MBA Strategy arrow Процесс MBA поступления arrow Советы поступающим на МВА: Что о вас можно узнать из интернета?

MBA

MBA (Master of Business Administration) – квалификационная степень в менеджменте (управлении). Зачастую аббревиатура используется для обозначения не степени, а самих программ обучения для получения степени. Квалификация MBA подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена. Обычно период обучения по программе MBA занимает от одного до двух лет. Степень МВА, полученная в одной из топ бизнес-школ мира, – это «ключ» к карьере топ-менеджера в известнейших мировых корпорациях и возможность полностью раскрыть свой потенциал как менеджера! Подробнее >>

Советы поступающим на МВА: Что о вас можно узнать из интернета?


МВАинтернетУ вас есть репутация в мировой сети. Даже если вы о ней не догадываетесь, и ваши друзья и родственники не знают, что это такое, репутация все равно есть.

 

Конечно, среди поступающих в бизнес-школу наверняка найдется хоть один человек, у которого никогда не было своей страницы в социальной сети. Наверное, есть люди, которые никогда не писали в блогах, не выкладывали фотографии в сеть и не участвовали в онлайн-дискуссиях. 


Знаете что? Это тоже репутация

Уже не за горами то будущее, когда…Стоп. Разве это будущее еще не наступило? Так или иначе, образ в интернете имеет значение, особенно для тех, кто стремится поступить на МВА. Бизнес-школы пока не разработали правила анализа и оценки онлайн-репутации, но, как утверждается в статье Forbes, это не мешает приемным комиссиям изучать вашу активность в сети. 

Сегодня практически у каждой бизнес-школы есть своя страница в Facebook, Twitter или LinkedIn. Более того, представители вузов все чаще связываются с абитуриентами через социальные сети или наоборот. Судя по этим тенденциям, недалек тот день, когда вы сможете посетить бизнес-школу виртуально и пообщаться с приемной комиссией онлайн. Вопрос состоит в том, как ваш образ в сети влияет на вас? 

В статье Forbes консультант по поступлению в бизнес-школу делится мыслями о том, как улучшить свой имидж в интернете. Он советует проверить все свои страницы, удалить записи, которые могут вызвать неодобрение, изменить настройки безопасности и обновить свой профиль в LinkedIn. К этим рекомендациям, безусловно, стоит прислушаться. 

Тем не менее, стремление создать идеальный сетевой образ может сослужить плохую службу как абитуриентам, так и бизнес-школам. Если все бросятся удалять информацию, боясь не понравиться приемной комиссии, профили станут настолько нейтральными и выхолощенными, что из них невозможно будет почерпнуть что-либо интересное. Возможно, бизнес-школам как раз и стоит искать необычных абитуриентов, которые могли бы привнести что-то новое в учебный процесс. Позитивные, почти безликие виртуальные образы ничем не помогут приемной комиссии. 

Сегодня управление онлайн-репутацией – очень прибыльный и стремительно развивающийся бизнес. Существует много компаний, которые помогают клиентам продвигать свой бренд в сети. Абитуриенты должны сами решать, стоит ли им пользоваться подобными услугами, но приходится признать, что сервис становится все более популярным. Пока неизвестно, каковы будут последствия распространения этой тенденции. В любом случае, вам стоит задуматься над своей репутацией в сети


Редактор: Анна Дольник
blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации
X
Хотите получить
диплом MBA?
Оставьте свои данные и забирайте курс
книгу "10 шагов к MBA бесплатно"