MBA Strategy arrow GMAT arrow GMAT? Легко! 5 правил грамматики, облегчающих работу с sentence correction

GMAT? Легко! 5 правил грамматики, облегчающих работу с sentence correction


Так же как в SAT и других стандартизированных тестах, в GMAT есть секция sentence correction. Но в отличии от SAT, предложения в GMAT более сложные и не настолько узнаваемые. Есть, однако, «коронные» правила, на которые GMAT проверяет довольно часто. Вот список правил, которые нужно запомнить, чтобы решать самые хитрые грамматические задачи.

 

1. Отглагольные формы – не глаголы.

 

На тесте GMAT важно помнить, что форма слова на –ing без вспомогательного глагола, такого как is, was или am, глаголом не является. Без таких вспомогательных глаголов –ing-форма, или отглагольная форма, является существительным либо определением. Если подлежащее относится к отглагольной форме, но не к глаголу, предложение не является полным.

 

Например, предложение “Johnny making a sandwich” – неполное, потому что making в данном случае – отглагольная форма.

 

Исправить предложение можно, добавив вспомогательный глагол – “Johnny is making a sandwich”, или заменив отглагольную форму глаголом “Johnny makes a sandwich”.

 

Примериз GMAT: “Her disguise as a magician’s assistant obscuring her true occupation, which was that of a detective, investigating a murder” (неверно).

 

Верно: “Her disguise as a magician’s assistant obscured her true occupation, which was that of a detective investigating a murder”.

 

2. Предложение неполное, когда подлежащее не относится к глаголу.


В грамматически правильных предложениях глагол и подлежащее обычно связаны грамматической основой. Те предложения, в которых они разъединены, являются неполными. Слова that, which, who, whose и whom создают новую основу, обрывая связь между подлежащим и глаголом.

 

Например, предложение “The building, which was built last year and was a total waste of taxpayer money” является неполным, ведь все глаголы находятся в одном придаточном предложении, начинающемся с which.

 

Чтобы исправить ситуацию, необходимо поставить по крайней мере один глагол вне придаточной основы: “The building, which was built last year, was a total waste of taxpayer money”.

 

В следующий раз, когда встретите неполное предложение, потратьте несколько секунд и проанализируйте, что именно делает его таковым.


Примериз GMAT: “The administration’s proposal, which was discussed last year and determined unfeasible and will be up for review at the third meeting this semester” (неверно).

 

Верно:“The administration’s proposal, which was discussed last year and determined unfeasible, will be up for review at the third meeting this semester”.

 

3. Придаточные предложения не гуляют сами по себе.

 

Такие союзы, как because, althoughиsinceмогут начинать и соединять предложения, но не могут находиться в одной основе с главным подлежащим или глаголом. Основы, начинающиеся с этих слов, являются придаточными, так как не могут находиться сами по себе. Они являются придатком для главного предложения.

 

К примеру, в предложении “Although Monique, the girl next door, prefers French cheeses, tolerates cheddar” допущена ошибка соответствия, поскольку подлежащее Moniqueнаходится в придаточной основе. Чтобы дополнить предложение, нужно создать главную грамматическую основу:

 

“Although Monique, the girl next door, prefers French cheeses, she tolerates cheddar”, где she – подлежащее, а tolerates -  сказуемое.

 

Примериз GMAT: “Depending on what we consider to be the purpose of the amendment, which was instituted in last year’s cycle” (incorrect). 

 
Верно:Depending on what we consider to be the purpose of the amendment, which was instituted in last year’s cycle, the committee may decide it is ineffective and decide to veto it.”

 

4. Не забывайте разделять основы в сложных предложениях!


Основа, которая может существовать сама по себе, называется сочиненной. Если в английском предложении таких основ две или больше, они должны быть разделены точкой с запятой (;) или сочетанием союза и запятой.


Например, предложение “The girls completed many chores they each received an allowance for their hard work” не будет правильным, пока не разделить его грамматические основы. Сделать это можно тремя способами:

 

а) разделив основы точкой с запятой: “The girls completed many chores; they each received an allowance for their hard work”.

 
б) разделив основы сочинительным союзом for, and, nor, but, or, yet или so (мнемоническое правило FANBOYS): “The girls completed many chores, and they each received an allowance for their hard work.” 

 
в) сделать из предложения сложноподчиненное, добавив подчинительный союз из предыдущего правила: “Because the girls completed many chores, they each received an allowance for their hard work”.

 

Примериз GMAT: “Ossification is the synthesis of bone from cartilage, this synthesis may occur through intramembranous ossification, endochondral ossification, or a fusion of both processes” (неверно).

 
Верно: “Ossification is the synthesis of bone from cartilage; this synthesis may occur through intramembranous ossification, endochondral ossification, or a fusion of both processes.”

 

5. Модификатор в начале предложения должен описывать существительное (или местоимение), стоящее после запятой.

 

В GMAT достаточно много предложений, начинающихся с оборота, или модификатора. Эта фраза обычно не содержит пары подлежащее-глагол и отделяется от остального предложения запятой.

 

Часто, но не всегда, эта фраза начинается с деепричастия, –ing- или –ed-формы глагола. Модифицирующая фраза в начале предложения по логике должна описывать первое существительное после запятой. Иначе в предложении существует ошибка оборота.

 

Например, такая ошибка присутствует в предложении “Visiting the restaurant for the first time in three years, the prime rib did not satisfy Jennifer as much as it used to” – ведь это Дженнифер приехала в ресторан, а не ее любимое блюдо. Чтобы исправить предложение, нужно поставить описываемое существительное сразу после запятой:

 

“Visiting the restaurant for the first time in three years, Jennifer was not as satisfied by the prime rib as she used to be.”

 

Примериз GMAT:  “As they develop into osteocytes, the matrix or the calcified part of the bone holds these osteoblasts” (неверно). 

 
Верно: “As they develop into osteocyctes, these osteoblasts are located in the matrix or the calcified part of the bone”.

 

По материалам: bschooladmissionformula.com

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации