Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам

Контактный телефон:
MBA
MBA (Master of Business Administration) – квалификационная степень в менеджменте (управлении). Зачастую аббревиатура используется для обозначения не степени, а самих программ обучения для получения степени. Квалификация MBA подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена. Обычно период обучения по программе MBA занимает от одного до двух лет. Степень МВА, полученная в одной из топ бизнес-школ мира, – это «ключ» к карьере топ-менеджера в известнейших мировых корпорациях и возможность полностью раскрыть свой потенциал как менеджера! Подробнее >>
Задатки лидера после бизнес-школы
Прежде чем встать "у руля", руководители должны спросить себя, есть ли у них талант вдохновлять свои войска, пишет The Times. Вокруг вопросов лидерства постоянно ведутся споры и дискуссии. Люди хотят понять его суть. Как же воспитывают лидерство в бизнес-школах?
Один из корреспондентов Times решил задать несколько вопросов о лидерстве ведущим британским мыслителям. Для этого он встретился с профессором поведения в организации Лондонской школы бизнеса (London Business School) Робом Гофи и его соратником, бывшим HR-директором BBC Гаретом Джонсом. Вместе они написали книгу "Почему кому-то стоит выполнять ваши поручения" (Why Should Anyone Be Led by You).
В частности, речь шла о том, какие именно качества и навыки лидерства необходимы будущим руководителям бизнеса, а ныне слушателям программ МВА. И речь идет не о повышении ценности компании за счет торговли акциями компании на бирже. "Великие лидеры обладают потенциалом вдохновлять людей на высочайшие достижения, - говорит Гофи. – Но дело не только в повышении продуктивности. Лидеры изменяют продуктивность, придавая ей новое значение и понимание".
Гофи и Джонс считают, что будущий лидер должен быть готов ответить на вопрос: "Почему кому-то стоит выполнять ваши указания?". Их статья под таким названием, опубликованная в Harvard Business Review, вызвала волну дискуссий в мире бизнес-образования. Ей также была присуждена престижная премия McKinsey Award. В своей книге, носящей тот же заголовок, Гофи и Джонс обращаются к вопросам повседневной реальности лидерства, вместо того чтобы рассматривать лидера как героя. Авторы рассматривают необычные проявления лидерства, не ограничивая себя залом для собраний совета директоров. Так, в свою книгу они включили интервью с больничной медсестрой, солдатом из Зимбабве и директором школы.
"Лидерство реально, и лидеры должны быть реальными", - говорит Джонс. Лидерство гораздо шире простых иерархических полномочий и власти. Оно включает в себя взаимоотношения с теми, кто идет вслед за лидером. Именно поэтому, считают авторы, неотъемлемой составляющей лидерства становятся так называемые soft skills. Сюда относят, к примеру, эмоциональный интеллект и эффективные коммуникации. По мнению экспертов, эти аспекты должны стать частью программ МВА. Помимо занятий в учебных аудиториях слушателям предлагается стать наблюдателями, в деталях рассматривая деятельность лидеров бизнеса.
Так, все слушатели МВА первого года обучения участвуют в так называемом Shadowing Project, во время которого они на неделю становятся "тенью" работающего менеджера, изучая его принципы роботы и стиль руководства. По словам одной из слушательниц МВА, "с самого начала вам надо ответить на вопрос, почему у кого-то должно возникнуть желание идти вслед за вами". Тем же, кто ответа на этот вопрос не знает, подавать заявление в бизнес-школу незачем .
Источник: begin.ru