Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам
Перейти на полную версию сайта

044 221 40 50
Контактный телефон:
Контактный телефон:
Социальные сети – это здорово, но не забывайте о старом добром маркетинге

Недавнее исследование, проведённое центром Pew, показало, что 73% респондентов в возрасте от 18 лет используют социальные сети. Но предпринимателям и владельцам бизнеса не стоит забывать об остальных 27%, которые не принадлежат к этой категории. Чтобы захватить и этот сегмент потребителей, нужно продвигать свой продукт как с помощью социальных сетей, так и «старого» маркетинга – реклама в газетах, по радио, на билбордах и по электронной почте.
Существует очень много людей, которые каждый день читают газеты или слушают радио по дороге на работу. Это даёт вам возможность рекламировать свой бренд в том месте и времени, где люди его увидят и услышат. Вот несколько советов, которые необходимо помнить, если вы хотите распространить свой продукт не только через социальные сети, но и по «устаревшим» каналам.
1. Часть ценных для вас клиентов – не любители социальных сетей. Обязательно оплачивайте рекламу по «устаревшим» каналам и даже нанимайте хороших продавцов, чтобы они предлагали товар непосредственно клиентам. Бэби-бумеры – не фанаты новейших технологий, им нравится, когда сервис приходит прямо к ним домой. Если окружить их заботой, они будут самыми лояльными вашими клиентами. Об их лояльности нужно помнить и вознаграждать её – даже если эти покупатели не добавили вас в Фэйсбуке.
2. Чтобы запомнить рекламное сообщение, его нужно услышать в среднем 10 раз. Если слушать одну и ту же рекламу больше 10 раз, это раздражает потребителя, но чтобы запомнить информацию о бренде или компании, 10 повторов как раз хватит. Поэтому нужно искать разнообразные способы достичь вашей целевой аудитории.
Продолжайте постить в Фэйсбуке, чтобы ваши клиенты могли увидеть вашу рекламу за обедом, но не забывайте и о газетах и почтовых открытках – это хороший способ отблагодарить ваших постоянных покупателей. Многие розничные торговцы оплачивают телевизионную рекламу и посылают открытки по обычной почте, но не брезгуют и электронной. Каждая открытка и рекламный ролик по телевизору – ещё один шаг клиента к торговой стойке.
3. Людям нравится слышать одно и то же, но сказанное по-разному. Согласно недавнему исследованию, в среднем потребители проводят по пять часов в день в Интернете, четыре с половиной часа смотрят телевизор, полтора часа слушают радио, 32 минуты читают газеты, а 20 минут уходит на «прочие» виды СМИ. Это показывает, что потребители получают информацию в течение дня разными способами. Таким образом, у бренда есть множество возможностей донести информацию о себе до покупателя.
Даже если объём времени, проведённого в социальных сетях, увеличивается, «старомодные» СМИ не сдают позиций. Не забывайте, что и там у вас есть клиенты. Например, те же рестораны фаст-фуда заманивают голодных клиентов с помощью билбордов – их сложно не заметить.
Главное – постоянство. Неважно, где вы распространяете информацию о себе, в новых СМИ или старых, но нужно убедиться, что клиенты о вас знают. Ничего, если они услышат о вас по двум разным каналам. Пока маркетологи «изобретают велосипед», умные предприниматели понимают, что старый велосипед тоже ещё ничего.