Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам

Контактный телефон:


Ученые говорят о том, что «Dragons Den» и «The Apprentice» создают неверное представление о бизнесе
Так сложилось, что популярные шоу на телевидении должны показывать неподобающее поведение и конфликты среди участников. Однако исследователи из университета Salford говорят, что это отталкивает будущих предпринимателей.
Когда появились такие шоу, как The Apprentice и Dragons' Den («Акулы бизнеса» - аналог на нашем телевидении), бытовало мнение, что они подчеркнут то, что бизнес создает рабочие места и поддерживает благосостояние, а не то, что бизнес – это инструмент эксплуатации и жажды наживы.
Предприниматели в Великобритании на протяжении многих лет получали плохую рекламу из-за историй в прессе. Как оказалось, истории о противостояниях с профсоюзами гораздо более интересны широкой публике, чем истории о людях, которые дважды перезакладывали собственный дом, чтобы открыть предприятие, которое становилось местом работы не только для них самих, а и для множества других людей.
Увы. Согласно исследованиям бизнес-школы при университете Salford, постоянные поиски «горячего» материала газетчиками сводили на нет все то хорошее, что было проделано. Постоянные поиски «беспощадности и самонадеянности», желание показать не успех бизнеса, а «вкусный» конфликт аудитории отпугивают потенциальных бизнесменов.
Исследование Employability – Learning through International Entrepreneurship использует взгляды и опыт студентов бизнес-специальностей и 200 предпринимателей из 30 стран, чтобы показать, что телешоу культивируют неправильное понимание черт, которые необходимы для успеха в бизнесе. Зрителям дают понять, что только определенные – и не особенно привлекательные – «типы» добьются успеха, и что для стартапа важен существенный капитал.
Исследование, объектом которого были предприниматели-иммигранты, показало, что большинство начинало с малым количеством денег или вообще без них, но с хорошей идеей, умениями и представлением, как эту идею реализовать. Добавьте сюда стремление и сильную рабочую этику.
Примером может послужить Dina Railean из Молдовы, которая получила два МА в университете Manchester и после долгой борьбы за получение визы и разрешения на работу открыла собственное бюро переводов в Salford. «Опыт работы в двух разных бизнес-культурах дал мне преимущество замечать возможности, которые могут упустить другие предприниматели. Это можно назвать одним из ключевых умений предпринимателя,» - говорит Дина. «Я не думаю, что реалити шоу обязательно отражают, что значит быть предпринимателем. Однако они могут вдохновить людей на поиск инновационных методов ведения бизнеса. TheApprenticeпо большей части основан на том, что кандидатам дают задания, которые нужно выполнить, но не предлагают искать новые возможности».
Руководитель исследования Lena Vasilieva говорит:
«Для нас было очень важно участвовать в этом проекте. Ответы от бизнесменов-иммигрантов, которые мы получали, порой ошеломляли и заставляли сжиматься сердце. Мы узнали множество интереснейших историй. Многие рассказывали о трудностях, с которыми им довелось столкнуться на пути к предпринимательству, некоторым довелось на себе испытать силу предрассудков и быть преданными остракизму.
Нас вдохновили и впечатлили драйв и преданность делу этих людей, их готовность учиться новому и познавать новую культуру, их умение тяжело работать и не сдаваться даже в самых сложных обстоятельствах».
Источник: the guardian