MBA Strategy arrow TOEFL arrow Задания секции TOEFL Reading: перефразируем предложения

Задания секции TOEFL Reading: перефразируем предложения


toefl_reading_paraphrase

Как определить правильный вариант ответа, если все они похожи?

 

 

В этом задании вам нужно выбрать, какая из данных фраз удачнее всего передает смысл конкретного предложения из текста. Правильный вариант ответа передает ключевую информацию из предложения и пересказывает основной смысл. У вас не будет больше одного такого вопроса к тексту, а к некоторым текстам таких заданий вообще нет.

 

Есть несколько способов определения неверных вариантов ответа. В неправильном варианте может быть упущена особо важная информация, которую несет предложение, или вариант ответа может противоречить данному предложению. Также в неверном варианте может опровергаться основная идея всего текста, из которого взято предложение.

 

toefl_reading_paraphrase

В заданиях этого типа очень много уловок. Поскольку неправильные и правильные варианты ответа очень похожи между собой, они отличаются только незначительными деталями. Вам нужно уделить таким вопросам достаточно времени. Вы без проблем поймете, какое предложение вам нужно перефразировать, потому что это будет единственное полностью подчеркнутое предложение в тексте. Когда вы его прочтете, запишите основную информацию, которую передает предложение. Когда вы дочитаете весь текст и дойдете до вопроса с перефразированием, внимательно перечитывайте все варианты ответа. Один из них, вероятно, будет противоречить всему тексту – найдите и исключите его. Затем сравнивайте все варианты с той информацией, которую вы выписали из предложения. Прежде чем обозначить правильный вариант, проверьте себя. Вы должны понимать, почему каждый из откинутых вариантов является неправильным. Затем, убедитесь еще раз, что вы не упустили какую-то деталь, которая меняет смысл предложения. Чтобы избежать подобных ошибок, следует перепроверять свои ответы.

 

Давайте рассмотрим пример такого задания:

 

toefl_reading_paraphrase


There is no better way to experience the splendor of classical music than to attend a concert. Compared to pop or rock concerts, performances of classical music may seem strange indeed. First of all, people dress “up,” not “down”: at classical events, attendees wear “costumes” or “uniforms” (coat and tie, suit, or evening wear) of a very different sort than they do at, say, rock concerts (punk, grunge, or metal attire). Throughout the performance, the classical audience sits rigidly, saying nothing to friends or performers. No one sways, dances, or sings along to the music. Only at the end of each composition does the audience express itself, clapping respectfully.

 But classical concerts weren’t always so formal. In the eighteenth century, the audience talked during performances and yelled words of encouragement to the players. People clapped at the end of each movement of a symphony and often in the middle of the movement as well. After an exceptionally pleasing performance, listeners would demand that the piece be repeated immediately (an encore). If, on the other hand, the audience didn’t like what it heard, it would express its displeasure by throwing fruit and other debris toward the stage. Our modern, more dignified classical concert was a creation of the nineteenth century, when the musical composition came to be considered a work of high art worthy of reverential silence.

Attending a classical concert requires preparation and forethought. Most important, you must become familiar in advance with the musical repertoire. Go to a music library and listen to a recording of the piece that will be performed, or perhaps download it from iTunes. Hearing a recording by professional performers will prepare you to judge the merits of a live (perhaps student) performance.

 

toefl_reading_paraphrase

Какой из поданных вариантов ответа лучше всего выражает основную идею выделенного предложения? Помните, что неправильные варианты противоречат смыслу предложения или текста, и могут упускать важную информацию.

 

A. Concerts in the nineteenth century were more dignified than modern concerts.

B. Since the nineteenth century, we have considered classical music to be high art that should be respected.

C. It is not customary to remain silent during a classical concert.

D. In the past, classical concerts were less dignified than they are now.

 


Читайте также: Советы по выполнению задания TOEFL Reading Insert text. Ищем подсказки.

 

Начнем с варианта, который абсолютно неверный – варианта С. В выделенном предложении говорится о том, что концерты классической музыки достойны почтительной тишины – «worthy of reverential silence». Вариант С полностью противоречит этому. Если вы поспешите, то можете упустить слово «not», и допустите ошибку. Вариант А подходит по содержанию к тексту. Но в этом предложении речь идет не о различиях, а о сходствах в отношении к концертам в XIX веке и в наши дни. Вариант D подходит по смыслу ко всему тексту, но не к нашему предложению. Верный вариант – В.

 

ЗаписьнаподготовкукTOEFLвКиеве


 

Автор: Ольга Гапченко


blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации