Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам
Перейти на полную версию сайта
044 221 40 50
Регистрация на бесплатную консультацию
MBA Strategy за рубежом
044 221 40 50
Контактный телефон:
Контактный телефон:
MBA Strategy MBA карьера Как стать лучшим руководителем
Как стать лучшим руководителем
Руководителям приходится постоянно улучшать свои лидерские качества с помощью тех средств, которые им предоставляют работодатели – это и правила политики компании, и курсы профессионального развития, и практика на месте.
Однако именно от руководителя зависит, как воспользоваться возможностями и стать лучшим лидером, чтобы справляться и с работой своего отдела, и своих прямых подчинённых.
Шаг 1
Внимательно изучайте политику компании и схемы её работы, и всегда шагайте в ногу со временем. Ваши подчинённые полагаются на то, что вы знаете ответы на все вопросы о компании, касающиеся их работы. Выполнение политики компании – важная часть работы руководителя, поэтому убедитесь, что вы не отстаёте от изменений. Концепт и философия компании должны помогать вам стать лучшим руководителем.
Шаг 2
Документируйте все функции своего отдела и научитесь выполнять все функции, которые распределяете подчинённым. У руководителей двойная ответственность: управлять работой отдела и управлять работой сотрудников. Если вы хорошо знаете рабочие функции своих подчинённых, их обязанности и задания, то вы всегда сможете адекватно оценить работу каждого. Если вы не понимаете, что предполагает их работа, то оценивать её выполнение будет практически невозможно.
Шаг 3
Всегда применяйте правила соблюдения должностных обязанностей и будьте честны с подчинёнными. Вторая часть ответственностей руководителя – управление сотрудниками – предполагает, что вы относитесь к ним честно, непредвзято и не позволяете личным предпочтениям вмешиваться в рабочие обязанности. Пусть у каждого сотрудника вашего отдела будет возможность выделиться – это и подразумевает статут компании, в котором прописаны равные права и возможности.
Шаг 4
Читайте профессиональные журналы, газеты и отчёты в вашей сфере, чтобы знать всё возможное о вашем бизнесе и роли вашей компании в этой области. Чем больше вы знаете о бизнесе, тем комфортнее вам работать в компании. Руководители, которые, кроме прямых обязанностей, занимаются изучением своей организации, демонстрируют свои способности и часто получают повышения.
Шаг 5
Записывайтесь на курсы, которые предоставляет компания. Во многих компаниях проводятся тренинги (в аудитории или онлайн) специально для развития лидерских качеств руководителей. На этих тренингах говорят о том, как оценивать работу сотрудников, как общаться с ними и как ответственно распределять рабочие обязанности, чтобы отдел правильно функционировал.