Поздравляем!
Вы обнаружили секретное место на сайте.
Получите любую из ниже перечисленных услуг абсолютно бесплатно!
Присоединяйтесь к нам
Контактный телефон:
Как написать эссе для MBA. Урок 19. Объяснение неудачных фактов в эссе
Возможно, Вы захотите объяснить приемной комиссии определенный пункт в Вашем резюме или аппликационной форме. Вы можете эти факты разъяснить в эссе. Но в то же время Вы не знаете, как и где в сочинении об этом написать? В статье мы дадим Вам несколько советов по написанию подобных эссе, рассмотрим реальный пример. Также Вы сможете прочитать комментарии к эссе с нашей стороны.
Возможно, в Вашем транскрипте присуща плохая оценка либо большой пробел в учебе. Вы могли заболеть либо с Вами что-то случилось, что и положило отпечаток на некоторые оценки. Эссе являются очень хорошим местом для разъяснения причин некоторых фактов и событий в Вашей жизни. Перед тем как приступить к работе, посмотрите на вопрос эссе и сформируйте в уме план его написания. Главное не переусердствуйте в объяснениях! Короткого упоминания либо маленького объяснения будет вполне достаточно.
Конечно же, больше свободы действий Вам предоставят открытые вопросы, которыми часто бывают последние темы для эссе, предлагающиеся школой.
У Вас есть несколько возможных вариантов написания подобных эссе. Вы должны показать приемной комиссии, какими уникальными людьми Вы являетесь на самом деле. Это можно сделать посредством написания о тех Ваших качествах, о которых Вы еще не упоминали. Также Вы просто можете дать немного больше информации о фактах, изложенных в аппликационной форме.
Для большего понимания того, как нужно отвечать на подобные вопросы, мы предоставляем Вашему вниманию эссе, написанное аппликантом, поступавшего в Гарвард.
Harvard, explaining poor grades.
Do you feel your academic history is indicative of your ability to succeed at Harvard Business School? Why or why not? If not, please support with additional evidence of your academic ability.
I believe that my academic record may serve as an indicator of my ability to succeed at Harvard Business School. My university grades and career show a general trend of improvement, and also reflect an ability to understand that there is more to an education than what occurs in the classroom or what is shown on an exam. I feel that my record demonstrates a penchant for academic success at crucial instances, and generally high level of academic performance throughout my university career.
However, I would add a caveat to scrutinizing my academic record too closely in an attempt to predict the extent of my success at Harvard. From a purely academic and statistical standpoint, my grades are not at the top of the possible range. A linear conclusion from this observation might lead to a prediction that I would do well at Harvard Business School, but I would not range amongst the best or most successful in my class. I feel that this is inaccurate and that a legitimate indicator of my ability to succeed at Harvard would not be based solely on grades, but on what I can add in a case discussion and in a dynamic learning environment. Because of this, Harvard’s case method of teaching and earning particularly excited me. I have experiences and learned much in the four years since I left (school). A case discussion would seemingly provide a forum here success is determined by a display of all of the elements of a worthy education: expressiveness, intelligence and high-quality life and work experience. I feel that my refusal to limit the measure of my academic success to grades has allowed me to develop these attributes, and that I would do extremely we in Harvard’s academic environment.
Данный аппликант очень хорошо объяснил причину своих плохих оценок, написав о том, что они у него постепенно улучшались, что показывает, то, что он работал над собой. В тоже время он указывает, что именно потому, что он уделял время не только своим оценкам, он смог развивать себя и в других сферах. Также он указывает, как его навыки смогут помочь ему преуспевать в бизнес школе. Он не оправдывается, а наоборот спокойно и честно объясняет причину плохих оценок, и указывает, как он может быть успешным, что является правильным ходом.
Источник: материалы MBA Strategy (“Essays that will get you into Business School” Barron’s second edition)
Предыдущие статьи читайте здесь:
Как написать эссе для МВА. Урок 18. Признания ошибок.
(в данной статье есть ссылки на все предыдущие статьи)