Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам
Контактный телефон:
MBA
MBA (Master of Business Administration) – квалификационная степень в менеджменте (управлении). Зачастую аббревиатура используется для обозначения не степени, а самих программ обучения для получения степени. Квалификация MBA подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена. Обычно период обучения по программе MBA занимает от одного до двух лет. Степень МВА, полученная в одной из топ бизнес-школ мира, – это «ключ» к карьере топ-менеджера в известнейших мировых корпорациях и возможность полностью раскрыть свой потенциал как менеджера! Подробнее >>
Ведущие бизнес-школы отказываются принимать участие в рейтингах
Рейтинги Times Higher Education и Wall Street Journal рискуют потерять доверие общественности, поскольку одни из лучших бизнес-школ отказались от участия в оценивании.
В частности, в предстоящем ноябрьском выпуске рейтингов не будет Гарвардской школы бизнеса, Лондонской школы бизнеса, MIT Sloan, Columbia, UCLA, Northwestern Kellogg и Kenan-Flagler (UCL). Это тяжелый удар для Times Higher Education и Wall Street Journal, ведь из-за ухода стольких престижных бизнес-школ их системы оценивания неизбежно станут менее надежными и респектабельными.
В развитие этих рейтингов вложено немало сил, поскольку они обещают привлечь много потенциальных студентов и выпускников, повысить посещаемость веб-сайтов и предоставить заинтересованным школам возможность разрекламировать себя. При этом для составления рейтинга нужны ресурсы, эксперты, менеджеры проектов и большое количество данных. Как правило, лидеры Лиги плюща принимают участие сразу в нескольких рейтингах, и некоторые из них могут решать, подходят ли им методы, используемые тем или иным информационным агентством. Соответственно, участие таких соревнованиях отнимает много времени и сил у самих бизнес-школ.
Дело в том, что на момент начала проведения опросов ни Wall Street Journal, ни Times Higher Education так и не раскрыли свои методики. Это вызывает опасения у ведущих бизнес-школ, поскольку они предпочитают знать заранее, какие места в рейтинге им могут присудить, а для этого нужно понимать, какие методы используются. С другой стороны, это выгодно вузам, которые обычно занимают более низкие позиции в списке, поскольку теперь у них есть шанс подняться выше.