MBA Strategy arrow Процесс MBA поступления arrow Польза от Facebook при поступлении на МВА

MBA

MBA (Master of Business Administration) – квалификационная степень в менеджменте (управлении). Зачастую аббревиатура используется для обозначения не степени, а самих программ обучения для получения степени. Квалификация MBA подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена. Обычно период обучения по программе MBA занимает от одного до двух лет. Степень МВА, полученная в одной из топ бизнес-школ мира, – это «ключ» к карьере топ-менеджера в известнейших мировых корпорациях и возможность полностью раскрыть свой потенциал как менеджера! Подробнее >>

Польза от Facebook при поступлении на МВА


В настоящее время всем известно, что члены приемных комиссий в топ бизнес-школах могут просматривать профиль кандидатов в Facebook. Но что особенно интересно: профиль аппликанта в Facebook, если он тщательно составлен и постоянно обновляется, может существенно помочь завоевать благосклонность членов приемной комиссии.

 

«Facebook помогает нам оценить личность и интересы кандидатов, поэтому мы используем их страницы, чтобы определять соответствие нашим требованиям». – Пишет Консуэла Нокс, старший заместитель директора и менеджер по подбору персонала в Vanderbilt University’s Owen Graduate School of Management.


МВА аппликанты должны понимать, что Facebook – это не единственный сайт, который посещают члены приемных комиссий, предупреждает Джули Р. Беафут, заместитель председателя приемной комиссии в Emory University’s Goizueta Business School. «Некоторые члены комиссии во время работы пользуются своими iPad или ноутбуками. Кроме того у них всегда под рукой компьютер, – пишет Беафут в электронном письме. – В любом случае приемные комиссии имеют доступ к веб-сайтам для подтверждения информации, содержащейся в пакете документов для поступления или, чтобы узнать больше об организации или компании, указанной в файлах».


В результате, профиль в Facebook, так же как и другие социальные сети, блоги, веб-сайты, отражающие информацию о кандидате, должны быть профессиональными. Вот некоторые рекомендации для кандидатов, как использовать свое онлайн присутствие в качестве преимущества в конкурентной борьбе:


1.    Начните с профессионального главного фото профиля


Не используйте глупые снимки или фото на вечеринках, советует Джули Беафут. Конечно же, храните подобные неуместные фото не в Интернете или просто вдали от общего обозрения, особенно от членов приемных комиссий или потенциальных работодателей.


2.    Отделяйте информацию о личной жизни


Разберитесь в настройках профиля, чтобы разрешить просмотр личной информации только друзьям или родственникам. Это послужит доказательством осведомлённости, к тому же поможет оставаться профессионалом в общественной среде, такой как Интернет.


3.    Демонстрируйте свою целеустремленность в карьерном направлении


В своем профиле аппликант может опубликовать доказательства заинтересованности в конкретной научной области, а также интересов «для души» – страницы, которые он отмечает, нажимая кнопку «like». Многие из последних следует связывать с внерабочими мероприятиями, работой на добровольной основе, членством в профессиональных организациях и клубах, а также принимать участие в обсуждениях тем, связанных с интересами и работой. Имейте в виду, что работодатели в конечном итоге будут смотреть на эти профили, а бизнес-школы в особенности. «Одной из главных причин, по которой я как можно чаще просматриваю профили Facebook, является та, что очень многие компании, нанимающие МВА выпускников, также их проверяют, – рассказывает Нокс. – Хотя мы обучаем наших студентов именно профессиональному управлению социальными медиа рынками, желательно, чтобы некоторые из них демонстрировали этот профессионализм еще до поступления в бизнес-школу».


4.    Докажите связь с миром и способность мыслить глобально

 
Социальные медиа – это возможность продемонстрировать свои связи и кругозор. «Просматривая страницу Facebook, мы хотим видеть аппликантов, что являются «гражданами мира», открытыми и вовлеченными в разнообразие культур (путешествия и волонтерство), которые смогут разнообразить и обогатить команду опытом и интересной деятельностью». – Пишет в электронном письме Сэм Кан, директор  full-time МВА программы в University of Maryland’s Smith School of Business.


5.    Будьте настоящими


Многие бизнес-школы используют страницы Facebook для проверки соответствия их требованиям и, чтобы лучше узнать кандидата. «В некоторой степени заявление на поступление в бизнес-школу – это отображение личности, – пишет Кэтрин Элфорд, заместитель председателя приемной комиссии в University of Virginia’s Darden School of Business. – Позаботьтесь о том, чтобы ваша личность (в заявлении на поступление) соответствовала той, что представлена в социальных медиа».


Источник: www.businessweek.com


blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации
X
Хотите получить
диплом MBA?
Оставьте свои данные и забирайте курс
книгу "10 шагов к MBA бесплатно"