Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам
Контактный телефон:
MBA
MBA (Master of Business Administration) – квалификационная степень в менеджменте (управлении). Зачастую аббревиатура используется для обозначения не степени, а самих программ обучения для получения степени. Квалификация MBA подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена. Обычно период обучения по программе MBA занимает от одного до двух лет. Степень МВА, полученная в одной из топ бизнес-школ мира, – это «ключ» к карьере топ-менеджера в известнейших мировых корпорациях и возможность полностью раскрыть свой потенциал как менеджера! Подробнее >>
Почему большим компаниям нужны китайцы
Проблема номер один для многих корпораций, работающих в Китае, это талант. Старшие менеджеры в Китае далеки от Западного стиля менеджмента, поэтому ничего не остается кроме как нанимать молодых китайцев, которые получили образование в США. Тогда появляется другая проблема: корпорациями управляют китайцы, которые мало знают о Китае.
Гарольд Сиркин, советник Boston Consulting Group, поясняет, почему и зачем корпорациям нужны китайцы.
Почему бум развития бизнес-образования в Китае важен для корпораций США?
Корпорации США в Китае нуждаются в хорошем менеджменте – таком, который бы отвечал западному стилю, но не был далек от китайских традиций. Именно поэтому американским корпорациям выгодно, чтобы в Китае развивалось бизнес-образование.
Что Вы советуете американским компаниям, которые ищут менеджеров в Китае?
Мы советуем сначала поискать людей внутри организации – во многих компаниях есть компетентные люди, которые работали в Китае, или которые получили MBA. Если таких людей нет, мы советуем отобрать несколько перспективных сотрудников и отправить их на обучение в Китай.
Почему же американские компании отдают предпочтение коренным китайцам, нежели китайцам из США? Это из-за цены?
В принципе, нет. Хорошие менеджеры из Китая также стоят недешево. Дело в различии ведения бизнеса, поэтому коренные китайцы являются более компетентными, чем американские. Важно знать, как работать с местными поставщиками, как устроен город, какая в нем инфраструктура и тому подобное. Все это отличается от США. Прибавьте к этому языковой барьер.
Американские компании действительно ведут бизнес в Китае?
Действительно. Сначала их привлекали низкие цены на производство. Теперь технологии постепенно развиваются, однако цены остаются низкими. Именно поэтому важно знать, с какими поставщиками работать. Как известно, хорошее – враг лучшего.
Если в Китае развивается бизнес-образование, не станут ли местные компании конкурентами американских?
Думаю, они уже являются конкурентами. Китайские компании нацелены, главным образом, на рост. Поэтому они заинтересованы в MBA.
Компания MBA-Strategy |
Нужна помощь в выборе бизнес-школы? Помощь в подготовке эссе, рекомендаций, GMAT, TOEFL? Нужны книги для подготовки? Мы поможем! Пишите apply@mbastrategy.com.ua |
Как это отразится на экономике?
Экспансия Китая будет продолжаться.
Настанет ли время, когда американцы отправятся в Китай за MBA?
Думаю, когда-нибудь это случится, но не скоро. С точки зрения экономики, эта идея мне кажется вполне возможной. Однако мало людей владеют китайским в совершенстве, а это будет большим препятствием.