MBA Strategy arrow Эссе arrow Essay writing. Маленький ключик к большим возможностям.

Essay writing. Маленький ключик к большим возможностям.


Вы можете иметь высокие баллы по тестам, яркое CV и диплом с отличием, но что выделяет вас среди множества других аппликантов в бизнес-школы и университеты?


17 июля в нашей компании -  МВА Strategy - был успешно проведен воркшоп, посвящённый секретам написания ESSAY для admission package, при участии Senior Application Consultant  компании MBA Strategy  Юрия Пословского.

 

Событие проходило в уютном офисе нашей компании, где Юрий в неформальной обстановке в деталях рассказывал о роли эссе в admission package, его важности, некоторых особенностях и специфике правильного и интересного его написания. Мастер-класс проходил в формате диалога, что позволило участникам получить ответы на все вопросы и получить максимум полезной информации.


Воркшоп Юрий начал с объяснения важности эссе и его роли в admission package. «Эссе – важнейший элемент admission package, он выделяет вас среди других успешных кандидатов, отражает и раскрывает вашу личность». Также, Юрий отметил, что очень сложно написать о себе и своих сильных сторонах, поэтому порекомендовал за несколько дней до написания эссе, подумать о своих сильных сторонах, спросить мнения друзей и коллег, попросить написать о себе. «Очень сложно раскрыть себя с помощью одного эссе. Поэтому университеты и бизнес-школы, как правило, требуют 3-4 эссе». - Добавил спикер.

Затем участники получили раздаточные материалы с примерами эссе, которые проанализировали, отметив сильные и слабые моменты, выделили главное и предложили свои рекомендации.


Среди различных приёмов по написанию эссе, Юрий отметил важность лаконичности, рассказав об «эффекте сэндвича»: «Главное – написать яркое вступление и запоминающийся финал, не нагромождая лишнее. Важно уложиться в word-limit, вложив максимум структуры и смысла … в эссе каждый абзац – отдельная идея, одна мысль. Первое предложение задаёт тон всему абзацу, поэтому не стоит смешивать несколько идей, необходимо придерживаться логической структуры изложения».


Кроме этого, много было сказано о построении образа и личного бренда в эссе: «Проблема аппликантов из СНГ в том, что они не могут до конца  правильно описать себя и свои достижения, правильно строить свой бренд. Эссе должно отражать личность автора, его индивидуальный почерк».


Говоря о моментах, на которых университеты и бизнес-школы акцентируют внимание, Юрий подчеркнул: «Во время написания эссе, вы должны выделить 3-5 причин, мотивирующих вас поступать. Важно конкретизировать, приводить примеры. При чём около 50% пишите о себе и мотивации, а 50% - о школе, её ценностях, особенностях, отличиях. Так вы показываете, что проводили исследования и готовились, что действительно подходите школе».


В завершение мастер-класса, Юрий подчеркнул, что очень важно писать эссе честно. «Вам не придется краснеть на интервью,  сможете чувствовать себя максимально уверенно. К тому же работа получается максимально естественной».


Под конец события Юрий отвечал на возникшие вопросы участников, которые были искренне вовлечены в беседу. Также, Юрий обещал по своей электронной почте ответить на все вопросы, которые участники не успели задать.


Фотоотчёт о событии – в корпоративной группе MBA Strategy в facebook - https://www.facebook.com/media


А также следите за ходом наших событий в twitterhttps://twitter.com/MBAStrategy

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации