Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам

Контактный телефон:
Практический курс "Financial Accountant Professional"
Программа включает в себя практические элементы применения бухгалтерского учета и налогового планирования, практику применения международных стандартов финансового учета, правила ведения международных операций и их особенностей, инструменты финансового анализа. Также программа включает психологический тренинг с методикой позволяющей раскрыться бухгалтеру как личности, научиться управлять собственными эмоциями и заставить окружающих уважать себя.
Цель программы
• помочь современному бухгалтеру стать успешным как в работе, так и в жизни;
• помочь раскрыть коммуникативные навыки и научить эффективно их применять;
• научить психологическим приемам и алгоритмам действий в сложных стрессовых ситуациях;
• повысить свой профессиональный уровень и применять приобретенные знания в повседневной работе.
Программа мероприятия
Курс обучения «Финансовый бухгалтер-профессионал» состоит с двух частей:
1 часть.
Четырехдневная программа обучения «Бухгалтер-профессионал», включающая
в себя практические элементы применения бухгалтерского учета и
налогового планирования, практику применения международных стандартов
финансового учета, правила ведения международных операций и их
особенностей, инструменты финансового анализа.
2 часть.
Двухдневный тренинг «Антистресс и конфликтология - для эффективного
общения в работе бухгалтера» с методикой, позволяющей раскрыться
бухгалтеру как личности, научиться управлять собственными эмоциями и
заставить окружающих уважать себя.
Содержание программы обучения «Бухгалтер-профессионал»:
1 день. Критерии и правила построения учетного механизма на предприятии.
Специализация: | • Бухгалтерский учет и налогообложение • Финансы и аудит |
Даты проведения: | 26.01-10.02.2010 г. |
Стоимость: | Курс состоит с двух частей: |
Контактная информация для получения заказа: | (044) 221 67 01, 331 44 83, info@nikland.com.ua; www.nikland.com.ua |
1. Экономическая сущность учетной политики, как основы финансового и бухгалтерского учета предприятия.
2. Элементы учетной политики и ее эффективность, для будущего экономического статуса предприятия.
3. Выбор учетного механизма на предприятии и его документальное закрепление.
4. Основные нюансы, которые следует учитывать при формировании учетной политики предприятия с целью оптимизации налогообложения.
5. Влияние учетных политик, учетных оценок и ошибок на финансовую отчетность.
6. Пересмотр предприятием учетной политики на предмет соответствия новым условиям бизнес среды.
7. Основные стандарты бухгалтерского учета в Украине. Как трактовать и как применять.
Роль и задачи налогового планирования в компетенциях бухгалтера.
1. Концепция и цели построения налогового учета на предприятии при
использовании альтернативных методов оптимизации налоговых нагрузок:
• Метод замены налогового объекта;
• Метод замены видов деятельности;
• Метод замены юрисдикции.
2. Прогнозирование внешних и внутренних налоговых рисков.
3. Приемы стратегического и текущего налогового планирования на предприятии.
4. Налоговое бюджетирование и составление карты налоговых рисков
предприятия с учетом специфики его деятельности и выбранной системы
налогообложения.
5. Анализ эффективности выбранной налоговой политики и ее
корректировка с учетом изменений текущего налогового законодательства.
2 день. Финансовая отчетность по МСФО. Обзор и практика применения.
1. Общее знакомство с Международными стандартами бухгалтерского учета.
2. Структурный анализ основных учетных отличий между МСФО и П(С)БУ.
3. Процедура перехода на МСФО. Признание и оценка трансформированной финансовой отчетности по МСФО.
4. Элементы баланса, структура и содержание статей баланса. События после даты баланса.
5. Отчеты о прибыли и изменениях в собственном капитале.
6. Содержание и структура отчета о движении денежных средств.
7. Порядок составления Примечания к финансовым отчетам, раскрытие состава изменений и исправления ошибок.
8. Примеры составления финансовых отчетов согласно М(С)ФО.
9. Краткий анализ основных учетных стандартов.
10. Практические подходы к трансформации украинской отчетности в финансовые отчеты согласно МСФО.
Кейс по трансформации финансовой отчетности.
3 день. Финансовая диагностика Предприятия. Инструменты и методы финансового анализа.
1. Методика проведения комплексной оценки финансового состояния предприятия.
2. Значение и теоретические основы финансового анализа.
3. Суть, методы и приемы анализа финансовой отчетности предприятия.
4. Первоначальный анализ финансового состояния предприятия.
5. Горизонтальный и вертикальный (процентный и индексный) анализ финансовой отчетности.
