MBA Strategy arrow GMAT arrow Подготовка к разделу Critical Reasoning теста GMAT

Подготовка к разделу Critical Reasoning теста GMAT


 

Вопросы раздела Critical Reasoning включены в секцию Verbal теста GMAT. Это один из многих типов вопросов, которые можно найти в тесте. Они похожи на вопросы раздела Reading Comprehension, но есть разница: вопросы Critical Reasoning основаны на более коротких текстах. Обычно текст для Critical Reasoning состоит из одного абзаца, и к нему задаётся только один вопрос – например, как построены утверждения, как оценить утверждения, как сформулировать или оценить план действий.

 

Давайте рассмотрим подходы к вопросу раздела Critical Reasoning и подготовимся к прохождению этого раздела в тесте GMAT:

1. Просмотрите текст

Узнайте информацию, которая содержится в коротком тексте. Определите, о чём он. Разберитесь в ситуации. Отметьте места, которые показались значительными или странными. Например, вот текст из раздела Critical Reasoning, взятый из учебника The Official Guide for GMAT Review 2016:

 

Homeowners aged 40 to 50 are more likely to purchase ice cream and are more likely to purchase it in large amounts than are members of any other demographic group. The popular belief that teenagers eat more ice cream than adults must, therefore, be false.

 

(Люди в возрасте 40-50 лет, владеющие собственной недвижимостью, гораздо чаще покупают мороженое, причём в гораздо больших количествах, чем члены других демографических групп. Таким образом, популярное мнение, что подростки едят больше мороженого, чем взрослые, скорее всего, неверно).

 

Этот текст – о людях, которые покупают мороженое, а выводы сделаны о людях, которые едят мороженое. Читая текст, запишите на черновике, какие из него сделаны выводы, и на основе чего именно.

2. Определите утверждение

Перед утверждением обычно стоят слова “therefore,” “so,” “must,” “should,” “clearly,” “will be,” или “would be” («таким образом», «итак», «скорее всего», «видимо», «очевидно», «будет» или «должно быть»). Утверждение – это предложение, которое предполагает, что что-либо произойдёт по какой-либо причине или несмотря на эту причину. Определите, как утверждение связано с остальными частями текста, и подумайте, на чём именно основано это утверждение.

 

В предыдущем абзаце утверждение следующее: “The popular belief that teenagers eat more ice cream than adults must, therefore, be false.” (Таким образом, популярное мнение, что подростки едят больше мороженого, чем взрослые, скорее всего, неверно). Автор текста предполагает, что поедание мороженого напрямую связано с покупкой мороженого, или что люди, покупающие мороженое, обязательно сами его едят.

3. Перечитайте вопрос

Определите, что именно требуется от вас в вопросе, и как вопрос связан с текстом. Очень часто от вас требуется найти ответ, который либо поддерживает утверждение, либо опровергает его. Ещё вопрос может быть сформулирован так: «Какие из следующих ролей играют два выделенных отрывка?» А вот и ещё один популярный вопрос раздела Critical Reasoning: «Какое из следующих утверждений логически завершает текст?». Кроме того, вопрос может быть о предположениях, на которых основано утверждение.

4. Определите, какое утверждение подходит лучше всего

Ответ находится на странице или экране, и вам просто нужно выбрать его среди остальных. Используйте метод исключения. Прочитайте варианты множественного выбора. Определите, согласны вы с этими ответами или нет. Если согласны, оставляйте ответ. Если нет – вычеркните. В случае, если в итоге у вас останется два варианта, и вам сложно будет выбрать, снова проделайте пункты 1-3 и попробуйте определиться.

Вот варианты ответов к нашему тексту:

 

A) fails to distinguish between purchasing and consuming (не различает понятия покупки и поедания)

B) does not supply information about homeowner in age groups other than 40 to 50 (не даёт никакой информации о людях, не входящих в возрастную группу 40-50 лет и не владеющих собственной недвижимостью)

C) depends on popular belief rather than on documented research findings (полагается на расхожие мнения, а не на данные научных исследований)

D) does not specify the precise amount of ice cream purchased by any demographic group (не даёт точного количества мороженого, которое покупают люди из разных демографических групп)

E) discusses ice cream rather than more nutritious and healthful foods (посвящён мороженому, а не более питательной и полезной пище)

 

Лучший ответ на наш вопрос раздела Critical Reasoning – ответ А. Автор текста «не различает понятия покупки и поедания».

 

Обучение таким навыкам и применение их во время подготовки к GMAT поможет вам гораздо лучше научиться проходить секцию Verbal, а также избежать ошибок, которые совершают студенты на GMAT. Если методично и постепенно анализировать задания, вы научитесь понимать вопросы раздела Critical Reasoning и выбирать лучшие варианты ответов. Вначале это займёт определённое время, ведь вам придётся сосредоточиться на всех деталях текста, а также на вопросе и вариантах ответов. Но такой подход принесёт свои плоды – особенно если заручиться помощью преподавателя, который объяснит вам необходимые методики и стратегии. После хорошей подготовки и ознакомлением с форматом GMAT, вы увидите, насколько лучше стали результаты в разделе Critical Reasoning!

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации