MBA Strategy

Как удовлетворять подчинённых


МВАкарьераПрибыльность дела во многом зависит от того, довольны ли сотрудники условиями работы. Вот несколько советов, которые помогут вам создать хорошую рабочую атмосферу.

 

Для маленького бизнеса необходимость менять персонал – почти катастрофа. Продуктивность обязательно упадёт, ведь драгоценное время уходит на поиски кадров. А ведь нового сотрудника нужно ещё и обучать. Кроме того, опыт и навыки уходящих сотрудников будут для вас потеряны. Но если создать правильную рабочую атмосферу и систему бонусов, это повысит удовлетворённость ваших подчинённых. И тогда ваш бизнес будет развиваться гладко и приносить хороший доход.


Правильно составляйте должностные обязанности

Сотрудникам очень неудобно, когда они не знают своего круга обязанностей, или когда их заставляют выполнять задания, о которых не предупреждали. Для каждого сотрудника надо составить подробное описание должности, а потом, при приёме сотрудника на работу, согласовать это описание с ним. С уже работающими сотрудниками тоже нужно всё обсуждать. Пусть ваши подчинённые знают, что ежегодно эти обязанности будут пересматриваться и уточняться, и они смогут вносить предложения.

Предлагайте хорошие бонусы

Чем больше бонусов вы предложите сотрудникам, тем лучшим вы будете для них работодателем. Поговорите со страховыми компаниями, узнайте, какие они предлагают услуги для сотрудников фирм. Часто можно купить за низкую цену пакет, включающий и стоматологию, и офтальмологию, и страхование жизни и здоровья. Чтобы снизить выплату по состоянию здоровья, помогите сотрудникам его поддерживать: например, покупайте им членство в спортивном клубе или создавайте фитнес-центр прямо на рабочем месте. Каждый месяц устраивайте вечеринку в честь дней рождений сотрудников, а в сам день рождения давайте им отпуск. Если среди парковочных мест есть несколько получше, давайте их сотрудникам по очереди, чтобы у каждого был шанс парковаться в удобном месте.

Воодушевляйте сотрудников

Сотрудники должны знать, что их ценят и не собираются заменять другими. Пусть менеджеры выражают похвалу сотрудникам в письменной форме. Посылайте статьи о повышениях в местную газету. Заведите в компании новостную рассылку, чтобы сотрудники узнавали о том, как дела у компании, и об успехах коллег. 

Обратная связь

Обратная связь обязательно нужна, чтобы знать, что думают сотрудники о компании. Она может осуществляться через почтовый ящик или на встречах с менеджерами и руководством. На этих встречах нужно давать презентацию об успехах компании, чтобы сотрудникам было проще комментировать.

Анализируйте работу сотрудников

Каждый год проводите анализ работы каждого подчинённого, чтобы они знали свои сильные и слабые стороны, а также возможности для повышения. Анализ нужно проводить на основе должностных обязанностей, чтобы быть честным с сотрудниками. Они не должны думать, что вы раздаёте повышения, бонусы и высокую зарплату, исходя из личных предпочтений.

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации