Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам
Перейти на полную версию сайта

044 221 40 50
Контактный телефон:
Контактный телефон:
Приёмы для решения задач GMAT из секции Sentence Correction

Вы читаете задачу и думаете: «Да это же проще простого! Совсем лёгкая задача».
Потом вы просматриваете варианты ответа, и весь оптимизм куда-то улетучивается. Вы видите, что в вопросе и в первом варианте ответа можно заметить одно грамматическое правило. Но остальные варианты касаются уже двух правил. Давайте рассмотрим пример:
According to the American psychologist Howard Gardner, the concept of intelligence should be divided not only into linguistic and logical sections but also into a number of other sub-categories because there is constant displays of additional human abilities during everyday activities that are unaccounted for.(перевод: Как заявляет американский психолог Говард Гарднер, понятие интеллекта нужно делить не только на лингвистику и логику, но и на другие подкатегории, так как в каждодневной человеческой деятельности есть и другие вещи, о которых обычно забывают)A. be divided not only into linguistic and logical sections but also into a number of other sub-categories because there isB. not only be divided into linguistic and logical sections but also a number of other sub-categories because there areC. be divided into linguistic and logical sections but also into a number of other sub-categories because there areD. be divided not only into linguistic and logical sections but into a number of other sub-categories because there areE. be divided not only into linguistic and logical sections but also into a number of other sub-categories as there are
Решение
В изначальном предложении есть одна крупная ошибка. Подлежащее constant displays of additional human abilities, стоящее во множественном числе, не согласовано со сказуемым is, стоящим в единственном числе. Раз уж мы нашли сказуемое, то стоит задать вопрос – какое же правильное подлежащее? Кто/что является «автором» действия, или, в нашем случае, что у нас «есть»?
В варианте (В) изначальная грамматическая ошибка в согласовании исправлена. Вместо глагола в единственном числе подставлен глагол во множественном – are. Таким образом, сказуемое согласовано с подлежащим constant displays of additional human abilities. Тем не менее, предложение всё ещё содержит грамматическую ошибку. В этом варианте ответа после not only стоит глагол be divided. А после but also стоит существительное number.
С другой стороны, в ответе (С) ошибка в согласовании тоже исправлена, но он всё равно грамматически неверен. В предложениях GMAT перед but also должно стоять not only, а здесь его нет. Not only пропущено.
Теперь посмотрим на ответ (D). Хотя в нём тоже исправлена ошибка в согласовании, не хватает слова also.
Правильный ответ
Ответ (Е)… правильный! В нём не только исправлена ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого, но и сохранён паралеллизм со структурой not only/but also.
Из этой задачи можно сделать следующий вывод: при решении задачи из секции Sentence Correction, нельзя забывать о том, что грамматических ошибок в предложении может быть несколько.
Автор:
Ольга Гапченко