Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам
Контактный телефон:
MBA
MBA (Master of Business Administration) – квалификационная степень в менеджменте (управлении). Зачастую аббревиатура используется для обозначения не степени, а самих программ обучения для получения степени. Квалификация MBA подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена. Обычно период обучения по программе MBA занимает от одного до двух лет. Степень МВА, полученная в одной из топ бизнес-школ мира, – это «ключ» к карьере топ-менеджера в известнейших мировых корпорациях и возможность полностью раскрыть свой потенциал как менеджера! Подробнее >>
Бизнес-курс в сфере элитных товаров от Reims Management School
Начиная с 2010 года в бизнес-школе Reims Management School www.mba-rms.com готовят специалистов в сфере управления винной индустрией и гостиничным хозяйством. Это возносит школу, расположенную в сердце французской провинции Шампань и сотрудничающую со всемирно известными отелями, на качественно новый уровень работы.
Студентам, которые изучают курс по управлению гостиничным
хозяйством, предоставляют на выбор пять программ стажировки. За
дополнительной информацией обращайтесь к госпоже Хсин-меи Турмель
(Hsin-mei TURMEL): email: hsin-mei.turmel@reims-ms.fr, тел.: +33 3 26
77 47 58
Специализация в сфере элитных товаров
Маркетинг винной продукции (45 часов)
Цель курса – расширить понимание студентов в сфере продажи такого
специфического продукта, как вино. Таким образом, это подготовит
абитуриентов к работе как в отрасли индустрии напитков в целом, так и в
винном секторе в особенности, а также пригодиться тем, кто выберет
сектор сельского хозяйства или производства элитных товаров.
Студенты узнают каким образом тонкости производства вина, а также
особенности его контроля, распространения и потребления влияют на
продажи винной продукции по всему миру. Иными словами, курс
предусматривает рассмотрение общих принципов маркетинга, а именно:
• Местные особенности продукта
• Развитие мировых рынков
• Культурные различия в потреблении продукта
• Природа и маркетинг элитных товаров
• Пространство в контексте маркетинга
Хотя в основном курс рассчитан на изучение маркетинга всех сортов вина,
треть времени будет посвящена рассмотрению различных сторон и факторов
уникальности шампанского. Также программа предусматривает изучение
широкого круга международных вопросов, что заставляет абитуриентов
углубляться в маркетинг вина по всему миру и осознать его отличия от,
например, французских или, в целом, европейских подходов.
Дополнение к программе «Менеджмент вина». Такие дополнительные часы
предусматривают изучение менеджмента в винной индустрии (включая
финансы, стратегию, мировой контекст ведения бизнеса и управление в HR
сфере). Каждый блок можно штудировать отдельно.
Данный курс преимущественно составлен для абитуриентов, которые
стремятся понять как маркетинг вина в целом, так и шампанского в
частности. Он готовит студентов к работе на должности маркетолога в
компаниях, которые занимаются производством и сбытом вина. Однако он
также подходит для тех, кто хочет пройти полную программу по маркетингу
одного продукта от производства до экспорта, и тем, кого интересует
маркетинг элитных товаров и/или товаров сельского хозяйства.
Менеджмент винной продукции (45 часов)
Цель программы - дать студентам общее понимание менеджмента винного
бизнеса. Абитуриенты узнают, как особенности стратегического
планирования, финансовый, организационный и HR-менеджмент, а также
структура бизнеса с учетом социальных реалий производства и потребления
вина влияют на управление винным делом по всему миру. Особый акцент
делается на шампанском. Курс охватывает изучение практик общего
менеджмента, связанных с проблемами сельскохозяйственной и элитной
природы вина и его потенциального вреда. Он также рассматривает
различные организации данного сектора (мультинациональные компании по
производству напитков, кооперативные общества, малые фермы, бутики), а
также комплекс первичного, вторичного и третичного производства вина.
Данный курс преимущественно составлен для абитуриентов, которые хотят
понять как менеджмент винного бизнеса в целом, так и шампанского в
частности. Он готовит студентов к менеджерской работе в компаниях,
которые занимаются производством и сбытом вина. Однако он также
подходит для тех, кто хочет понять управленческие требования одного
продукта, и тем, кого интересует маркетинг элитных товаров и/или
товаров сельского хозяйства.
Темы курса:
Изменения в мировой индустрии вина
Стратегическое планирование в мировой индустрии вина
Структуры производства: частные фермерства, кооперативные общества, посредники и мультинациональные компании
Социальные условия потребления вина: здоровье, злоупотребление, система контроля и политика
Управление первичным, вторичным и третичным производством
HR-менеджмент в винной индустрии
Менеджмент финансов в винной индустрии
Экономика шампанских вин
Особенности производства шампанского: структура и контроль
Менеджмент финансов в секторе производства шампанского
Управление будущим сектора шампанских вин
Менеджмент элитных гостиниц (45 часов)
Цель
Познакомить студентов с особенностями гостиничного сектора и очертить потенциальные возможности для трудоустройства
Применить новые и полученные навыки в динамично развивающемся гостиничном секторе
Познакомиться и обменяться опытом с высшими управленцами гостиничной индустрии
Kempinski – собирательное название все растущего количества элитных
отелей по всему миру. Это самая старая группа высококлассных отелей в
Европе, которая сделала себе имя на том, что считала изюминкой роскоши
именно эксклюзивность и индивидуальность. Из года в год все растущее
число посетителей приезжает убедиться в этом, так как сеть отелей
Kempinski открывает новые апартаменты и курорты в Европе, на Ближнем
Востоке, в Африке и Азии. И хотя расширение указывает на силу и успех
бренда, собрание отелей остается ограниченным, оставляя пространство
для эксклюзивности и индивидуальности.
Сеть Kempinski входит в состав Международного гостиничного Альянса
(Global Hotel Alliance), который создан по модели авиа-альянсов, и
представляет собой крупнейший в мире союз независимых гостиничных
брендов. В данный момент в Альянс входят Anantara, Cham, Dusit,
Kempinski, Landis, Leela, Marco Polo, Omni, Pan Pacific, Parkroyal и
The Doyle Collection, которые объединяют 180 высококлассных элитных
отелей в 43 странах мира.
Именно сеть Kempinski выберет пять кандидатов данного курса для стажировки.