Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам

Контактный телефон:
В продаже: эссе, которые сработали однажды

На протяжении многих лет аппликанты разыскивали примеры эссе принятых в бизнес-школы студентов, а также покупали книги под названиями: «101 выразительное эссе для бизнес-школ» или «65 успешных эссе Гарварда». Книги предлагали читателям «взглянуть изнутри» на то, что члены приемных комиссий ожидают от аппликантов, кроме того, оценить фрагменты успешных эссе.
Самый современный игрок – это новый сервис эссе и вебсайт Wordprom.com, основанный выпускниками МВА Гили и Ори Элкин (Гили – выпускник Stanford Graduate School of Business 2008 года, ее муж Ори – выпускник Haas School of Business 2007 года), которые решили перевернуть застарелую модель с ног на голову, удивив при этом приемные комиссии.
Пример - лучший учитель при подготовке эссе
Вместо того чтобы продавать книги или предлагать консультативную помощь в подготовке эссе, Wordprom.com предоставляет возможность покупать эссе тех, кого недавно приняли в топ бизнес-школу. Стартовав работу в августе, вебсайт собрал более 400 эссе, авторы которых – либо выпускники, либо нынешние студенты МВА. Продажа началась несколько недель назад и уже десятки людей успели получить готовые работы. Как сообщает главный исполнительный директор Wordprom Гили Элкин, около 90% покупателей из США.
Потенциальные кандидаты в бизнес-школы могут задавать в поиск эссе по школе, году выпуска, а также раунду поступления. Эссе из списка по $50 на данный момент продаются по специальной, «вводной» цене – $25, а первые 500 авторов эссе получают половину этой суммы каждый раз, когда кто-нибудь загружает одно из их эссе, говорит Элкин. Соучредитель нового сервиса также работает консультантом по поступлению в Aringo, фирме в Нью-Йорке, которая предоставляет консультационные услуги по поступлению и редактированию эссе. В итоге, клиентам предоставляется возможность купить набор эссе при поступлении по цене, которая равняется почасовому тарифу МВА консультантов.
![]() | «Я подумала, что это выход – сделать процесс поступления доступным каждому и повсюду. – Продолжает Гили Элкин. – Да, вы можете купить книгу за $10, однако я не верю, что примеры в ней будут настолько обширными, чтобы помочь каждому». |
Wordprom – это не первая компания, которая использует модель скачивания эссе. В прошлом году группа МВА студентов Harvard Business School попыталась запустить компанию под названием MBA Bee, предлагая успешные эссе студентов школы, использовав при этом деньги школы на командный проект. На данный момент вебсайт этой группы не продает эссе.
Многие бизнес-школы борются с плагиатом ессе
Члены приемных комиссий и деканы ведущих бизнес-школ США и Европы уже высказывают свое негодование по поводу бизнес-модели и концепции Wordprom. Вебсайт появился в то время, когда многие школы пытаются расправиться с плагиатом во вступительных эссе, включая и те школы, названия которых «засветились» на Wordprom.com. Например, Anderson School of Management отказала 52 аппликантам прошлого года после разоблачения плагиата в эссе с помощью сервиса базы данных анти-плагиата Turnitin. На сегодня Wordprom предлагает 6 эссе школы Anderson.
![]() | «Я вовсе не сторонник. Считаю, что потенциально такая помощь способна сделать кандидатов неподлинными». – Рассказывает Роб Уейлер, заместитель декана по МВА поступлению и финансовой помощи в школе Anderson. |
Согласно данным на сайте, четыре наиболее популярных эссе – это две работы из Harvard Business School, одна из London Business School и одна из New York University’s Stern School of Business. Председатель приемной комиссии Harvard Business School Дейдра Леопольд в электронном письме сообщила, что хотела бы предостеречь аппликантов от покупки этих эссе.
![]() | «Я отлично понимаю желание потенциальных аппликантов хоть мельком взглянуть на то, каким должно быть эссе HBS. Как говориться, покупатель должен остерегаться. В этом году наши вопросы совершенно новые, поэтому исторически успешные работы не способны помочь настолько, насколько этого ожидают кандидаты». |
Сэр Эндрю Ликирман, декан London Business School, сообщил Bloomberg Businessweek, что идея продавать эссе «на первый взгляд неэтична», отмечая при этом, что одного студента МВА программы исключили недавно за плагиат в эссе, написанном для курсового проекта. На данный момент Wordprom продает 51 эссе для поступления в LBS. «Плагиат – это острый вопрос. Интернет делает процесс копирования чего-либо у кого-либо невероятно простым и беспрепятственным».
Главная цель “сработавших” эссе - вдохновение
Владельцы Wordprom говорят, что их вебсайт ставит целью всего лишь «вдохновлять». Пользователи, которые скачивают работы, должны подписывать «Соглашение о пользовании», что запрещает плагиат. Кроме того компания предоставит доступ к базе данных эссе Wordprom.com любой школе, которая сделает запрос. Если компания узнает, что пользователь присвоил эссе из Wordprom.com, то этому «пользователю будет запрещен доступ к сайту, и по отношению к нему они примут другие меры».
Председатель приемной комиссии в Pennsylvania State University’s Smeal College of Business Кэрри Маркинкевейдж с 2010 года стала в некотором роде «пресс-секретарем анти-плагиата», когда школа выявила 29 случаев «заимствования» в эссе на тему принципиального лидерства. «Они распространяют продукт, который, несомненно, упрощает путь к плагиату, однако ответственность за его предупреждение, выслеживание, и ответные действия лежит на школах, – считает она. – Интересно было бы посмотреть на действия компании по отношению к тем, кто заимствует эссе. То, что они говорят сейчас, очень размыто и «беззубо»».
