Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам

Контактный телефон:


MBA
MBA (Master of Business Administration) – квалификационная степень в менеджменте (управлении). Зачастую аббревиатура используется для обозначения не степени, а самих программ обучения для получения степени. Квалификация MBA подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена. Обычно период обучения по программе MBA занимает от одного до двух лет. Степень МВА, полученная в одной из топ бизнес-школ мира, – это «ключ» к карьере топ-менеджера в известнейших мировых корпорациях и возможность полностью раскрыть свой потенциал как менеджера! Подробнее >>
Уровень подготовки украинских специалистов впечатлил представителей бизнес-школ. Отчет с MBA25 2012
2 октября в Киеве компания MBA Strategy в очередной раз доказала, что Украина имеет все шансы стать «золотой жилой» для западных бизнес-школ, а наши профессионалы не только не уступают своим иностранным коллегам по уровню подготовки, но и в некоторых аспектах даже превосходят их.
Уже во второй раз в Киеве проходит MBA25 – событие, посвященное зарубежному бизнес-образованию. Оно собирает вместе представителей лучших бизнес-школ Европы, Азии и США и наиболее опытных кандидатов из Украины и ближнего зарубежья.
Профессионалы из разных отраслей, желающие поступить на MBA, приходят сюда, чтобы лично познакомиться с представителями приемных комиссий своих будущих alma mater и получить ответы на вопросы, которых не найти в Интернете и рекламных проспектах. Представители приемных комиссий, в свою очередь, ищут среди сотен кандидатов «своих людей», подходящих бизнес-школе по уровню подготовки, опыту, личным и профессиональным качествам: к отбору студентов здесь относятся с особой скрупулезностью. А поскольку конкурс практически во всех топовых школах очень высокий, для кандидатов это событие дает еще одно ценное преимущество – возможность заявить о себе до начала официального процесса подачи заявок.
В этом году на мероприятии присутствовали представители приемных комиссий и выпускники Wharton, Harvard, INSEAD, MIT Sloan, Duke, SDA Bocconi, IE, ESADE, IESE, CUHK, а специальным гостем и генеральным спонсором мероприятия стала Boston Consulting Group, организовавшая открытые встречи для самых талантливых кандидатов, желающих работать в консалтинге.
В отличие от прошлогоднего события, MBA25 в этом году было более интерактивным. Классическую выставку было решено заменить более структурированными форматами 1-2-1 и Round Tables, чтобы сделать взаимодействие школ и потенциальных абитуриентов максимально эффективным.
Формат 1-2-1 (один-на-один) – это серия личных встреч с представителями приемных комиссий. «Случайных» людей здесь не было - приглашения после предварительного отбора получали только наиболее подготовленные кандидаты, уже владеющие общей информацией о школах. Во время встреч участники могли задать конкретные вопросы об интересующих их программах и обсудить важные детали, не представленные на сайтах учебных заведений.
Еще более динамичным был формат Round Tables (круглые столы). Он представлял собой серию параллельных двадцатиминутных сессий, в которых классическая мини-презентация школы сочеталась с обсуждением вопросов в небольшой группе. По окончании каждой сессии участники перемещались за следующий стол. Так за довольно короткое время кандидаты смогли получить максимум информации о школах, а школы, в свою очередь – донести до своих потенциальных студентов все необходимое.
Вопросы, звучавшие на мероприятии, касались самых разнообразных аспектов обучения – от длительности стажировки до возможности жить на кампусе с семьей. Однако наиболее важными для кандидатов были вопросы трудоустройства после выпуска и, конечно, финансирования обучения. «О финансировании спрашивают кандидаты во всех частях света, - отметила Дарья Зарубина, региональный директор в России и СНГ одной из топовых американских школ, Duke University Fuqua School of Business. – Абитуриенты из Украины, в частности, интересуются грантами и образовательными кредитами, и оказываются приятно удивлены, узнав, что существуют, например, кредиты, не требующие поручителя с американским гражданством – ведь у многих такого поручителя нет. Подобные вопросы имеют большое значение: получая ответ, кандидат обретает уверенность в том, что он сможет оплатить обучение. Он уже видит будущий результат».
Результаты превзошли ожидания. Представители школ остались очень довольны как новыми форматами события, так и уровнем подготовки кандидатов. «В отличие от открытых выставок, на которых часто можно услышать общие вопросы в духе «какова длительность программы» и «сколько стоит обучение», форматы нынешнего MBA25 позволяют установить более близкий контакт с потенциальными студентами, - поделилась впечатлениями Элена Руффинацци, представитель департамента приема и рекрутинга итальянской SDA Bocconi Business School. – Сегодня, например, участники задавали множество подробных вопросов о наших программах обмена, что свидетельствует об их заинтересованности в получении международного опыта. Важно, что многие из них уже четко сформулировали свои ожидания от MBA программы».
Компетентность и зрелость участников также отметил Алеш Пратдепаде, заместитель директора приемной комиссии испанской бизнес-школы ЕSADE: «Я успел побывать во многих странах, от СНГ до Ближнего Востока, и могу сказать, что украинские кандидаты отличаются не только исключительным уровнем академической подготовки, но и зрелостью, как в профессиональном, так и в личностном плане. Правда, многие из них не до конца отдают себе в этом отчет. Мне участники сегодняшнего мероприятия доказали, что уже вполне готовы поступать на MBA».
Школы, участвовавшие в мероприятии уже не в первый раз, говорили о неизменно высокой планке качества, которая поддерживается и в организационном, и в информационном плане. «В прошлом году наши выпускники, которые представляли школу на MBA25, положительно отозвались о качестве выставки и о посещаемости, - рассказал ассистент директора приемной комиссии французской INSEAD Эндрю Буэно, - поэтому в этом году мы снова здесь, уже от имени приемной комиссии. Приятно, что участники были очень высокого класса, прекрасно информированы и задавали вопросы по существу».
Несмотря на то, что выставки и события подобного рода проводятся в Украине не первый год, в этот раз организаторы MBA25, похоже, всерьез взялись за повышение эффективности диалога между западными бизнес-школами и их потенциальными студентами. Возможно, уже в скором времени мы сможем наблюдать в кругах украинского менеджмента рост осведомленности о доступности качественного бизнес-образования.