6. Анализ и оценка качества управления оборотным капиталом.
7. Оценка эффективности использования основного капитала
предприятия: анализ основных средств предприятия; анализ
нематериальных активов; анализ долгосрочных финансовых инвестиций.
8. Анализ экономического состояния предприятия: оценка ликвидности
предприятия; оценка платежеспособности предприятия; оценка финансовой
устойчивости предприятия; оценка кредитоспособности предприятия.
9. Оценка эффективности и результатов деятельности предприятия:
оценка деловой активности предприятия; оценка рыночной позиции
предприятия; оценка прибыльности и рентабельности предприятия;
факторный анализ прибыли предприятия.
10. Анализ риска банкротства предприятия и меры предосторожности.
4 день. Международные операции и расчеты.
1. Организация международных расчетов и формирование порядка ведения внешнеэкономической деятельности на предприятии.
2. Характеристика и правила составления коммерческих и финансовых
документов регламентирующих суть внешнеэкономических договоров.
3. Положение о форме внешнеэкономических договоров.
4. Лицензирование и квотирование в международных отношениях.
5. Ответственность за соблюдение расчетов с нерезидентами. Документальный регламент платежной дисциплины.
6. Неденежные формы расчетов в международной деятельности. Специфика расчетов по договорам комиссии и поручения.
7. Налогово-бухгалтерские особенности международных расчетов.
8. Экспорт без вывоза, импорт без ввоза.
9. Особенности налогового учета международных инвестиций.
10. Международные услуги, условия начисления и планирования НДС.
11. Валютные кредиты, планирование платежей и правила учета.
Тренинг «Антистресс и конфликтология - для эффективного общения в работе бухгалтера».
5-6 день.
Цели тренинга:
• помочь современному бухгалтеру стать успешным как в работе, так и в жизни;
• помочь раскрыть коммуникативные навыки и научить эффективно их применять;
• научить психологическим приемам и алгоритмам действий в сложных стрессовых ситуациях;
• повысить свой профессиональный уровень и применять приобретенные знания в повседневной работе.
Программа тренинга:
Тема 1. Общение как составляющая работы бухгалтера.
1. Главный бухгалтер: сколько ролей на одном рабочем месте?
2. Основы транзактного анализа для понимания себя и других.
3. Чего хотят и почему так поступают: руководители, подчиненные, сотрудники контролирующих органов.
4. Как удовлетворить интересы других лиц, выиграв при этом.
5. Формируем навыки психологической диагностики «сложных» собеседников!
Тренинг «Диагностика собеседника и техники моментального реагирования»
Тема 2 . Переговоры. Большие и маленькие. Целый день.
1. Ситуации, в которых переговоры просто необходимы.
2. Сопоставление позиций, интересов, желаний.
3. Мягкие, жесткие и принципиальные переговоры: с кем и когда.
4. Всегда ли полезна победа в переговорах?
5. Переговорные хитрости.
6. Что делать, если противоположная сторона не хочет договариваться.
Тренинг «Давайте договоримся!»
Тема 3. Конфликты в деловом общении бухгалтера.
1. Почему они возникают на работе и вне ее?
2. Нужно ли избегать конфликтов и как?
3. Входим в конфликт :
- правильное и продуманное начало;
- начнем с конфронтации;
- шаги разрешения конфликта;
- подсчитываем баллы ( «А судьи кто?»).
4. Сохранить свое «Я» и сохранить отношения.
5. Как придти к соглашению на тему конфликта?
Деловая игра «Разрешение конфликта»
Тема 4. Способы влияния на собеседника.
1. Каким образом мы влияем на собеседников и они и влияют на нас.
2. Приемы убеждения: доказать , аргументируя.
3. Психологическое давление. Как ему противостоять?
4. Манипуляции:
- как распознать;
- способы противостояния.
5. Как корректно отбить охоту оказывать на вас давление и вами манипулировать..
Ролевые игры по противостоянию манипуляциям.
Тема 5. Работоспособность в условиях стресса. Что необходимо знать.
1. Как превратить его в ресурс для себя и своей работы?
2. Основные техники преодоления стресса:
- работа с личными целями;
- техники релаксации и активизации работоспособности.
3. Методика достижения и сохранения ресурсных состояний.
Упражнения по управлению собой в стрессовой ситуации.
Преподаватели:
Мельник Людмила, Науменко Наталья Николаевна, Сухенко Елена, Шевчук
Юлия, Шкурка Лариса Викторовна. Подробнее
Документ об окончанию:
По окончанию обучения выдается сертификат "Financial Accountant Professional" Международной бизнес школы "Никленд".