MBA Strategy arrow Виды MBA программ arrow Бизнес-курс в сфере элитных товаров от Reims Management School

MBA

MBA (Master of Business Administration) – квалификационная степень в менеджменте (управлении). Зачастую аббревиатура используется для обозначения не степени, а самих программ обучения для получения степени. Квалификация MBA подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена. Обычно период обучения по программе MBA занимает от одного до двух лет. Степень МВА, полученная в одной из топ бизнес-школ мира, – это «ключ» к карьере топ-менеджера в известнейших мировых корпорациях и возможность полностью раскрыть свой потенциал как менеджера! Подробнее >>

Бизнес-курс в сфере элитных товаров от Reims Management School


Начиная с 2010 года в бизнес-школе Reims Management School www.mba-rms.com готовят специалистов в сфере управления винной индустрией и гостиничным хозяйством. Это возносит школу, расположенную в сердце французской провинции Шампань и сотрудничающую со всемирно известными отелями, на качественно новый уровень работы. 

 

Студентам, которые изучают курс по управлению гостиничным хозяйством, предоставляют на выбор пять программ стажировки. За дополнительной информацией обращайтесь к госпоже Хсин-меи Турмель (Hsin-mei TURMEL): email: hsin-mei.turmel@reims-ms.fr, тел.: +33 3 26 77 47 58

Специализация в сфере элитных товаров


Маркетинг винной продукции (45 часов)
Цель курса – расширить понимание студентов в сфере продажи такого специфического продукта, как вино. Таким образом, это подготовит абитуриентов к работе как в отрасли индустрии напитков в целом, так и в винном секторе в особенности, а также пригодиться тем, кто выберет сектор сельского хозяйства или производства элитных товаров. 

 
Студенты узнают каким образом тонкости производства вина, а также особенности его контроля, распространения и потребления влияют на продажи винной продукции по всему миру. Иными словами, курс предусматривает рассмотрение общих принципов маркетинга, а именно:

•    Местные особенности продукта
•    Развитие мировых рынков
•    Культурные различия в потреблении продукта
•    Природа и маркетинг элитных товаров
•    Пространство в контексте маркетинга


Хотя в основном курс рассчитан на изучение маркетинга всех сортов вина, треть времени будет посвящена рассмотрению различных сторон и факторов уникальности шампанского. Также программа предусматривает изучение широкого круга международных вопросов, что заставляет абитуриентов углубляться в маркетинг вина по всему миру и осознать его отличия от, например, французских или, в целом, европейских подходов.

Дополнение к программе «Менеджмент вина». Такие дополнительные часы предусматривают изучение менеджмента в винной индустрии (включая финансы, стратегию, мировой контекст ведения бизнеса и управление в HR сфере). Каждый блок можно штудировать отдельно.

Данный курс преимущественно составлен для абитуриентов, которые стремятся понять как маркетинг вина в целом, так и шампанского в частности. Он готовит студентов к работе на должности маркетолога в компаниях, которые занимаются производством и сбытом вина. Однако он также подходит для тех, кто хочет пройти полную программу по маркетингу одного продукта от производства до экспорта, и тем, кого интересует маркетинг элитных товаров и/или товаров сельского хозяйства.

Менеджмент винной продукции (45 часов)

Цель программы - дать студентам общее понимание менеджмента винного бизнеса. Абитуриенты узнают, как особенности стратегического планирования, финансовый, организационный и HR-менеджмент, а также структура бизнеса с учетом социальных реалий производства и потребления вина влияют на управление винным делом по всему миру. Особый акцент делается на шампанском. Курс охватывает изучение практик общего менеджмента, связанных с проблемами сельскохозяйственной и элитной природы вина и его потенциального вреда. Он  также рассматривает различные организации данного сектора (мультинациональные компании по производству напитков, кооперативные общества, малые фермы, бутики), а также комплекс первичного, вторичного и третичного производства вина.

Данный курс преимущественно составлен для абитуриентов, которые хотят понять как менеджмент винного бизнеса в целом, так и шампанского в частности. Он готовит студентов к менеджерской работе в компаниях, которые занимаются производством и сбытом вина. Однако он также подходит для тех, кто хочет понять управленческие требования одного продукта, и тем, кого интересует маркетинг элитных товаров и/или товаров сельского хозяйства.

Темы курса:

Изменения в мировой индустрии вина
Стратегическое планирование в мировой индустрии вина
Структуры производства: частные фермерства, кооперативные общества, посредники и мультинациональные компании
Социальные условия потребления вина: здоровье, злоупотребление, система контроля и политика
Управление первичным, вторичным и третичным производством
HR-менеджмент в винной индустрии
Менеджмент финансов в винной индустрии
Экономика шампанских вин
Особенности производства шампанского: структура и контроль
Менеджмент финансов в секторе производства шампанского
Управление будущим сектора шампанских вин

 
Менеджмент элитных гостиниц (45 часов)

Цель
Познакомить студентов с особенностями гостиничного сектора и очертить потенциальные возможности для трудоустройства
Применить новые и полученные навыки в динамично развивающемся гостиничном секторе
Познакомиться и обменяться опытом с высшими управленцами гостиничной индустрии

Kempinski – собирательное название все растущего количества элитных отелей по всему миру. Это самая старая группа высококлассных отелей в Европе, которая сделала себе имя на том, что считала изюминкой роскоши именно эксклюзивность и индивидуальность. Из года в год все растущее число посетителей приезжает убедиться в этом, так как сеть отелей Kempinski открывает новые апартаменты и курорты в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. И хотя расширение указывает на силу и успех бренда, собрание отелей остается ограниченным, оставляя пространство для эксклюзивности и индивидуальности.

Сеть Kempinski входит в состав Международного гостиничного Альянса (Global Hotel Alliance), который создан по модели авиа-альянсов, и представляет собой крупнейший в мире союз независимых гостиничных брендов. В данный момент в Альянс входят Anantara, Cham, Dusit, Kempinski, Landis, Leela, Marco Polo, Omni, Pan Pacific, Parkroyal и The Doyle Collection, которые объединяют 180 высококлассных элитных отелей в 43 странах мира.

Именно сеть Kempinski выберет пять кандидатов данного курса для стажировки. 



 

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации
X
Хотите получить
диплом MBA?
Оставьте свои данные и забирайте курс
книгу "10 шагов к MBA бесплатно"