

Скот Берни, глава рекрутинговой компании Monitor Group

Вопросы:

Цель интервью – определение уровня аналитических способностей кандидата, его умения управляться с цифрами, а также способности интегрировать отдельные факты в единую стратегию. Для первого раунда характерны вопросы, на которые необходимо дать письменный ответ – 2-3 странички. Последний раунд завершается групповым интервью.

Слова мудрости:

«На многих интервью рекрутеры ценят Ваше умение задавать вопросы. Для нас же это не так важно. Гораздо важнее знать, можете ли Вы анализировать определенный материал, манипулировать цифрами, интегративно подходить к разрешению проблемы», - отмечает Берни.

Компания MBA-Strategy
Нужна помощь в выборе бизнес-школы? Помощь в подготовке эссе, рекомендаций, GMAT, TOEFL? Нужны книги для подготовки? Мы поможем! Пишите apply@mbastrategy.com.ua 
 
blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации
X
Хотите получить
диплом MBA?
Оставьте свои данные и забирайте курс
книгу "10 шагов к MBA бесплатно"