Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам
Перейти на полную версию сайта

044 221 40 50
Контактный телефон:
Контактный телефон:
Готовимся к письменному разделу IELTS: Как заработать 8 баллов?

Как же этого добиться? Возможно ли заработать столько баллов? А может, не нужно и стараться? Попробуем разобраться в ситуации. Получить 8 баллов вполне реально – и для этого не нужно совершать никаких сверхчеловеческих подвигов. Просто следует подготовиться на более глубоком уровне.
Для начала поговорим о том, как выставляются оценки в IELTS. В частности, обсудим крайне важный аспект: соблюдение правил грамматики.
Прежде всего, давайте потренируемся.
Прочитайте текст. Он неплохо написан, но в каждом предложении есть одна ошибка. То есть, текст недостаточно хорош. Ваша задача – найти ошибки.
In today’s material world, we are inundated with variety forms of advertising. In my view, this can be dangerous as it encourages us spend without thinking and young people, in particular, need some protection from it.
The first point to make is that advertising does make us to spend money we do not need to. There are nowadays many diferent ways companies promote their products and services, ranging from television commercials to simple flyers. If, for example, you were watching a football match on television, you will see the logos of the tournament sponsors. Likewise, if you watch the latest blockbuster movie, very probably you will see a product placed in the film by advertising agency. The volume of this advertising means that we, as consumers, tend to be profoundly influence by it and buy without thinking.
It is not easy to decide how regulating advertising. Clearly, governments ought to restrict advertisements for harmful products such as alcohol and tobacco. They do not have the power, however, to control other forms of the advertising. This means we need to use our commonsense when we go to the shops, and ask us whether we really need to make that purchase. Parents should, however, ensure that young people are protected about too much exposure to advertising. this can mean explaining that it is not in fact necessary to buy the newest Xbox.
My conclusion is that while we cannot escape advertising or its effects in the modern world, children should be being encouraged not to pay too much attention to it.
Вряд ли вам удастся сразу найти все ошибки – это по силам не каждому преподавателю. Тем не менее:
1. Обратите внимание на разные типы ошибок, встречающиеся в тексте. Грамотность не сводится к правильному употреблению времен.
2. Задача сложная по двум причинам. Во-первых, текст довольно длинный. Во-вторых, его написали не вы. Предлагаем хороший метод тренировки: проверяйте свои тексты и ведите учет своим ошибкам.
In today’s material world, we are inundated with various forms of advertising. In my view, this can be dangerous as it encourages us to spend without thinking and young people, in particular, need some protection from it.
The first point to make is that advertising does make us spend money we do not need to. There are nowadays many different ways companies promote their products and services, ranging from television commercials to simple flyers. If, for example, you watch a football match on television, you will see the logos of the tournament sponsors. Likewise, if you watch the latest blockbuster movie, very probably you will see a product placed in the film by an advertising agency. The volume of this advertising means that we, as consumers, tend to be profoundly influenced by it and buy without thinking.
It is not easy to decide how to regulate advertising. Clearly, governments ought to restrict advertisements for harmful products such as alcohol and tobacco. They do not have the power, however, to control other forms of advertising. This means we need to use our commonsense when we go to the shops and ask ourselves whether we really need to make that purchase. Parents should, however, ensure that young people are protected from too much exposure to advertising. This can mean simply explaining that it is not in fact necessary to buy the newest Xbox.
My conclusion is that while we cannot escape advertising or its effects in the modern world, children should be encouraged not to pay too much attention to it.
Шаг 1: разберитесь в правилах игры (критериях оценивания)
Для начала нужно понять, как выставляются оценки за письменные задания. Если вы этого не сделаете, ваши шансы заработать высокий балл значительно снизятся. Рассмотрим этот момент подробнее. Носителям языка тоже иногда приходится сдавать IELTS. И у них не всегда получается хорошо – для некоторых 8 баллов так и остаются недостижимым идеалом. Почему? Разве они не отвечают критерию:
«8.0. Очень хороший пользователь
Владеет языком на высоком уровне, лишь иногда допуская ошибки и неточности. Недопонимание возникает только в незнакомых ситуациях. Способен вести дискуссию на сложные темы, приводя развернутые аргументы».
