MBA Strategy arrow Виды МВА программ arrow MINI-MBA. City Business School

MINI-MBA. City Business School


MINI-MBA – это сокращенная программа MBA (Master of Business Administration, Мастер делового администрирования), зарекомендовавший себя формат бизнес-образования, позволяющий интенсивно повысить квалификацию менеджера.


Модули программы:


1. Личная эффективность руководителя. Лидерство.


•    Основные управленческие навыки.
•    Личная эффективность руководителя.
•    Лидерство. 7 навыков современного лидера.
•    Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
•    Управление стрессом.
•    Личный брендинг. Как создать репутацию успешного и востребованного руководителя.
•    Эмоциональный интеллект как основа лидера.
•    Деловой этикет.
•    Управление конфликтами.
•    Навыки публичных выступлений.
•    Эффективные решения.
•    Корпоративные коммуникации.
•    Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.

 


2. Стратегический и Операционный менеджмент


•    Самосознание организации: миссия и цели.
•    Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации.
•    Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
•    Реализация стратегии. Контроль исполнения.
•    Управление изменениями. Управление сопротивлением изменениям.
•    Управление компанией по Адизесу. Жизненный цикл компании и действия на каждом из них.
•    Системы управления организацией. Специфика управления в Российской практике.
•    Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.
•    Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.
•    Сбалансированная система показателей (BSC).
•    Информационные системы управления.
•    Безопасность бизнеса.


3. Управление маркетингом и продажами в компании


•    Структура маркетинговой деятельности в компании.
•    Анализ рынка: методики и технологии.
•    Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
•    Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.
•    Место компании на рынке. Позиционирование. Брэндинг. Конкурентные преимущества.
•    Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
•    Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании.
•    Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
•    Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
•    Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.
•    Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг.
•    Новые медиа и формы продвижения.
•    Продвижение в Интернете.
•    Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании.
•    Структура продаж в компании.
•    Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
•    Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта.
•    Операционный менеджмент в управлении продажами. Контроль и отчетность. Воронка продаж.
•    Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (смарт-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании.
•    Клиентоориентированность и лояльность.
•    Управление отношениями с клиентами компании. Базы данных. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.
•    Управление розничными продажами.
•    Интернет-коммерция.
•    Оценка эффективности Отдела продаж.


4. Управление персоналом (HR-менеджмент)


•    Корпоративная культура и бренд работодателя. Корпоративные компетенции – основа корпоративной идеологии.
•    Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Оценка удовлетворенности сотрудников.
•    Организационное поведение и формирование команд.
•    Разработка Модели компетенций. Модели компетенций в сбалансированной системе показателей (BSC).
•    Современные методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия.
•    Подбор и найм персонала. Альтернативные варианты: аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала.
•    Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
•    Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр.
•    Развитие и обучение персонала как основа стабильно высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
•    Управление карьерой как новый вид развития сотрудника.
•    Корпоративный Учебный Центр (УЦ) или специализированные центры обучения: что лучше? Как создать внутренний УЦ.
•    Материальная и нематериальная мотивация персонала и стимулирование. Компенсационный пакет, льготы, дотации.
•    Оплата труда и премирование. Грейдирование.
•    Управление персоналом по KPI и SMART.
•    Построение организационных структур. Реорганизация.
•    Кадровое планирование и бюджетирование.


5. Финансовый менеджмент


•    Управленческая экономика и правовая среда бизнеса.
•    Финансовый, налоговый и управленческий учет компании.
•    Финансовые формы и баланс.
•    Финансирование компании. Инвестиции. IPO.
•    Финансовый анализ.
•    Анализ рентабельности, рисков и безубыточности компании.
•    Управление финансами компании: активы и пассивы, капитал, денежный поток, инвестиции. Оптимальная структура и возможности изменений.
•    Работа с дебиторской задолженностью.
•    Составление бюджета компании: уровни и цифры.
•    Бухгалтерский учет и отчетность в РФ. Основы МСФО для руководителей.
•    Правила работы с налоговыми органами. Как вести себя во время финансовых проверок.


6. Управление проектами


•    Проекты в управленческой деятельности организации. Виды проектов.
•    Организационный подход к управлению проектами. Цели, задачи, структура. Факторы успеха и провала. Инициаторы проекта. Руководитель проекта.
•    Жизненный цикл проекта. Внутренняя и внешняя среда проекта.
•    Временные рамки проекта и ресурсы.
•    Команда проекта. Уровни подчинения, делегирование, нивелирование конфликтов, мотивация. Коммуникационная составляющая проекта.
•    Финансирование проекта. Управление стоимостью и издержками. Привлечение инвестиций в проект.
•    Управление рисками и изменениями в проекте.
•    Управление качеством. Контроллинг. Отчетность. Оценка эффективности.
•    Управление Start-up проектами.


Итог обучения на программе:


•    Системный взгляд на управление бизнес-проектами
•    Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
•    Повышение управленческих компетенций и навыков
•    Повышение навыков личной эффективности
•    Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций


Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения с применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).


По завершении программы обучения выпускники получают 3 официальных документа:


•    Диплом школы международного образца;
•    Диплом школы установленного образца на русском языке;
•    Диплом о профессиональной переподготовке государственного образца.


Поступая на программу MINI-MBA Professional, вы получаете возможность провести аудит и улучшить собственную управленческую практику, структурировать свои знания, улучшить и развить необходимые бизнес-навыки, а главное – стать более успешным профессионалом!


Объем курса: 6-12 месяцев

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации