Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам

Контактный телефон:
Почему наша школа? – неизбежный вопрос для MBA эссе
Ох уж эти приемные комиссии! Всегда хотят от аппликантов признаний в
любви, хотят, чтобы им снова и снова доказывали, что нет на Земле
ничего лучше их школы… Но это ведь вполне логично. Никто не хочет
оказываться на втором месте (когда есть первое!), даже топовые
программы MBA. И если вы тратите на поступление время, силы и деньги,
значит, вы хотите попасть туда, верно? Абсолютно. Однако на
этом эссе спотыкаются очень многие. Так как же все-таки нужно отвечать
на вопрос «почему наша бизнес-школа»?
На самом деле, все достаточно просто. Для того, чтобы написать хорошее эссе на данную тему, нужно сделать свои аргументы НЕПРОБИВАЕМЫМИ.
Что это значит? Например, вы пишете: «Мне нравится Стэнфорд за его репутацию, его выдающийся профессорский состав, престиж, разнообразие предлагаемых курсов, …» - и так далее. Чудесно. Только дело в том, что этими словами можно описать любую другую школу того же ранга. Поэтому, хотя вы и наговорили приемной комиссии Стэнфорда всяких приятных вещей, вы не сделали ни шагу в сторону построения убедительного, содержательного аргумента.
Теперь представьте, что в вопросе сказано: «Предположим, что в нашей школе такие же книги, профессора, клубы и занятия, как и в школах X, Y и Z. Почему вы ВСЕ ЕЩЕ хотите учиться У НАС, а не У НИХ?»
Возьмем другой типичный аргумент: «Гарвард может дать мне необходимые знания и навыки, чтобы потом пойти в реальный бизнес и достичь того-то и того-то».
Может быть и так, но разве Стэнфорд, Уортон и еще десяток других топовых школ не дают то же самое?
Чтобы нагляднее проиллюстрировать суть вопроса, приведем глупый пример.
«Я как-то приехал на кампус Гарварда и увидел в самом его центре ярко-желтое дерево. Я был в благоговейном восторге. Ни в одной другой школе нет цветных деревьев, а уж тем более ЯРКО-ЖЕЛТЫХ! Мне всегда хотелось учиться в школе с деревом в центре кампуса, а желтый – мой любимый цвет, и этим Гарвард поразил меня до глубины души. Именно ПОЭТОМУ я хочу учиться в Гарварде, и нигде более».
Пример абсурдный, но у его аргументации есть одна приятная особенность: как не старайся, с ней НЕ ПОСПОРИШЬ:
- Человеку нравятся деревья на кампусе.
- Нравится желтый цвет.
- Только в Гарварде есть желтое дерево.
- Вывод: он хочет в Гарвард!
Логично и неоспоримо.
Таким образом, отвечая на вопрос о бизнес-школе, всегда определяйте, чего ВЫ от нее хотите: найдите то самое желтое дерево, вокруг которого вы будете выстраивать аргумент. Поговорите с людьми на кампусе, проведите исследование, побудьте там некоторое время. Искренне полюбите что-то (определенное) в этой школе – ведь искренние чувства показать очень просто, а опровергнуть практически невозможно.
Не пишите о том, что вы смогли выудить из Интернета – это каждый может (а многие так и делают). Найдите, каким образом школа дополняет то, что ВЫ хотите сделать. Ломайте и латайте свой аргумент, пока не обнаружите, что он стал совершенно непробиваем. И он будет тем крепче, чем конкретнее (и уникальнее) будут ваши желания и предпочтения.
Удачи в написании эссе!
Источник: beatthegmat.com