Конечно же, носители языка отвечают этим требованиям. Они просто не разобрались в правилах игры. А правила таковы. Письменные задания оцениваются по четырем критериям: богатство лексики, соблюдение правил грамматики, целостность и связность текста, соответствие ответа поставленному заданию.
По каждому критерию выставляется оценка от 0 до 9, после чего выводится средний балл, который и считается вашим результатом.
Дело в том, что если по одному из этих критериев вы получите меньше 8-ми баллов, общая оценка тоже вряд ли будет высокой. Поэтому нужно постараться получить 8 баллов по каждому пункту. Да, это сложно, но придется постараться.
С точки зрения грамматики, используются следующие критерии:
1) в тексте должно быть очень мало ошибок
2) если ошибки есть, они должны быть редкими и незначительными
Дело в том, что оценка зависит не только от количества ошибок. Если вы стремитесь получить высокий балл, постарайтесь использовать как можно больше разнообразных грамматических структур.
Если ваш текст состоит из 15 предложений, 10 из них должны быть составлены правильно. То есть, никаких ошибок, даже незначительных. Старайтесь писать так, чтобы экзаменатор удивился, наткнувшись на ошибку в вашем тексте.
Как этого добиться? Научитесь проверять свой текст.
Прежде всего, не пишите слишком простым языком и не тратьте все силы на то, чтобы избежать ошибок. Помните: вы должны использовать разнообразные грамматические структуры. Соответственно:
• скорее всего, вам придется обратиться к преподавателю, чтобы он проверил ваш текст и указал на ошибки
• составьте список ошибок, которые вы чаще всего допускаете: почти у каждого есть набор «своих» характерных ошибок; кроме того, следует уделить особое внимание основным правилам, с которыми вы будете сталкиваться в каждом предложении
• помните: грамматика – это не только правильное употребление времен, это еще и, к примеру, порядок слов.
• научитесь проверять свой текст (советуем проверять по ходу написания, не откладывая на самый последний момент)
Как этого добиться? Думайте, прежде чем писать.
Многие допускают ошибки не из-за трудностей с грамматикой, а из-за неправильного подхода к написанию текста. Обычно они пишут несколько слов, потом задумываются, затем пишут дальше. Получается, что по отдельности части предложения правильные, а вместе не сходится. Очень многих ошибок можно избежать, если сначала продумать все предложения, а уж потом его записать.
Как этого добиться? Пишите проще.
Как уже говорилось выше, слишком простым языком писать не стоит. В то же время, следует избегать очень сложных предложений: чем сложнее структура, тем выше вероятность, что вы где-то ошибетесь. Этот совет пригодится вам не только на экзамене, но и в жизни.
Вот несколько основных принципов:
• избегайте очень длинных предложений (20 слов – слишком много, разве что вы используете очень простую структуру)
• не забывайте о порядке слов «подлежащее-сказуемое-дополнение» (ошибки в сложноподчиненных предложениях очень часто допускаются потому, что подлежащее стоит очень далеко от сказуемого)
• по возможности используйте глаголы вместо абстрактных существительных
• будьте осторожны с придаточными предложениями и другими сложными структурами (одного придаточного на предложение вполне достаточно)
• прежде чем писать, старайтесь мысленно сформулировать предложение. Если не получается – скорее всего, предложение слишком сложное, и его следует построить по-другому
Как этого добиться? Избегайте сложных идей и не пишите слишком много.
IELTS не оценивает глубину мыслей. Главное, чтобы ваш текст отвечал на вопрос, поставленный в задании. Не важно, согласен с вами экзаменатор или нет. Стремясь получить высокий балл, многие напрасно пытаются блеснуть умом.
Выполняя письменное задание, задумайтесь о следующем:
• у вас всего 40 минут, и вы пишете не на родном языке
• стараясь написать «что-то умное», вы можете запутаться в собственных мыслях и наделать лишних ошибок
• чем больше вы пишете, тем выше вероятность, что вы просто не успеете внимательно проверить весь текст