Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам
Контактный телефон:
MBA
MBA (Master of Business Administration) – квалификационная степень в менеджменте (управлении). Зачастую аббревиатура используется для обозначения не степени, а самих программ обучения для получения степени. Квалификация MBA подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена. Обычно период обучения по программе MBA занимает от одного до двух лет. Степень МВА, полученная в одной из топ бизнес-школ мира, – это «ключ» к карьере топ-менеджера в известнейших мировых корпорациях и возможность полностью раскрыть свой потенциал как менеджера! Подробнее >>
8 советов, как написать идеальное резюме для МВА
При поступлении в бизнес-школу многие абитуриенты допускают очень серьезную ошибку, не уделяя достаточно внимания своим резюме. Действительно, члены приемной комиссии тратят на одно резюме не больше 20-30 секунд (а некоторые работодатели – еще меньше), но это не значит, что этот документ никак не влияет на ваши шансы на поступление. Как раз наоборот: резюме играет крайне важную роль, помогая вам выделиться на фоне остальных абитуриентов с похожим опытом.
Потому в этом деле нужно хорошенько постараться. В резюме должна содержаться вся необходимая информация о ваших навыках и опыте, а историю вашего развития нужно излагаться в хронологическом порядке.
Мы составили список из восьми советов, которые помогут вам написать отличное резюме.
1. Сосредоточьтесь на своих достижениях и результатах, а не на обязанностях
2. Приведите конкретные примеры того, как вам удалось повлиять на организацию, в которой вы работали
3. Самые недавние достижения должны быть видны в первую очередь
4. Обязательно включите дополнительную информацию
5. Дизайн резюме не менее важен, чем его содержание
Представьте, что вам нужно рассказать о себе за минуту. Резюме – это структурированная письменная версия такой мини-презентации.
6. Никогда ничего не выдумывайте
7. Не используйте клише вроде «dynamic», «self-starter» и «goal-oriented»
8. Вычитайте и отредактируйте свое резюме
Учитывая формат резюме, на счету каждое слово. Наверняка вы не хотите, чтобы мелкая опечатка испортила все впечатление. Обязательно проверьте правописание, грамматику и стиль. Затем попросите друга, чтобы он прочитал ваше резюме еще раз: может, он заметит ошибки, на которые вы не обратили внимание.
В качестве альтернативы можно поработать с консультантом по вопросам поступления: он сможет проанализировать ваше резюме не только по форме, но и по содержанию. К тому же, если есть возможность, всегда полезно обратиться к носителю языка.
Советуем также ознакомиться с нашей статьей о самом подходящем времени для поступление в бизнес-школу.
По материалам сайта https://www.businessbecause.com