Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам
Контактный телефон:
Секция «Чтение» теста TOEFL
Секция «Чтение» состоит из нескольких длинных статей на академические темы. Вам нужно прочитать статьи и ответить на детальные вопросы по поводу их содержания. Статью можно читать во время ответа на вопросы. Вот как научиться проходить эту секцию.
Стратегии для прохождения секции «Чтение»
Самое важное, чему я сразу учу своих студентов – не читать статью сразу же. У вас просто не хватит времени прочитать статью внимательно. Вместо этого нужно просмотреть её, обращая особое внимание на первый параграф и начальные предложения следующих параграфов. Более детально вы сможете ознакомиться со статьёй, когда будете отвечать на вопросы. К счастью, обычно в вопросах указывается, в каком параграфе искать ответ. Вот тогда и нужно уделить этим параграфам больше внимания.
Типы вопросов секции «Чтение» теста TOEFL
Первый: Фактическая информация
Это самый лёгкий тип вопросов. Здесь проверяется ваше умение найти конкретную информацию в тексте. Информация указана прямо, а не косвенно. Вот пример:
Archeology delivers traces of dance from prehistoric times such as the
According to paragraph one, why was dance used to pass stories down between generations? A. Because it was more expressive than writing
B. Because writing had not been developed
C. It was a good way of depicting stories from myth
D. Dances could be shared between tribes
Правильный ответ – В. Формулировка в тексте не точно такая же, но ответ указан прямо: «Before the production of written languages, dance was one of the methods of passing these stories down from one generation to the next».
Ответы на такие вопросы находятся посредством поиска ключевых слов и фраз, входящих в варианты ответа. Здесь, например, и в правильном ответе, и в тексте появляется слово «writing». Однако, не стоит увлекаться этой техникой – вопросы часто бывают «с подвохом». В ответе С есть ключевое слово «myth», но этот ответ не подходит. Очень часто студенты выбирают неверные ответы, просто потому, что слова в них совпадают со словами в тексте.
Второй: Отрицательные факты
Эти вопросы похожи на предыдущий тип. В вопросах на «отрицательные факты» у вас есть множественный выбор, и нужно определить, что именно НЕ говорится в тексте. Например, к нашему предыдущему параграфу может быть такой вопрос:
Which of the following is not listed as a historic use of dance in paragraph 1?
A. The telling of myths
B. Healing rituals
C. As a prayer for good weather
D. To prepare for combat
Правильный ответ – С. Чтобы правильно ответить на такой вопрос, просмотрите параграф и найдите ключевые слова из каждого ответа. Таким образом, вы заметите, что варианты А, В и D в тексте встречаются, а С – нет. Значит, правильный ответ – С.
Третий: Вопросы на умозаключение
В таких вопросах вам нужно сделать вывод из информации, указанной в параграфе. Ответ не указан прямым текстом. Вы должны выбирать ответ, исходя из того, что подразумевается в тексте. Например:
By the 18th
In paragraph 3, what does the author imply about ballet costumes?
A. Costumes used in the 17th century often restricted the movements of ballet dancers
B. Early ballet costumes were modeled after the appearances of animals in nature
C. Dancers performed barefoot on stage
D. Early ballet costumes differed between European countries
Правильный ответ – А. Автор утверждает, что в XVIII веке балетные костюмы «allowed the dancer much more freedom of movement than before...», поэтому можно сделать вывод (понять), что костюмы XVII века каким-то образом сковывали движение танцоров.
Ответ В – ловушка. Да, в нём есть слово «nature», которое можно найти в тексте, но этот ответ неверен. Такие варианты ответов вводят в тест, чтобы отбить у студентов охоту отвечать на вопросы, не понимая текста.
Четвёртый: Риторические вопросы
Для ответа на этот тип вопросов нужно понимать, зачем автор текста включил туда определённую информацию. Чтобы правильно отвечать на такие вопросы, попробуйте понять основную идею параграфа и то, как именно указана там информация. Ознакомьтесь со следующими фразами: «to support», «to explain», «to contrast», «to compare», «to question», «to show», «to account for», которые могут встретиться вам в вариантах ответа.
Вот два примера:
A brief exception to the new ideas and designs used in the twentieth century occurred in the 1960's, which saw the growth of postmodernism. Postmodernism veered towards simplicity, the beauty of small things, the beauty of
A. To explain the cause of minimalistic dance
B. To show the effect that new ideas had on dance performances in the 1960s
C. To illustrate the extreme ideas that some dancers and choreographers had in the 1960s
D. To explain why dance performances after the 1960s once again used sets, decor and shock value
Правильный ответ – С. Основная идея параграфа – рассказать о танцорах 1960-х годов. Манифест «No» упомянут, чтобы проиллюстрировать идеи, на которых базировались танцы 60-х. Ответ А похож на правильный, но дело в том, что манифест не был причиной идей. Идеи появились из-за постмодернизма. Как видите, нужно очень внимательно читать текст, чтобы найти правильный ответ. Вот ещё один риторический вопрос к тому же самому параграфу:
According to paragraph one, why was dance used to pass stories down between generations? A. Because it was more expressive than writing
B. Because writing had not been developed
C. It was a good way of depicting stories from myth
D. Dances could be shared between tribes
Правильный ответ – А. Автор объясняет, почему для балета в конце 60-х снова стали использовать костюмы, декорации и сюжеты. Ответы В и С кажутся правильными, но основная идея автора – объяснить, почему балет изменился в конце 1960-х годов.
Пятый: Словарный запас
Это довольно конкретный тип вопросов. Вам нужно выбрать правильное определение незнакомого слова, основываясь на его использовании в тексте. Если вы знаете слово, то ответить на вопрос будет очень просто. Если нет, нужно искать указания в соседних предложениях. Например:
The 20th century was indeed a period of breaking away from everything that ballet stood for. It was a time of unprecedented creative growth, for dancers and choreographers. It was also a time of shock, surprise and broadening of minds for the public, in terms of their definitions of what dance was. It was a revolution in the truest sense.
The word "unprecedented" is paragraph 2 is most similar in meaning to:
A. unique
B. popular
C. demanding
D. difficult
Правильный ответ – А. «Unique» – синоним слова «unprecedented». Чаще всего слова из вариантов ответов будут вам знакомы, а слово из вопроса – нет. Таким образом, можно искать подсказки в тексте. Здесь на слово «Unique» указывает такая фраза, как «breaking away from everything ballet stood for».