MBA Strategy arrow МВА в Украине arrow Качество обслуживания клиентов: психология, экономика, управление

Качество обслуживания клиентов: психология, экономика, управление


bsk

Семинар от Бизнес Школы КРОК «Качество обслуживания клиентов: психология, экономика, управление»

 

Даты проведения

15 ноября 2014г., 18 апреля 2015г.

 

Цель семинара

помочь участникам овладеть концентрацией ключевых вопросов психологии, экономики и управления взаимоотношениями с клиентами

 

Участники

Этот семинар будет полезен для:

• представителей бизнеса, строящих долгосрочные отношения с клиентами

• руководителей и менеджеров компаний, управление которых основывается на клиенториентированном подходе

• всех, кому интересны платформы построения взаимовыгодных отношений в системе «клиент-бизнес-партнерство»

 

Клиенты – наибольшая ценность компании, источник прибыли и потенциал ее роста! Клиенториентированный подход в бизнесе – не просто модный тренд, а стратегическая необходимость. Часто отлично слаженный механизм управления компанией «дает сбои» из-за недостаточной концентрации внимания руководителей и менеджеров не только к отдельным аспектам обслуживания клиентов, а и к построению целостной системы управления качеством.

 

Чтобы повлиять на ситуацию, разработан семинар «Качество обслуживания клиентов: психология, экономика, управление», направленный на приобретение навыков общения с клиентами, использования технологий взаимодействия с разными сегментами и «ключевыми» клиентами, построение системы управления качеством обслуживания, применения клиенториентированного подхода в бизнесе.

 

Формат

• 1 день с 10.00 до 17.00

• Группа не более 15 чел.

• Индивидуальный подход

 

Стоимость и скидки:

• 990 грн

• 5% - 2 участника от одной компании

• 10% - 3-5 участников от одной компании

• 12% - слушатели и выпускники программ BSK

 

В стоимость входит:

• авторские раздаточные материалы

• именные сертификаты об участии

• кофе-паузы

 

Знания и навыки

skills

 

Результаты для участников

• 1 день погружения в увлекательную сферу менеджмента человеческих отношений - Деловые и ролевые игры, кейсы, групповые дискуссии, модерация, тесты

• Учебные материалы - Раздаточные материалы, интересные статьи и электронные отчеты по темам клиентоориентированного подхода в бизнесе, лидогенирации в В2В и В2С, стандартизации обслуживания клиентов, построения системы управления качеством обслуживания, тесты

• Практические советы и консультация специалиста

• Индивидуальный подход - формирование эффективных клиентских технологий для бизнеса

• У каждого участника будет возможность проверить свои способности по формированию эффективной системы управления качеством обслуживания и организации работы с разными группами клиентов

• Сертификат Бизнес Школы КРОК

 

Бизнес тренер

 

maslova

Наталья Маслова к.э.н., доцент, преподаватель Бизнес Школы КРОК, бизнес-тренер, консультант. Наталья имеет значительный практический опыт в области коммуникаций, маркетинга, бренд-менеджмента и управления взаимоотношениями с клиентами в банках, лизинговых компаниях, предприятиях сферы розничной торговли, других отраслях, что позволяет ей быть универсальным специалистом, успешно адаптировать инструменты менеджмента для разных сфер деятельности. Наталья в совершенстве владеет активными методами обучения (презентация, модерация, демонстрация, кейс-метод, деловая игра, тренинг, мастер-класс и т.п.), имеет богатый опыт работы с большими аудиториями и малыми группами, коммуникабельна, имеет большой круг общения и сотрудничества с представителями бизнес-структур.

 

Более подробную информацию можно получить на сайте Бизнес Школы КРОК или по телефону: (044) 455-69-81 - менеджер Тарасенко Наталья.

blog comments powered by Disqus

Подписка на новости Subscribe


Запишитесь
на бесплатную консультацию!
Оставьте свои данные, и в течение 12 часов с Вами свяжется наш менеджер и согласует удобное для вас время консультации