Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам

Контактный телефон:
Виртуальные мастер-классы от IE University
IE University, в состав которой входит одна из лучших бизнес-школ Европы, приглашает на виртуальные мастер-классы своих преподавателей на следующей неделе. Лекции затрагивают различные темы – омниканальность в маркетинге, юридический бизнес и туризм. Теперь можно прокачать свои ключевые навыки и подтянуть английский, даже не выходя из дома. Кроме того, участие в вебинарах бесплатно.
4 декабря – ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ: КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА В ИНТЕРНЕТ-ГАЛАКТИКЕ
https://events.ie.edu/all-events/event/master-class-an-omnichannel-customer-journey-edition-1
Потребители легко маневрируют между различными гаджетами: увидел рекламу в приложении смартфона, потом зашел на сайт с рабочего компьютера и в результате купил в интернет-магазине с планшета. Чтобы не потерять клиентов на этом витиеватом пути и создать качественный user experience на всех этапах соприкосновения с брендом, компании используют омниканальный маркетинг. Другими словами, интегрируют все маркетинговые инструменты и каналы коммуникации для непрерывного взаимодействия с клиентами. Если вы интересуетесь маркетингом, продажами или развитием бизнеса – вам на этот вебинар.
4 декабря – ЮРИДИЧЕСКИЙ БИЗНЕС В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ: КАК ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ КЛИЕНТОВ
Не только стартапам и IT-компаниям приходится быстро реагировать на вызовы рынка, но и крупным юридическим фирмам приходится подстраиваться под новые условия. Как понять потребности клиентов и управлять их ожиданиями? Как привлекать новые проекты и строить длительные клиентские отношения на высококонкурентном юридическом рынке? Мастер-класс проводит бывший директор по стратегии Linklaters и юридический консультант, который сотрудничает с крупнейшими юрфирмами мира.
4 декабря – ДЕШЕВЫЙ ТУРИЗМ: КТО ПОБЕДИТЕЛЬ И КТО ПРОИГРАВШИЙ
На этом мастер-классе детально рассмотрим туризм в low-cost сегменте и разберем, кто получает наибольшую выгоду от него. Речь не только о самих путешественниках, которые могут за небольшие деньги облететь весь мир, но и компаниях, предпринимателях, инвесторах, государственных органах – всех, кто задействован в этом процессе. Рассмотрим реальные примеры компаний, которые взлетели благодаря туристическому буму, и проведем параллели с бизнесами в других сферах: финансах и электронной коммерции. Не обойдем вниманием также реальную цену дешевого туризма, включая снижение зарплат, социальное неравенство и загрязнение окружающей среды.