MBA Strategy arrow Выбор бизнес-школы arrow Миссия выполнима или о чем говорят бренд месседжи топовых бизнес-школ

MBA

MBA (Master of Business Administration) – квалификационная степень в менеджменте (управлении). Зачастую аббревиатура используется для обозначения не степени, а самих программ обучения для получения степени. Квалификация MBA подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена. Обычно период обучения по программе MBA занимает от одного до двух лет. Степень МВА, полученная в одной из топ бизнес-школ мира, – это «ключ» к карьере топ-менеджера в известнейших мировых корпорациях и возможность полностью раскрыть свой потенциал как менеджера! Подробнее >>

Миссия выполнима или о чем говорят бренд месседжи топовых бизнес-школ


слоганыбизнесшкол Считают, что слоган любой компании должен не только вызывать эмоции, но и нести в себе рациональное зерно, а главное - обязан быть правдоподобным. Сколько правды и зерен в месседжах бизнес школ? И как они их выбирают?


Американская бизнес школа Rochester’s Simon недавно представила свой обновленный месседж, основой которому стали результаты опроса более 100 студентов и выпускников школы. Прежний слоган звучал так: Where thinkers became leaders.  На сегодня имеем переосмысленный вариант: “Toughen Up! Because you want to change the world.” Хочется отметить, что эта школа заняла далекое 59 место в рейтинге от Finаncial Times 2013 года. Тем не менее, она провела тщательный обзор месседжей топовых школ мира, дав им общую оценку «неудовлетворительно».

По словам Киры Майснер, испольнительного директора школы по маркетингу и коммуникациям, «если собрать бренд-месседжи топовых бизнес школ, перемешать, а затем прочитать их, то сложно определить: кто есть кто. Все они в общем и целом говорят одно и то же».



Читайте также: Бизнес школа как бренд: что в имени...?

 

Так ли это на самом деле? Давайте сами посмотрим на 15 бренд месседжей школ из разных уголков мира (не только топовых). Что мы видим в общем итоге: многие пытаются донести «глобальность», «стремление изменить мир», «знания», «инновационное мышление», «мировой опыт» и другое. Выделяется ли среди них месседж школы Simon: Toughen Up!

 

Бизнес школа

Страна

Месседж

1

США

“We educate leaders who make difference in the world”

1

США

“Knowledge for Action”

1

США

“Leading Through Innovation”

1

США

“Change lives. Change organizations. Change the world.”

1

США

“Think bravely”

1

США

“Mens et Manus" (Mind and Hand)

1

Великобритания

“London experience. World impact.”

1

Швейцария

“Real world. Real Learning.”

1

Франция/Сингапур

“Business school for the world”

1

США

“Crescat scientia; vita excolatur.” (Lat.) (Let knowledge grow; let life be enriched)

1

США

“Toughen Up. Because you want to change the world.”

1

Испания

“Go beyond”

1

Франция

“The more you know, the more you dare”

1

Китай

“China depth, global breadth.”

1

Бельгия

“We don't teach. We develop what's already inside you.”

 

Что ж, закаляться полезно – для улучшения состояния здоровья и для выживания в суровой бизнес среде. Но если вы решили поступать в бизнес школу, то на этапе ее выбора полезно исследовать всевозможные источники: рейтинги, отзывы студентов и выпускников, а также бренд месседжи бизнес школ, которыми, между прочим, стоит вооружиться для написания эссе или прохождения МВА интервью. Бизнес школам нравятся подкованные аппликанты.


ЗаписьнаконсультациипопоступлениювКиеве


 

Редактор: Ольга Милинчук

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации
X
Хотите получить
диплом MBA?
Оставьте свои данные и забирайте курс
книгу "10 шагов к MBA бесплатно"