MBA Strategy arrow Рейтинги бизнес-школ arrow Как правильно пользоваться рейтингами бизнес-школ

MBA

MBA (Master of Business Administration) – квалификационная степень в менеджменте (управлении). Зачастую аббревиатура используется для обозначения не степени, а самих программ обучения для получения степени. Квалификация MBA подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена. Обычно период обучения по программе MBA занимает от одного до двух лет. Степень МВА, полученная в одной из топ бизнес-школ мира, – это «ключ» к карьере топ-менеджера в известнейших мировых корпорациях и возможность полностью раскрыть свой потенциал как менеджера! Подробнее >>

Как правильно пользоваться рейтингами бизнес-школ


Существует несколько ресурсов, которые рейтингуют топовые MBA программы. Но, поскольку бизнес-школы получают разные рейтинги из разных источников (каждый из них использует свой набор критериев), выбрать «лучшую» школу бывает нелегко. Поэтому сегодня мы расскажем, как абитуриенты могут с помощью рейтингов найти лучшую для себя бизнес-школу. Хотя при выборе важно знать и общие оценки школы, мы полагаем, что каждому поступающему нужно составить свой рейтинг на основании его собственных интересов и предпочтений.  Вот как мы советуем пользоваться официальными рейтингами:

1. Приведите рейтинги к консенсусу. Разные источники редко ставят школу на одну и ту же позицию в рейтинге, поэтому попытка определить «топ 5» может закончиться разочарованием. Лучше принять во внимание данные всех рейтингов, а затем  привести их к консенсусу. Например, если школа, в которой вы хотите учиться, постоянно попадает в топ 15, независимо от конкретных позиций в каждом из рейтингов, можете быть уверены, что она заслужила звание «топовой» среди профессионалов и работодателей. Возможно, вам не удастся таким образом определить «номер один», но, по крайней мере, вы сможете различить класс МВА программы.

 

2. Обратите внимание на тот аспект рейтинга, который важен вам. Поступающий должен оценивать, поможет ли ему бизнес-школа приобрести желаемый опыт. Поэтому задайте себе вопрос – что наиболее важно для вас в MBA программе? Некоторые аппликанты ценят верность школы кейсовому методу превыше всего, другим важны размеры исследовательского центра, разнообразие студенческих организаций или возможность получения двойной степени. Глядя на отдельные критерии рейтинга, вы можете выбрать школу исходя из того, что нужно именно вам. Например, если вам интересно предпринимательство, попробуйте подать документы в школу с сильной предпринимательской программой, даже если она немного проигрывает в других аспектах – тем более, если эти аспекты не играют для вас главной роли.

 

3. Подумайте о том, чем бы вы хотели заниматься после окончания бизнес-школы. Кроме того, что вы хотите получить от школы, стоит подумать и о том, как обучение на МВА поспособствует вашей будущей карьере. Из рейтинговых данных вы можете узнать о возможности прохождения практики, ее длительности, о посещениях работодателями кампуса. Такие данные особенно важны, если вы точно знаете, где хотите работать после получения диплома.

 

Кроме анализа рейтинговых данных, мы советуем абитуриентам бизнес-школ проводить самостоятельные исследования, находить сравнительные достоинства школ, общаться со студентами, выпускниками и посещать кампус.

 

Источник: Clear Admit

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации
X
Хотите получить
диплом MBA?
Оставьте свои данные и забирайте курс
книгу "10 шагов к MBA бесплатно"