Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам
Контактный телефон:
12 способов, которыми женщины могут помочь друг другу в работе
«Я бы не была сейчас там, где я есть, если бы не советы и менторство других женщин, - пишет выпускница MBA, блогер и сотрудник крупной консалтинговой компании Анна Раньен (Anna Runyan). – Моя наставница садилась рядом со мной, доставала органайзер, делилась со мной ценными контактами, всячески подбадривала меня. Благодаря ей я получила свою первую работу еще до того, как закончила университет. С другой стороны, у меня была начальница, которая распускала слухи у меня за спиной, пыталась меня подсидеть. Я несколько лет пыталась справиться с чувством незащищенности и предательства, а потом просто потребовала перевода в другой отдел.
«Я верю, что женщины должны поддерживать друг друга насколько возможно, - говорит Раньен. - Если вы хорошо справляетесь со своими обязанностями на работе и в жизни, делитесь опытом! Ваш совет может помочь молодым женщинам-профессионалам избежать схожих ошибок. Чем больше мы помогаем друг другу, тем более успешными мы все становимся».
Вот 12 советов, которыми, по словам Анны, женщинам стоит воспользоваться сейчас, чтобы изменить свое будущее к лучшему:
1. Предлагайте наставничество женщинам-профессионалам, если вы чувствуете, что сможете помочь им добиться успеха.
2. Пригласите сотрудницу на ланч. Перенесите дела и проведите время с пользой: узнайте лучше человека, с которым работаете.
3. Организуйте в своей компании женский форум, чтобы выявить среди женщин лидеров и узнать о проблемах, с которыми они сталкиваются в работе.
4. Давайте интервью в школах и университетах, делитесь своей историей успеха.
5. Подавайте пример. Помните, что окружающие вас женщины замечают, когда вы мечетесь в разных направлениях и находитесь в постоянном стрессе. Вы уверены, что это тот пример, который вы бы хотели подать молодым сотрудницам?
6. Откройте двери. До вас легко достучаться?
7. Посещайте мотивационные семинары и проводите события с коллегами.
8. Помните, ассесмент нужен не просто для галочки. Будьте честны с теми, кто на вас работает и давайте им реальные цели для достижения, чтобы они действительно расли.
9. Записывайте то, чем хотите поделиться: пишите статьи, ведите блоги.
10. Никогда не распускайте сплетен и не обсуждайте за глаза. Есть проблема – говорите в лицо.
11. Не судите по внешности, будьте объективны.
12.Радуйтесь успехам других и не завидуйте.
Источник: ClassyCareerGirl.com