Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам
Контактный телефон:
MINI-MBA. City Business School
MINI-MBA – это сокращенная программа MBA (Master of Business Administration, Мастер делового администрирования), зарекомендовавший себя формат бизнес-образования, позволяющий интенсивно повысить квалификацию менеджера.
Модули программы:
1. Личная эффективность руководителя. Лидерство.
• Основные управленческие навыки.
• Личная эффективность руководителя.
• Лидерство. 7 навыков современного лидера.
• Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
• Управление стрессом.
• Личный брендинг. Как создать репутацию успешного и востребованного руководителя.
• Эмоциональный интеллект как основа лидера.
• Деловой этикет.
• Управление конфликтами.
• Навыки публичных выступлений.
• Эффективные решения.
• Корпоративные коммуникации.
• Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.
2. Стратегический и Операционный менеджмент
• Самосознание организации: миссия и цели.
• Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации.
• Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
• Реализация стратегии. Контроль исполнения.
• Управление изменениями. Управление сопротивлением изменениям.
• Управление компанией по Адизесу. Жизненный цикл компании и действия на каждом из них.
• Системы управления организацией. Специфика управления в Российской практике.
• Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.
• Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.
• Сбалансированная система показателей (BSC).
• Информационные системы управления.
• Безопасность бизнеса.
3. Управление маркетингом и продажами в компании
• Структура маркетинговой деятельности в компании.
• Анализ рынка: методики и технологии.
• Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
• Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.
• Место компании на рынке. Позиционирование. Брэндинг. Конкурентные преимущества.
• Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
• Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании.
• Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
• Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
• Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.
• Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг.
• Новые медиа и формы продвижения.
• Продвижение в Интернете.
• Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании.
• Структура продаж в компании.
• Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
• Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта.
• Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж.
• Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (смарт-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании.
• Клиентоориентированность и лояльность.
• Управление отношениями с клиентами компании. Базы данных. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.
• Управление розничными продажами.
• Интернет-коммерция.
• Оценка эффективности Отдела продаж.
4. Управление персоналом (HR-менеджмент)
• Корпоративная культура и бренд работодателя. Корпоративные компетенции – основа корпоративной идеологии.
• Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Оценка удовлетворенности сотрудников.
• Организационное поведение и формирование команд.
• Разработка Модели компетенций. Модели компетенций в сбалансированной системе показателей (BSC).
• Современные методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия.
• Подбор и найм персонала. Альтернативные варианты: аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала.
• Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
• Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр.
• Развитие и обучение персонала как основа стабильно высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
• Управление карьерой как новый вид развития сотрудника.
• Корпоративный Учебный Центр (УЦ) или специализированные центры обучения: что лучше? Как создать внутренний УЦ.
• Материальная и нематериальная мотивация персонала и стимулирование. Компенсационный пакет, льготы, дотации.
• Оплата труда и премирование. Грейдирование.
• Управление персоналом по KPI и SMART.
• Построение организационных структур. Реорганизация.
• Кадровое планирование и бюджетирование.
5. Финансовый менеджмент
• Управленческая экономика и правовая среда бизнеса.
• Финансовый, налоговый и управленческий учет компании.
• Финансовые формы и баланс.
• Финансирование компании. Инвестиции. IPO.
• Финансовый анализ.
• Анализ рентабельности, рисков и безубыточности компании.
• Управление финансами компании: активы и пассивы, капитал, денежный поток, инвестиции. Оптимальная структура и возможности изменений.
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Составление бюджета компании: уровни и цифры.
• Бухгалтерский учет и отчетность в РФ. Основы МСФО для руководителей.
• Правила работы с налоговыми органами. Как вести себя во время финансовых проверок.
6. Управление проектами
• Проекты в управленческой деятельности организации. Виды проектов.
• Организационный подход к управлению проектами. Цели, задачи, структура. Факторы успеха и провала. Инициаторы проекта. Руководитель проекта.
• Жизненный цикл проекта. Внутренняя и внешняя среда проекта.
• Временные рамки проекта и ресурсы.
• Команда проекта. Уровни подчинения, делегирование, нивелирование конфликтов, мотивация. Коммуникационная составляющая проекта.
• Финансирование проекта. Управление стоимостью и издержками. Привлечение инвестиций в проект.
• Управление рисками и изменениями в проекте.
• Управление качеством. Контроллинг. Отчетность. Оценка эффективности.
• Управление Start-up проектами.
Итог обучения на программе:
• Системный взгляд на управление бизнес-проектами
• Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
• Повышение управленческих компетенций и навыков
• Повышение навыков личной эффективности
• Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций
Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения с применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).
По завершении программы обучения выпускники получают 3 официальных документа:
• Диплом школы международного образца;
• Диплом школы установленного образца на русском языке;
• Диплом о профессиональной переподготовке государственного образца.
Поступая на программу MINI-MBA Professional, вы получаете возможность провести аудит и улучшить собственную управленческую практику, структурировать свои знания, улучшить и развить необходимые бизнес-навыки, а главное – стать более успешным профессионалом!
Объем курса: 6-12 месяцев