Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам
Контактный телефон:
Современные тенденции образования: Студенты выбирают социальное воздействие и инновации
В принципе, это ожидаемо, но официальные данные подтверждают: количество студентов Стэнфордской школы бизнеса, которые отдают предпочтение таким дисциплинам, как социальное воздействие и инновации, в последнее время выросло на порядок. По данным бизнес-школы, в этом году из 488 студентов МВА и специализированной магистерской программы в области бизнеса более 90% выбрали курсы, связанные с социальными инновациями и воздействием на социум, в том числе 95% выпускников МВА и 81% выпускников MSx 2019 года.
«Мы видим, что это поколение студентов, которые хотят, чтобы их работа имела смысл и цель, ставят под сомнение целесообразность существующей системы и не боятся больших проблем», – заявила Бернадетт Клавье, исполнительный директор Центра социальных инноваций в Стэнфорде, который отмечает в 2019 году свою двадцатую годовщину. «Мне очень интересно, как выпускники 2019 года повлияют на сложнейшие проблемы современности», – добавила она.
Студентам важен не только профессиональный успех
В период с 1990 по 1999 год среднее количество студентов МВА и MSx, получивших диплом Стэнфорда в области государственного управления и социальных инноваций, составило 35 человек. Затем все резко изменилось: в 2010-2019 гг. этот показатель достиг 114, т.е. вырос на 225%. В этом году этот диплом получат 118 из около 488 выпускников (т.е. почти четверть). В 1971 году, когда этот сертификат начали выдавать, его получили только два выпускника.
«В Центре социальных инноваций и в школе бизнеса в целом я наблюдаю две тенденции, – сообщил декан Стэнфордской школы бизнеса Джонатан Левин. – Во-первых, очень много наших студентов и недавних выпускников решили посвятить себя социальному воздействию и работе, которая дает цель и миссию, а не только профессиональный успех, что не может не радовать».
«Вторая тенденция, – продолжил декан, – это общее стремление студентов решать большие проблемы, что также вызывает у меня уважение. Наши студенты не боятся задавать сложные вопросы о мире и о самой бизнес-школе, а ведь это необходимое условие изменений в организациях. Я считаю, что этой готовности – в ведущей бизнес-школе (!) – тоже необходимо дать высокую оценку».
Как Стэнфорд поддерживает стартапы, влияющие на социум
Желание заниматься чем-то, что окажет благоприятное влияние на общество, после выпуска из бизнес-школы поддерживается и поощряется во многих учебных заведениях. Стэнфордская бизнес-школа отличается преимуществами – и наградами, – которые могут получить студенты, которые посвятили себя социальным инновациям. Кроме новых данных о возрастающей заинтересованности студентов в дисциплинах, связанных с социальным воздействием, Стэнфорд также сообщил, кто в этом году получит грант на социальные инновации в размере 110 000 долларов: Карин Андервуд и Кристина Гильбо закончили бизнес-школу этой весной и получат грант по частям в течение следующего года, пока они будут создавать свои некоммерческие организации совместно со Стэнфордским Центром социальных инноваций.
Этим сходство не ограничивается. Обе выпускницы работают над технологическими проектами, связанными с индивидуальным обслуживанием в области здравоохранения и психического здоровья в сообществах, где такие услуги мало распространены. Андервуд работает над созданием CoachMe – службы взаимного обучения с целью изменения поведения для матерей с низким уровнем дохода, которые страдают ишемической болезнью сердца и получают медицинскую помощь по программе Medicaid. Гильбо собирается запустить Counselor Connect, чтобы больше малообеспеченных подростков могли получить психотерапевтическую помощь.
Грант на социальные инновации от Стэнфордской школы бизнеса присуждается двумя отдельными комиссиями из пяти независимых судей, в состав которых входят опытные социальные предприниматели, спонсоры проектов социального воздействия и эксперты в этой области.
Стэнфорд предлагает еще одну награду – Премию Миллера для лидеров социальных изменений, – которая присуждается студентам МВА и MSx, сделавшим большой вклад в сообщество социальных инноваций бизнес-школы. На нее могут претендовать все, кто собирается получить диплом в области государственного управления и социальных инноваций. В 2019 году Премию Миллера для лидеров социальных изменений получили 10 студентов.
В феврале Центр социальных инноваций Стэнфорда также присудил Премию Френсис и Арджея Миллер в области социальных инноваций двум студентам: Кейт Уортон и Дэвиду Осаянде. Эту премию получают выпускники со специальностью «Государственное управление и социальные инновации», которые посвящают свою карьеру социальному воздействию. Ее цель – решить хотя бы часть финансовых проблем, связанных с работой в социальной или экологической сфере. Премию в размере 20 000 долларов получают те, кто решил после выпуска посвятить себя идеалам справедливости, защиты окружающей среды и борьбы с бедностью.
Источник: https://poetsandquants.com