MBA Strategy

Можете интересоваться MBA, но не рассчитывайте на равный с мужчинами заработок


Каждый год кандидаты, посетившие QS World MBA Tour подвергаются всевозможным исследованиям. Все это для того, чтобы определить их предпочтения в учебе и карьерные планы. В свою очередь, организаторы World MBA Tour на месте не стоят, и каждый год предлагают новые исследования. Одно из самых новых – от QS TopMBA.com – открывает удивительные факты о современных бизнесвумен. 

В 2005 году 20470 женщин приняли участие в World MBA Tour по всему миру. Это на 12% больше по сравнению с предыдущим годом. В США 4502женщин посетили Tour, что составило 41% всех посетителей. В 2004 году это было лишь  39%. В Европе Tour посетили 6435 женщин, что представляет собой 39% всех посетителей 2005 года. В 2004 году число равнялось всего  5466.

Центральная Европа также отличилась. В 2005 году Tour посетили 2689 женщин – 44% всех посетителей, хотя в 2004 году это было лишь 1895. Это дает право говорить о том, что женщины стали больше интересоваться MBA, рассматривая степень как перспективу улучшить свою карьеру.

Интересно то, что женщины, интересующиеся MBA, младше мужчин. 27% женщин, посетивших мероприятие, за 28 лет, в то время, как за 28 аж 42% мужчин. Такие данные, скорее всего, связаны с тем фактом, что женщинам труднее совмещать карьеру и семью. Таким образом, они стараются сделать карьеру как можно раньше.

Full-time MBA отдают предпочтение 90% женщин, 26% думает о part-time MBA и только 12% рассматривает distance learning. Online MBAs наименее популярна среди женщин – только 8% выразило интерес к программе. В принципе, такого рода предпочтения не особо отличаются от мужских.

С другой стороны, женщинам нравятся короткие курсы. 51% женщин предпочли бы программы короче 18 месяцев. 55% мужчин выбрали бы программу длиннее 18 месяцев.

Компания MBA-Strategy
Нужна помощь в выборе бизнес-школы? Помощь в подготовке эссе, рекомендаций, GMAT, TOEFL? Нужны книги для подготовки? Мы поможем! Пишите apply@mbastrategy.com.ua 
 

Женщины все еще сомневаются в равенстве полов. Они ожидают, что их зарплаты будут ниже, чем у мужчин. Только 42% женщин по сравнению с 57% мужчин назвали сумму своей будущей зарплаты более $75,000. 20% женщин по сравнению с 33% мужчин ожидают, что их зарплата превысит $100,000.

Такое различие в зарплате можно объяснить тем фактом, что женщины собираются работать меньше, чем мужчины. Только 45% женщин хотят работать  более 50 часов в неделю. 60% мужчин собираются работать больше 50 часов.

Еще одна причина – женщины собираются работать в менее престижных секторах: розничная торговля, продукты потребления и медиа – 38% женщин по сравнению с 27% мужчин. В неприбыльных организациях собираются работать 22% женщин и 14% мужчин.

Однако когда женщин спросили о их целях через 10 лет, многие из них дали ответы амбициознее мужчин.


Source: QS World MBA Tour / TopMBA.com Applicant Survey 2006

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации