MBA Strategy arrow Виды МВА программ arrow Практический курс "Financial Accountant Professional"

Практический курс "Financial Accountant Professional"


Программа включает в себя практические элементы применения бухгалтерского учета и налогового планирования, практику применения международных стандартов финансового учета, правила ведения международных операций и их особенностей, инструменты финансового анализа. Также программа включает психологический тренинг с методикой позволяющей раскрыться бухгалтеру как личности, научиться управлять собственными эмоциями и заставить окружающих уважать себя.


Цель программы

•    помочь современному бухгалтеру стать успешным как в работе, так и в жизни;
•    помочь раскрыть коммуникативные навыки и научить эффективно их применять;
•    научить психологическим приемам и алгоритмам действий в сложных стрессовых ситуациях;
•    повысить свой профессиональный уровень и применять приобретенные знания в повседневной работе.


Программа мероприятия

Курс обучения «Финансовый бухгалтер-профессионал» состоит с двух частей:
1 часть.
Четырехдневная программа обучения «Бухгалтер-профессионал», включающая в себя практические элементы применения бухгалтерского учета и налогового планирования, практику применения международных стандартов финансового учета, правила ведения международных операций и их особенностей, инструменты финансового анализа.
2 часть.
Двухдневный тренинг «Антистресс и конфликтология  - для эффективного общения в работе бухгалтера» с методикой, позволяющей раскрыться бухгалтеру как личности, научиться управлять собственными эмоциями и заставить окружающих уважать себя.

Содержание программы обучения «Бухгалтер-профессионал»: 


1 день. Критерии и правила построения учетного механизма на предприятии.

   

Специализация:


 
•    Бухгалтерский учет и налогообложение
•    Финансы и аудит

Даты  проведения: 

 

26.01-10.02.2010 г.


Стоимость:


Курс состоит с двух частей:
1 часть: программа «Бухгалтер-профессионал»-3640 грн.;
2 часть: тренинг «Антистресс и конфликтология» -1520 грн.
При оплате полного курса обучения предоставляется скидка в размере 15%.

 

Контактная информация для получения заказа:(044) 221 67 01, 331 44 83, info@nikland.com.ua; www.nikland.com.ua

1.    Экономическая сущность учетной политики, как основы финансового  и бухгалтерского учета предприятия.
2.    Элементы учетной политики и ее эффективность, для  будущего экономического статуса предприятия.
3.    Выбор учетного механизма на предприятии и его документальное закрепление.
4.    Основные  нюансы, которые следует учитывать при формировании учетной политики  предприятия с целью оптимизации налогообложения.
5.    Влияние учетных политик, учетных оценок и ошибок на финансовую отчетность.
6.    Пересмотр предприятием  учетной политики  на предмет  соответствия новым условиям бизнес среды.
7.    Основные стандарты бухгалтерского учета в Украине. Как трактовать и как применять.


Роль и задачи налогового планирования в компетенциях бухгалтера.
1.    Концепция и цели  построения налогового учета  на предприятии при использовании альтернативных методов оптимизации налоговых нагрузок:

•    Метод замены налогового объекта;
•    Метод замены видов деятельности;
•    Метод замены юрисдикции.

2.    Прогнозирование внешних и внутренних налоговых рисков.
3.    Приемы стратегического и текущего налогового планирования на предприятии.
4.    Налоговое бюджетирование и составление карты налоговых рисков предприятия с учетом специфики его деятельности и выбранной системы налогообложения.
5.    Анализ эффективности выбранной налоговой политики и ее корректировка с учетом изменений текущего налогового законодательства.


2 день.  Финансовая отчетность по МСФО. Обзор и практика применения.
1.    Общее знакомство с Международными стандартами бухгалтерского учета.
2.    Структурный анализ основных учетных отличий  между МСФО и П(С)БУ.
3.    Процедура перехода на МСФО. Признание и оценка трансформированной  финансовой отчетности по МСФО.
4.     Элементы баланса, структура и содержание статей баланса. События после даты баланса.
5.    Отчеты о прибыли и изменениях в собственном капитале.
6.    Содержание и структура отчета о движении денежных средств.
7.     Порядок составления Примечания к финансовым отчетам,  раскрытие состава изменений и исправления ошибок.
8.    Примеры составления финансовых отчетов согласно М(С)ФО.
9.    Краткий  анализ  основных  учетных стандартов.
10.    Практические подходы к трансформации украинской отчетности в финансовые отчеты согласно МСФО.
Кейс по трансформации финансовой отчетности.


3 день.  Финансовая диагностика Предприятия. Инструменты и методы финансового анализа.
1.    Методика проведения комплексной оценки финансового состояния предприятия.
2.    Значение и теоретические основы финансового анализа.
3.    Суть, методы и приемы анализа финансовой отчетности предприятия.
4.     Первоначальный анализ финансового состояния предприятия.
5.     Горизонтальный и вертикальный (процентный и индексный) анализ финансовой  отчетности.
6.     Анализ и оценка качества управления оборотным капиталом.
7.    Оценка эффективности использования  основного капитала предприятия: анализ основных средств предприятия;   анализ нематериальных активов; анализ долгосрочных финансовых инвестиций.
8.    Анализ экономического состояния предприятия: оценка ликвидности предприятия; оценка платежеспособности предприятия; оценка финансовой устойчивости предприятия; оценка кредитоспособности предприятия.
9.    Оценка эффективности и результатов деятельности предприятия: оценка деловой активности предприятия; оценка рыночной позиции предприятия; оценка прибыльности и рентабельности предприятия; факторный анализ прибыли предприятия.
10.    Анализ риска банкротства предприятия и меры предосторожности. 


4 день.  Международные операции и расчеты.
1.    Организация международных расчетов и формирование порядка ведения внешнеэкономической деятельности на предприятии.
2.    Характеристика и правила составления  коммерческих и финансовых документов регламентирующих суть внешнеэкономических договоров.
3.    Положение о форме внешнеэкономических договоров.
4.    Лицензирование и квотирование в международных отношениях.
5.    Ответственность за соблюдение расчетов  с нерезидентами. Документальный регламент платежной дисциплины.
6.    Неденежные  формы расчетов в международной деятельности. Специфика расчетов по договорам комиссии и поручения.
7.    Налогово-бухгалтерские особенности международных расчетов.
8.    Экспорт без вывоза, импорт без ввоза.
9.    Особенности налогового учета международных инвестиций.
10.    Международные услуги, условия начисления и планирования НДС.
11.    Валютные кредиты, планирование платежей и правила учета.

Тренинг «Антистресс и конфликтология  - для эффективного общения в работе бухгалтера».
5-6 день.  

Цели тренинга:

•    помочь современному бухгалтеру стать успешным как в работе, так и в жизни;
•    помочь раскрыть коммуникативные навыки и научить эффективно их применять;
•    научить психологическим приемам и алгоритмам действий в сложных стрессовых ситуациях;
•    повысить свой профессиональный уровень и применять приобретенные знания в повседневной работе.


Программа тренинга:

Тема 1. Общение как составляющая работы бухгалтера.
1.    Главный бухгалтер: сколько ролей на одном рабочем месте?
2.    Основы транзактного анализа для понимания себя и других.
3.    Чего хотят и почему так поступают: руководители, подчиненные, сотрудники контролирующих органов.
4.    Как удовлетворить интересы других лиц, выиграв при этом.
5.    Формируем навыки психологической диагностики «сложных» собеседников!
Тренинг «Диагностика собеседника  и техники моментального реагирования»

Тема 2 . Переговоры. Большие и маленькие. Целый день.
1.    Ситуации, в которых  переговоры просто необходимы.
2.    Сопоставление  позиций, интересов,  желаний.
3.    Мягкие, жесткие  и принципиальные переговоры: с кем и когда.
4.    Всегда ли полезна победа в переговорах?
5.    Переговорные хитрости.
6.    Что делать, если противоположная сторона не хочет договариваться.
Тренинг «Давайте договоримся!»

Тема 3.  Конфликты в деловом общении бухгалтера.
1.    Почему они возникают  на работе и вне ее?
2.    Нужно ли избегать конфликтов и как?
3.    Входим в конфликт :
- правильное и продуманное начало;

- начнем с конфронтации;
- шаги разрешения конфликта;
- подсчитываем баллы ( «А судьи кто?»).
4.    Сохранить свое «Я» и сохранить отношения.
5.    Как придти к соглашению на тему конфликта?
Деловая  игра «Разрешение конфликта»


Тема 4. Способы влияния на собеседника.
1.    Каким образом мы влияем на собеседников и они и влияют на нас.
2.    Приемы убеждения: доказать , аргументируя.
3.    Психологическое давление.  Как ему противостоять?
4.    Манипуляции:
      - как распознать;
- способы противостояния.
5.    Как корректно отбить охоту  оказывать на вас давление и вами манипулировать..
Ролевые игры  по противостоянию манипуляциям.

Тема 5.  Работоспособность в условиях стресса. Что необходимо знать.
1.    Как превратить его  в ресурс для себя и своей работы?
2.    Основные техники преодоления стресса:
- работа с личными целями;
- техники релаксации и активизации работоспособности.
3.    Методика достижения и сохранения ресурсных состояний.
Упражнения по управлению собой в  стрессовой ситуации.


Преподаватели:
Мельник Людмила, Науменко Наталья Николаевна, Сухенко Елена, Шевчук Юлия, Шкурка Лариса Викторовна. Подробнее

Документ об окончанию:

 По окончанию обучения выдается сертификат "Financial Accountant Professional" Международной бизнес школы "Никленд".


blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации