MBA Strategy arrow MBA карьера arrow MBA: Подготовка к летним стажировкам

MBA: Подготовка к летним стажировкам


Когда студенты МВА программ заканчивают первый год обучения, большинство из них ищут возможности стажироваться в компаниях, набраться опыта, применить теорию на практике. Большинство планируют остаться после учебы в этих компаниях.


Хоть сейчас и не лето, и не весна, о стажировках нужно думать заранее, чтобы найти действительно хорошую.

 

Многие компании посещают университеты и бизнес-школы ища талантливых людей для стажировок. К примеру, Чираю Арун Вадке, студент который учиться в  IIM-Calcutta, стажировался Procter and Gamble. Он поделился своим опытом в нахождения компании для стажировки:

 

Когда приходит лето, у студентов МВА программ сразу возникают несколько мыслей:

 
1. Учеба с ее интенсивным расписанием и ежедневными домашними заданиями позади.
2. Нужно искать место для стажировки
3. Нужно себя  хорошо показать во время стажировки, чтобы потом продолжить работать в компании.

Самый главный совет, который можно дать в этом случае – это выучить как можно больше об индустрии, в которой Вы собираетесь стажироваться, о компании и о функциях, которые вы будете выполнять.  

Как выбрать компанию/индустрию для стажировки.

 

Ваш выбор будет зависеть от Вашего прошлого опыта, Ваших знаний, хобби, и просто от Вашей личности. Мне кажется, человек должен понять, на что он способен, какие его возможности. Один из способов - это прохождение стажировки. 
Самое главное знать, что компания ожидает от своих сотрудников. Например, в Индии сейчас очень популярны инвестиционные банки. От своих стажеров они требуют хороших математических способностей, умение быстро считать. Но ведь не все же обладают такими способностями. И поэтому могут плохо себя показать во время работы, если не проведут предварительно маленькое исследование, и не увидят чего же действительно ожидает индустрия и компания в частности.

 

Как насчет маркетинговых позиций?
 
Разные компании по-разному видят функции стажеров. Но чаще всего они все ищут людей, у которых есть разнообразные интересы, которые уже занимали руководящие и ответственные позиции раньше. К тому же, маркетинг менеджеры должны уметь работать в команде. Хорошим «билетом» в компанию может послужить факты из Вашей биографии, которые показывают, что вы сделали что-то очень интересное и значимое.  К примеру, мой предпринимательский опыт (я начал свой бизнес до того, а поступил в бизнес-школу) очень высоко оценили.

 

Если Вы не получили стажировку

Иногда бывает, что студенты не смогли получить желаемую стажировку, так как на самом деле конкуренция очень большая. Или бывает, что когда Вы еще проходите все интервью, то Вы очень нервничаете за результаты.  Не стоит. Перестаньте нервничать, ведь хоть стажировки важны, они лишь часть Вашего обучения. 

 

Материал подготовлен www.mbastrategy.ua

Если Вас интересует тема поступления на МВА программы будем рады Вам помочь:  www.mbastrategy.ua/services

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации
X
Хотите получить
диплом MBA?
Оставьте свои данные и забирайте курс
книгу "10 шагов к MBA бесплатно"