MBA Strategy arrow MBA карьера arrow Социальные сети – это здорово, но не забывайте о старом добром маркетинге

Социальные сети – это здорово, но не забывайте о старом добром маркетинге


LSATReadingЕсли вы продвигаете свой бренд только в сети, то упускаете немалую часть потенциальных клиентов.

Недавнее исследование, проведённое центром Pew, показало, что 73% респондентов в возрасте от 18 лет используют социальные сети. Но предпринимателям и владельцам бизнеса не стоит забывать об остальных 27%, которые не принадлежат к этой категории. Чтобы захватить и этот сегмент потребителей, нужно продвигать свой продукт как с помощью социальных сетей, так и «старого» маркетинга – реклама в газетах, по радио, на билбордах и по электронной почте.

Существует очень много людей, которые каждый день читают газеты или слушают радио по дороге на работу. Это даёт вам возможность рекламировать свой бренд в том месте и времени, где люди его увидят и услышат. Вот несколько советов, которые необходимо помнить, если вы хотите распространить свой продукт не только через социальные сети, но и по «устаревшим» каналам.

1. Часть ценных для вас клиентов – не любители социальных сетей. Обязательно оплачивайте рекламу по «устаревшим» каналам и даже нанимайте хороших продавцов, чтобы они предлагали товар непосредственно клиентам. Бэби-бумеры – не фанаты новейших технологий, им нравится, когда сервис приходит прямо к ним домой. Если окружить их заботой, они будут самыми лояльными вашими клиентами. Об их лояльности нужно помнить и вознаграждать её – даже если эти покупатели не добавили вас в Фэйсбуке.

2. Чтобы запомнить рекламное сообщение, его нужно услышать в среднем 10 раз. Если слушать одну и ту же рекламу больше 10 раз, это раздражает потребителя, но чтобы запомнить информацию о бренде или компании, 10 повторов как раз хватит. Поэтому нужно искать разнообразные способы достичь вашей целевой аудитории.

Продолжайте постить в Фэйсбуке, чтобы ваши клиенты могли увидеть вашу рекламу за обедом, но не забывайте и о газетах и почтовых открытках – это хороший способ отблагодарить ваших постоянных покупателей. Многие розничные торговцы оплачивают телевизионную рекламу и посылают открытки по обычной почте, но не брезгуют и электронной. Каждая открытка и рекламный ролик по телевизору – ещё один шаг клиента к торговой стойке.

3. Людям нравится слышать одно и то же, но сказанное по-разному. Согласно недавнему исследованию, в среднем потребители проводят по пять часов в день в Интернете, четыре с половиной часа смотрят телевизор, полтора часа слушают радио, 32 минуты читают газеты, а 20 минут уходит на «прочие» виды СМИ. Это показывает, что потребители получают информацию в течение дня разными способами. Таким образом, у бренда есть множество возможностей донести информацию о себе до покупателя.

Даже если объём времени, проведённого в социальных сетях, увеличивается, «старомодные» СМИ не сдают позиций. Не забывайте, что и там у вас есть клиенты. Например, те же рестораны фаст-фуда заманивают голодных клиентов с помощью билбордов – их сложно не заметить.

Главное – постоянство. Неважно, где вы распространяете информацию о себе, в новых СМИ или старых, но нужно убедиться, что клиенты о вас знают. Ничего, если они услышат о вас по двум разным каналам. Пока маркетологи «изобретают велосипед», умные предприниматели понимают, что старый велосипед тоже ещё ничего.


blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации
X
Хотите получить
диплом MBA?
Оставьте свои данные и забирайте курс
книгу "10 шагов к MBA бесплатно"