Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам

Контактный телефон:
MBA
MBA (Master of Business Administration) – квалификационная степень в менеджменте (управлении). Зачастую аббревиатура используется для обозначения не степени, а самих программ обучения для получения степени. Квалификация MBA подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена. Обычно период обучения по программе MBA занимает от одного до двух лет. Степень МВА, полученная в одной из топ бизнес-школ мира, – это «ключ» к карьере топ-менеджера в известнейших мировых корпорациях и возможность полностью раскрыть свой потенциал как менеджера! Подробнее >>
Лучшие МВА программы: узнаем мнение выпускников

Какие из топ 25 программ МВА, по версии The Economist, имеют лучший учебный план, преподавательский состав, культурный и карьерный центры, условия проживания?
Для оценки лучших мировых бизнес школ The Economist использует совокупность данных, которые учитывают уровень удовлетворения студентов и выпускников по разным параметрам. Весной 2012 года в опросе участвовали 18 712 студентов.
Хотя оценка студентов составляет всего 20% от общего анализа, они дают представление о каждой школе с ее превосходствами и недостатками. Конечно, в каждом случае ожидания играют значительную роль в оценке каждого студента или выпускника своей школы по каждому из параметров.
Инфляция оценки студентов так же вероятна, как и оценки профессоров
Респонденты, зная, что их оценка влияет на рейтинг их школы, могут спровоцировать так называемую инфляцию оценки. «Можно утверждать, что студенты бывают чересчур щедры в своих оценках (инфляция оценки), но следует отметить также, что все школы усердно стараются, чтобы их студенты были довольны» - говорит Мэт Тернер, PhD в исследованиях рынка из University of Texas‘ McCombs School of Business, занимающийся подобными рейтингами.
Несмотря на высокие оценки топ 25 школ среди общего списка, здесь, все же, есть потенциально проблемные моменты. В общем, как показывают данные, студенты считают, что в этих школах проводят довольно неплохую работу, даже с учетом переоценки сознательных респондентов.
Результаты объединяются многочисленными связями между школами. Самый высокий показатель, по шкале от 1 до 5, это 4,9, который соответствует оценке А. Cамый низкий показатель – 3,2 и соответствует оценке D. В основном, отличия между школами незначительные и часто статистически несущественные.
Выпускники были менее щедры на хорошие оценки работы карьерных центров школ. Естественно это вплотную касается практики. Основная причина, по которой все идут на МВА – получить лучшую работу с возможностью карьерного роста и более высокой заработной платой. Высоко выпускники школ оценили культурную составляющую и своих одноклассников. Здесь рейтинги одни из наиболее высоких.
Худшие программы МВА среди топ 25: Columbia, Wharton, ESADE.
Среди топ 25 школ школами с самым низким рейтингом по параметру качества программы МВА признаны Columbia Business School, Wharton и ESADE. Все три школы получили отметку 4,2 (что соответственно В). Это не самый лучший результат для школ мирового класса.
В сравнении, Chicago Booth по показателю качества МВА программ получила отметку 4,8 из 5, что приравнивается к оценке А. Это объясняет, почему именно Chicago Booth по версии The Economist является лидером этого года. Наивысшую отметку из топ 25 школ Chicago Booth получила и по показателю уровня карьерного центра – 4,7.
Карьерный центр с самым низким рейтингом – York’s Schulich
Среди топ 25 худший бал получил карьерный центр в York University’s Schulich School, Онтарио, Канада. Отметка этой школы сосатвляет 3,2, тоесть D-. Это самый плохой результат среди лучших школ по версии The Economist.
Как же выпускники, которых два года оценивали профессора, теперь дают оценку преподавательскому составу? Лучший результат у Carnegie Mellon University’s Tepper School. Преподаватели этой школы получили наивысшую среди топ 25 школ отметку – 4,8, обогнав University of Virginia’s Darden, всемирно известный своим уровнем преподавания. Но Darden тоже показал хороший результат – 4,7 вместе с Harvard, Dartmouth, Chicago и New York University’s Stern School.
Профессура ESADE получила самую низкую оценку студентов
Преподавательский состав ESADE, Испания, получил самую низкую. среди топ 25, отметку – 3,9. ESADE единственная из топ 25 школ, которая получила самый низкий бал в трех из пяти категорий – программа МВА, преподавательский состав, условия проживания. Касательно условий проживания, вместе с London Business School, она получила отметку 3,9. Уровень условий проживания выше всего оценили в Tuck – 4,8. По рейтингу самые лучшие общежития именно в Dartmouth.
Касательно культуры и одноклассников, лучшими в рейтингу выступают две Калифорнийские школы – Berkeley’s Haas School и Stanford’s Graduate School of Business с отметками 4,9 из 5. York’s Schulich получила самую низкую оценку в этих двух категориях – 4,1.
Результаты данных для школ с 26 по 50 место в рейтинге
The Economist также разработал рейтинг следующих 25 школ, с 26 по 50 место. По сравнению с топ 25 школами, их результаты ниже, но не слишком отличаются. Самая высокая оценка условий проживания – 4,8 – у Cranfield, самая низкая – оценка карьерного центра в Melbourne Business School – 2,8. Последняя приравнивается к оценке F и является самой низкой из 250 оценок в общем рейтинге 50 школ.
Школы с наилучшими во второй группе результатами – Indiana & Yale
Лучшей во второй группе является Indiana University’s Kelley School. Студенты МВА оценили свою школу как наилучшую в трех категориях из пяти: общее качество программы МВА, преподавательского состава и карьерного центра.
Хорошие результаты также у Yale’s School of Management с наивысшими оценками культурной составляющей, учащихся и профессоров.
Самые низкие балы у школы Melbourne, как по показателю уровня карьерного центра, так и по условиям проживания.
Но есть еще один фактор, о котором говорит Тернер. Чтобы войти в рейтинг The Economist, школы должны учитывать минимальное количество утвержденных ответов, основываясь на количестве студентов в данный момент. Если количество студентов составляет 43 человека, то необходимо 10 ответов. Если число студентов от 44 до 200 человек – 25%. Если больше 200 человек, то необходимо всего 50 ответов (50 ответов, не 50%). Вероятно, что это статистически обосновано, но, при таких условиях, ответы 10 респондентов из небольшой школы имеют такое же значение для общего рейтинга, как и школы с 150 респондентами.
Источник: Beat the GMAT