MBA Strategy arrow IELTS arrow IELTS Listening: остерегайтесь ловушек

IELTS Listening: остерегайтесь ловушек


Раздел Аудирование показывает, кто из кандидатов умеет внимательно слушать, а кто нет. Для этого в тесте есть специальные ловушки, в которые попадают менее внимательные (или менее подготовленные) кандидаты. Чтобы справиться с заданиями раздела, нужно знать о таких ловушках, а также понимать, как в них не попасть. В этой статье мы расскажем о самой распространенной ловушке - отвлекающем ответе.

Давайте рассмотрим несколько примеров отвлекающих ответов. Они чаще всего встречаются в диалогах, когда один собеседник что-то говорит, а потом его исправляет второй собеседник. То есть вы слышите две версии одной и той же информации. Одна из них правильная, а вторая нет. И если вы слушали диалог недостаточно внимательно - вы легко можете ошибиться, выбрав неправильный ответ.

Пример 1

Дайте ответ на вопрос: Сколько футболок заказал мужчина?

Диалог: 
Мужчина: Добрый день! Я звоню, чтобы подтвердить заказ тридцати футболок на улицу Ватерлоо.
Женщина: Так, давайте посмотрим. О, у нас есть только один заказ на улицу Ватерлоо, и он на тринадцать футболок, а не тридцать.
Мужчина: Все правильно! Я сказал тридцать? Простите. Я имел ввиду тринадцать. Тринадцать футболок.

Пример 2

Дайте ответ на вопрос: Какой почтовый индекс правильный?

Диалог:
Мужчина: Где вы живете, Линда?
Линда: Секция 15, Максимилиан Уэй.
Мужчина: Это в Уитфилде, верно? Мой кузен живет в том районе.
Линда: Да, Уитфилд.
Мужчина: А почтовый индекс там две семерки и две пятерки?
Линда: Не совсем, вы немного перепутали. Две пятерки и две семерки.

Пример 3

Дайте ответ на вопрос: Назовите дату рождения Линды.

Диалог:
Мужчина: И последнее - ваша дата рождения. Хотя я могу посмотреть ее в анкете. Минутку…
Линда: Кажется, вы записали ее неправильно. Я родилась 25-го сентября 1990 года.
Мужчина: А я что написал? О да, теперь вижу. У меня 25-е число и 8-й месяц, то есть август. 

Анализ отвлекающих ответов

Когда диалог у вас перед глазами - не сложно дать правильный ответ на вопрос. Но все намного сложнее, когда вы воспринимаете диалог на слух (к тому же прослушать его можно только один раз). Обратите внимание, что в приведенных примерах экзаменаторы пытаются сбить вас с толку тремя разными способами. 

В первом диалоге оба числительных - тридцать и тринадцать (“thirty” и “thirteen” в оригинальном тексте) повторяются несколько раз. Помните, что они звучат очень похоже.

Во втором диалоге первым звучит неправильный ответ, а правильный идет после него. А в третьем примере наоборот первым звучит правильный ответ, а за ним следует неправильный. То есть угадать порядок правильных и отвлекающих ответов невозможно. 

Еще один пример запутывания: во втором диалоге мужчина говорит не “семь-семь-пять-пять”, а “две семерки и две пятерки”. Это заставляет вас задумываться еще больше, в то время, как экзаменаторы и так уже пытаются сбить вас с толку. Таким образом, отвлекающие ответы часто идут в паре со словами, которые произносятся необычным образом или еще больше сбивают с толку.

Итак теперь вы знаете об отвлекающих ответах и будете готовы  к ним, выполняя раздел Аудирование во время сдачи теста. Существует лишь один способ, как справиться с ними во время экзамена - делать как можно больше тренировочных тестов. Их вы можете найти на сайте British Council, созданном специально для подготовки к сдаче IELTS. 

 

  ЗаписьнаподготовкукIELTSвКиеве

 Источник: https://blog.ieltspractice.com  

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации