Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам

Контактный телефон:
MBA Start Up от gsbm
Данная программа разработана для всех, кто ищет новые пределы независимости, самореализации и достижений. Это уникальная программа по своей концепции: Вы приходите с идеей или уже работающим проектом и поэтапно, в рамках обучения и обсуждения, пишите ее бизнес план.
Название программы: MBA Start Up от gsbm
Сроки проведения Октябрь 2010 октябрь 2011 12 месяцев состоят из 5 сессионных периодов, продолжительность каждого из них – 3-4 рабочих дня. В остальное время занятия проходят по пятницам и субботам (1-2 раза в месяц). Формат обучения – part-time.
51 000 грн. |
Цель мероприятия
В рамках программы у Вас будет возможность сделать конкретные
шаги в направлении реализации своей идеи – тестировать рынок, искать
персонал, формируя команду, привлекать финансирование. Программа не
перегружена концепциями и знаниями, ориентированными на средние и
большие предприятия. Поэтому она рассчитана на 12 месяцев и не требует
значительного управленческого опыта.
Структура программы
• Личностный профиль и мотивация
• Мировоззрение и предпринимательство
• Основы менеджмента. Методология Адизеса.
• Проектный менеджмент. Управление измененияи. Лидерство.
• Интегральный курс по бизнес коммуникациям – от презентаций до переговоров
• Экономика предпринимательства
• Правовая среда предпринимательства
• Основы бизнес стратегий
• Основы маркетинга. Партизанский менеджмент. Менеджмент маркетинга.
• Инструменты партизанского маркетинга и продвижения
• Финансовая математика
• Основы финансового менеджмента
• Источники финансирования
• Информационные технологии
• Принципы бизнес администрирования
• Персонал
• Командообразование
• Инвестиционные проекты. Бизнес планирование
• Защита проекта
Методы преподавания
Длительность – 12 месяцев.
В конце обучения слушатели защищают итоговую дипломную работу (бизнес планплан стратегического развития своего проекта). 12 месяцев состоят из 5 сессионных периодов, продолжительность каждого из них – 3-4 рабочих дня. В остальное время занятия проходят по пятницам и субботам (1-2 раза в месяц). Формат обучения – part-time. Слушатели обеспечиваются всеми необходимыми материалами (материалы преподавателей, книги).
Преподаватели
БОЙЧЕНКО Наталия - HR support services
БОРИСОВ Дмитрий - «Borisov & Partners», управляющий партнер, МВА БОТТЕ
Виктор Александрович - «КИНТО», управляющий инвестиционными и пенсионными фондами
ВАЛИГУН Владимир Васильевич - консультант Украинской ассоциации качества в составе консалтингового центра «ПРИРИСТ-Система», аудитор систем управления качеством и систем управления окружающей средой Европейской организации качества
ВИШНЯ Георгий Юрьевич - «Sumatra Ltd», IT директор
ДЕРЕВЯНКО Елена Георгиевна - «PR-service», управляющий партнер, креативный директор, к.э.н. ДИАНИН-ХАВАРД Александр - «Европейский центр лидерства», директор
ДЛИГАЧ Андрей Александрович - «Advanter Group», генеральный директор группы компаний, к.э.н., ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга
ДОЛИНСКИЙ Леонид Борисович - КРА «Рюрик», директор по развитию, к.э.н., доцент КНЭУ, член правления АСО Украины, сертифицированный специалист фондового рынка
ДУБНИЦКИЙ Виктор Иванович - ИК «Здобуток-Инвест», начальник ФЭО, член УОФА, CEFA
КАНИЩЕНКО Елена Леонидовна - КПИ, доцент, к.э.н.
КАРПАЧЕВ Дмитрий - коуч, бизнес-тренер, практический психолог
КАТАЕВ Андрей Владимирович - «Группа корпоративного развития», партнер консалтинговой компании, к.э.н., советник по финансовым вопросам
КОПЧИК Любомир - Словацко-украинская торгово-промышленная палата, президент
ЛЫСЕНКО Николай Викторович - консалтинговая компания «SBC», управляющий партнер
МИХАЙЛЕНКО Юрий Николаевич - «Высшая школа бизнеса и менеджмента GSBM», директор
ОГАНЕСЯН Карен - Аудиторско-консалтинговая компания "АМА-Аудит", партнер по консалтингу
ПЕРЦИЯ Валентин Матвеевич - «Brand Aid», генеральный директор
ПОЛОНСКИЙ Вячеслав Григорьевич - Национальный транспортный университет, проф. каф. экономики, к.тех.н., чл.-кор. Академии строительства Украины
ПОЛОСКОВ Константин Игоревич -
ПТИЦЫН Виталий Юрьевич - «КИНТО», управляющий инвестиционными и пенсионными фондами РОЙКО Михаил Николаевич - КУА «Амадеус», президент инвестиционных фондов
РОМАНОВА Юлия - «Индустриальные дистрибьюторские системы IDS», директор по маркетингу
САВЪЯК Владимир - «USTAR», исполнительный директор фирмы, МВА
ТАРАСЕНКО Ирина Алексеевна -
ЦАЛЕНЧУК Игорь Иосифович - «VOK Development», генеральный директор
ЧИРКОВА Ирина - «Эталонмолпродукт», маркетинг директор, МВА, тренер-специалист по маркетингу
McCANDLES Jeff - «Legalbill», COO.
Условия и сроки вступления
Прием документов до 10 октября 2010
Требования к кандидатам
Поступление происходит на конкурсной основе. Критериям зачисления на программу является успешно пройденное собеседование.
• Перед собеседованием претенденту нужно направить менеджеру программы МВА профессиональное резюме, заполненную анкету и эссе на заданную тему (описать основные проблемные места, задачи и вопросы, которые стоят перед Вашим бизнесом).
• На собеседовании необходимо предоставить две рекомендации.
Перечень документов:
• аппликационная форма / анкета (стандартный бланк);
• профессиональное резюме
• диплом о высшем образовании с вкладышем (копии);
• эссе (объемом 3-5 страниц, 12 шрифт, 1.5 пробел).
• 4 фото (3х4);
• копии украинского и зарубежного паспорта;
• копия идентификационного кода.
Требования к кандидатам:
• Высшее образование
• Управленческий опыт работы – минимум 3 года